6:30
Обычный день. Слава богу. Я дождалась. Но одно мне давало покