6:00
Я проснулась от будильника. Прикиньте, я его вчера успела поставить. Вообщем быстро собрала вещи, оделась в обычную одежду, на всякий случай браслет. И вышла из комнаты. Я решила пойти к Киришиме.
Постучалась. Никто не открывает. Я открыла дверь и увидела что он ещё спит. Ну тут то моя месть и сыграет своё дело. Я быстренько налила в стакан воду и подбежала к кровати. Я выплеснула весь стакан прямо на лицо. Ахахаха это было прикольно. Он сразу подпрыгнул и огляделся.
-«Месть мне даёшь?»
-«Ага. Доброе утро.»
-«Доброе, Лей»
-«Собирайся, скоро в академию.»
Я вышла из комнаты. Параллельно со мной из комнаты вышел Тамаки.
-«Доброе утро, Тамаки»
-«Доброе, Луна. Скоро завтрак. Собирайте вещи и спускайтесь с ними вниз.»
-«Хорошо»
Он пошёл вниз с вещами, а я зашла в свою комнату. Взяла свои вещи, проверила, ничего ли не оставила и тоже вышла из комнаты. Я постучалась к Эйджиро.
-«Уже выхожу»- крикнул он за дверью.
И он тоже вышел из комнаты.
-«Пошли вниз.»- сказала я.
Когда мы спустились там были Жирножвач и Тамаки.
-«Вы как раз вовремя, сейчас завтракаем и едем на вокзал.»- сказал Жирножвач.
Мы поели и вышли из здания.
-«До свидания, Жирножвач. Надеюсь, ещё увидимся.»- сказала я.
-«Конечно увидимся. Всем до встречи»
Мы сели в машину и поехали на вокзал.
-«А не легче нам телепортироваться в академию?»- спросила я.
-«Тв же все силы тратишь на этом»- сказал Тамаки.
-«Да нормально. Это же не единственная моя причуда»
Я взяла их за руки и мы перенеслись перед воротами академии.
-«Ну все, Тамаки, уведоми меня пожалуйста, когда Жирножвач скажет про следующую работу.»
-«Обязательно»
-«Пока пока»- сказала я
Мы пошли в общежитие. Время было почти 8:00, поэтому в нем никого уже не было. Мы бросили свои вещи, переоделись в школьную форму, взяли сумки и пошли в класс.
Уже в классе.
-«Всем привет!»- сказала я, зайдя в класс.
-«Они вернулись!»- крикнула Мина и подбежала, чтобы обнять нас.
-«Привет, Лей»- к нам подошла Момо.
-«Привет Момо!»- я тоже обняла ее.
-«Ты нашла себе работу?»- спросила я у неё.
-«Пока нет. Но возможно пойду туда, где проходила стажировку.»
-«Понятно.»
-«Все по местам»- сказал Учитель Айзава.
Я села на своё место.
Нам просто читали лекцию. По урокам. И все. Самый скучный день в моей жизни.
Вот звонок на отдых. Я встала со стула. Следующим у нас была математика, потом литература и английский. Я подошла со спины к Кацуки и потрепала его волосы.
-«Ну что, Кацуки. Как проходит экзамен на лицензию?»
-«Все нормально»- безразлично ответил он.
-«А что мы такие грустные и скучные?»
Я решила подшутить. Я вылила на него с помощью своей причуды немного воды.
-«Ты че творишь, вообще ошалела чтоли?!»- закричал он и встал.
-«А ты попробуй догони сначала.»
Я уже выбежала в коридор. Он побежал за мной. У нас было в запасе где-то 20 минут до урока. Все одноклассники просто смотрели на это. А я бежала на выход из академии. Да, по правилам нам можно выходить на улицу во время перемены.
Я выбежала на улицу и побежала направо по периметру академии. Катсуки за мной.
-«Смотри, догоню, мало не покажется»- кричал он мне.
-«Ты сначала догони.»
Мы так бегали минуты 2. Я чуть выдохлась. И он меня схватил за руку. Но я то не тупая. Я же помню боевые искусства. Я короче перемкнула через себя и приставила руку к горлу.
-«Вообщем, я победила.»
-«Поздравляю. А теперь отпусти, скоро урок»
Я дала ему руку чтобы помочь. Он принял мою помощь и я сразу телепортировала нас в класс.
Вообще, весь остальной день был скучным. Кроме одного. После последнего урока ко мне подошёл Учитель Айзава.
-«Луна. У нас срочное собрание для тех, кто работает. Можешь всех нас телепортироваться туда-обратно?»
-«Я постараюсь. Геройские костюмы одевать? Всех работающих собрать?»
-«Геройские костюмы одевайте. Надо забрать Мидорию, Киришиму, Ацуи и Урараку, и большую тройку со мной.»
-«Много. Ну хорошо. Через 20 минут всех соберу»
-«Большая тройка уже готова, поэтому только своих. Встречаемся около ворот»
Я побежала в общежитие. Там как раз передо мной шли Киршима, Мидория с Ураракой. Осталась только Ацуи.
-«Ребята. Говорят срочно. Без вопросов. Сейчас одеваем геройские костюмы, и выходим к воротам. Собрание на работе, на котором мы должны присутствовать. Осталась только Ацуи найти. Вы справитесь?»
-«Конечно. Только что остальным говорить?»- спросил Мидория.
-«Скажите на работу. Как обычно.»
Я побежала в общежитие. Они за мной. Когда я забежала, там никого не было. Походу все в комнатах. Я побежала в комнату к Ацуи. Быстро объяснила ей ситуацию. И сама побежала одеваться. Быстро оделась и выбежала на улицу. Там уже все были. Мы пошли к воротам. Там стояли Большая Тройка и Сотриголова.
-«Вы готовы?»- спросила я.
Все кивнули. Мы встали в круг и взялись за руки. Мне показали куда надо, и я перенесла всех. Силёнок у меня конечно потрепало. Рядом со мной стояли Урарака и Тамаки. И я чуть не упала на Тамаки. Слава богу он меня поймал и поставил.
Мы зашли в здание. Это было агенство Ночноглаза. Мы шли за Сотриголовой. Вот, на 3 этаже мы зашли в большой зал, где были все герои. Там был и Жирножвач. Я помахала ему и мы встали в уголок. В другом конце был как пьедестал и на него встал Ночноглаз.
-«Всех приветствую. Я послал вам письмо с сотрудничеством не просто так. Как мы помним, 8 Заветов Смерти (8ЗС) возможно сотрудничают с ЛЗ. И по утечке информации мы узнали, что пули с ядом производят именно 8ЗС. Во главе у них стоит Кай Чисаки. Самый сильный. Мы не знаем его цели. Но по химическим опытам нам выяснилось, что эти пули сделаны из крови человека. Мы предполагаем, что он делает их из своей дочери, которую встретили мои напарники: Румирион и Деку. Она была вся в бинтах. Из этого и вывод.»
Я положила руку на плечо Мидории.
-«Наша цель спасти девочку. Это самое главное.»
И тд. Нам объяснили, что герои пока будут разведывать где находится девочка и в принципе 8ЗС. Наша же задача, ждать. Мы ждём сигнала на войну. Сидим в академии.
Все очень погрустнели, когда узнали что играют второстепенные роли в операции. Ну как бы мы дети. Про герои не могут допустить нашей смерти.
Спустя время
Я перенесла всех в академию и мы разошлись по общежитиям. Мы же, я и мои одноклассники сели в гостиной и начали раздумывать на это, но тихо.
-«Как думаете, сколько ждать?»- спросила Урарака.
-«Я думаю полмесяца точно»- сказала Цуи.
-«Я с ней согласна»- сказала я.
Ну и примерно такие мысли. Через час мы разошлись по комнатам. Было 23:34. Я переоделась и легла. Только не очень то и спалось. От одной мысли, что он мучает свою дочь, чтобы сделать эти чертовы пули, берет в дрожь. Я уснула примерно в 01:00.
Примерно 7:30
Я проснулась от того, что я подумала, типо где будильник? Почему я сплю? Вдруг я проспала?
Ну я рил проспала. Я побежала в ванную, потом оделась и побежала вниз. У меня были распущены волосы, и они были все на лице. Когда выбежала в гостиную, там были только те, кто тоже не смог уснуть сегодня.
-«Вы меня ждёте?»- спросила я, прибежав в гостиную.
-«Ага. Дождались. Теперь пошлите»- сказал Киришима.
Мы шли все молча. Все были настолько закрыты сейчас, что по ним видно это. То есть будут вопросы, на которые мы не должны отвечать и тд. Но я не лезла. Все были такими на протяжении нашего ожидания.
И вот. 1,5 недели спустя. В 00:21 я не спала. Просто лежала и смотрела в окно. И мне на телефон пришло сообщение.
«Луна, завтра утром мы начинаем операцию. Сегодня днём вас забирают в агенство. Будьте готовы»
Я выбежала из комнаты и побежала вниз. Я понимала, что они все прибегут, чтобы проверить, правда ли это. Когда я прибежала, там были только девочки.
Я молча показала им экран телефона. Они кивнули. Я расплылась в улыбке. Позже прибежали Мидория с Киришимой. Мы поменялись радостью и пошли спать. Завтра собирать вещи и ещё учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)