Часть 11. Третий этап Спортивного фестиваля.

412 31 0
                                    

Вот. Полуфинал. Если выигрываю, то прохожу в финал. Ну а дерусь я с Бакуго.
Не хочу ему поддаваться. И выигрывать не хочется. Он все же очень старается.
-«Все готовы? Ну значит начинаем»
-«3...2...1... Вперёд»
Он начал делать ловушку из взрывов. Я просто бегала от них. Все же пусть начинает первый. Учили меня так: нельзя нападать первой.
Вот он закончил и стоял на середине арены.
-«Теперь моя очередь)»- сказала я.
Я начала делать ураганы 🌪. Не сильно большие, чтобы сбить его. Вот я сделала 5 ураганов и они полетели на него. Он отбивался взрывами, и ураганы рыссыплялись. Вот он сделал последний взрыв, и он промазал. Взрыв летел прямо на зрителей. Я быстро ухватила взрыв телекинезом.
«Фухх, пронесло. Он не успел взорваться»
Я выбросила взрыв вверх и он взорвался окончательно там. Посмотрела на него. Он тихонько кивнул. В знак благодарности наверно. Но один ураган все же летал на арене. Я начала им управлять и он полетел на Катсуки. Он убрал его взрывами.
-«ПОХОДУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ СДАВАТЬСЯ! ВОТ ЭТО УПОРСТВО»- говорил Сущий Мик.
Он взлетел вверх с помощью взрывов и начал падать на меня. Я просто смотрела вверх. Он начал взрывать руки, поставив их рядом. У него получался большой взрыв в руках.
-«Вот блин. КРАСИВО КАТСУКИ»- крикнула я и продолжила стоять на месте.
Хочется экстрима. Он бросил в меня этот взрыв. Чтобы вы понимали, этот шар был диаметром метров 7.
Вот он летит на меня. В последний момент я телепортировалась на другую часть арену, но меня успело зацепить. Вся правая рука была в ожогах до мяса. Фууу, это было ужасно больно и некрасиво. Теперь ещё один шрам)
На арене поднялась вся пыль и порох, и не было видно, что происходит.
-«Катсуки блядь. Нахер ты это сделал? Щас нифига не видно»- ворчала я и шла в сторону эпицентра взрыва.
Когда я дошла, был виден кратер. В нем лежал не подвижно Катсуки с обожженными руками.
-«Об Боже, что ты наделал»- сказала я и быстро телепортировалась к нему.
Он был без сознания.
-«Нет нет нет. Я тебе умереть не дам.»
Я достала катаны и начала делать много зелёных лепестков. Когда я их доделала, они прилепились к Катсуки. На арене все ещё стояла пыль, поэтому ничего не было видно. Лепестки начали заживлять раны и он начал просыпаться. А я упала на землю, потеряв сознание. Ведь если я сильно много использую зелёные лепестки, да именно зелёные, то могу потерять сознание от недостатка сил. Поэтому я не лечу раны себе. Я упала рядом с ним, а он приподнялся на ноги. Обернулся по сторонам и увидел у себя на теле зелёные лепестки. Он сразу понял что это сделала я.
Он осмотрелся по сторонам и увидел меня.
Он выстрелил в небо три взрыва.
-«ПОХОДУ БАКУГО КАТСУКИ ВЫИГРАЛ. НО ГДЕ ЖЕ АЙЛА ЛУНА, ЕГО СОПЕРНИЦА?»
Катсуки положил на спину, и побежал на выход. Выход тоже занесло пылью, поэтому было не видно как мы выбежали.
Он побежал к ИД. Вот ее кабинет.
Он открыл его с ноги.
-«Хей надо по акку... быстро ее на кушетку, сам иди, если ничего не болит»- сказала ИД, увидев меня без сознания.
-«Хотя стой, Бакуго, она использовала причуду?»
-«Немного, только ветер. Больше ничего.»
-«Все иди отсюда»
Катсуки вышел и пошёл на выход на арену.
Когда он вышел, пульнул несколько взрывов из коридора.
-«ВЫИГРАЛ БАКУГО КАТСУКИ»
Бакуго ушёл обратно к ИД и сел на пол около двери. У него скатились слёзы.
Он не хотел, чтобы она умерла из-за того, что спасла его. Ведь тогда руки были в ожогах из-за причуды, и если бы их сразу не залечили, то возможно он не смог бы больше пользоваться причудой.
Через минуты 3 прибежали все те, с кем я дружу. Это Шото, Эйджиро, Ашидо, Очако, Изуку, Каминари, Серо, Момо, Ацуи, Тетцу и Цуна.
-«Что с ней?»- спросил Шото.
-«Она без сознания.»- коротко ответил Бакуго, незаметно вытерев капли воды с глаз.
-«Из-за чего?»- спросила Ашидо.
-«Помните взрыв? Мой большой взрыв?»- поднялась голову с красными глазами Бакуго.
Все просто кивнули
-«Из-за этого взрыва у меня чуть не разорвало руки. Она налепила на меня эти лепестки, раны залечились, но вот она упала без сознания.»
-«О господи»- сказала Очако, сев на скамью, которая стояла с другой стороны около двери.
-«Катсуки, не переживай. Она выберется) она не из такого ещё выбиралась.»- сказал Киришима.
-«ЩАС ПРОВОДИТСЯ ФИНАЛ! БАКУГО КАТСУКИ И ТОДОРОКИ ШОТО»
-«Бегите на бой. Мы посидим здесь.»- сказала Ацуи.
Тодороки пошёл в сторону выхода, и Катсуки за ним.
-«Слышь, половинчатый. Не поддавайся. Я тебя и так обыграю.»
-«Хорошо. Бьемся во всю силу»
Все оставшиеся сели кто на на скамью, кто на пол.
Так и прошёл оставшийся день. Хоть Тодороки и использовал огонь в битве с Бакуго, он все равно проиграл. Но проиграл потому, что не смотрел где линия и ничайно заступил за неё.
В итоге я заняла 3 место, потому что победила у Токаями по очкам. Все уже разошлись по домам, но мои верные друзья остались ждать мое пробуждения.
Из кабинета вышла ИД.
-«Ребят, я не думаю, что она сегодня проснётся. Расходитесь по домам. Отдохните дома, а она отдохнёт здесь.»
-«Можно мы останемся?»- спросила Момо.
-«Нет, не думаю что директор обрадуется. Она вам позвонит, как проснётся. Я ее заставлю.»
-«Хорошо»- ответила грустно Момо.
Все потихоньку ушли по домам. Я так и не просыпалась. ИД осталась со мной на ночь
Что у меня происходило в голове? Ничего. Просто темнота. Я думала что я сдохла.
Но нет. Я вспрыгнула на кровати жадно глотая воздух. ИД спала. Но услышав мои вздохи, она проснулась.
-«Айла, все хорошо? Ты себя нормально чувствуешь?»- она подбежала ко мне и начала спрашивать.
-«Да, вроде. Вроде все нормально»
-«Фухх, слава богу. Ну теперь»- она ударила меня по голове.
-«За что?!»
-«За то что не бережёшь себя. А это»- она погладила меня по голове
-«За то что спасла жизнь Бакуго. Он и вправду чуть не умер тогда. А теперь спать. Завтра домой пойдёшь»
Мы легли обратно спать: я на кушетку, а ИД на кресле.
9:12
Я проснулась. Не из-за чего-то, а просто спать надоело.
-«Доброе утро, Соня»- сказала ИД.
-«Доброе утро) какой час?»
-«Десятый уже. Тебе домой пора)»
Я молча пошла собирать вещи. Ну как обычно браслет и тд.
-«Спасибо за все) до свидания»
-«Пока пока. Кстати, позвони друзьям если хочешь сказать, что жива»
-«Хорошо»
Я развернулась и пошла в сторону дома.
«А может нагрянуть к каждому домой? Да так и сделаю»
Я побежала домой, кинула сумку, переоделась

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя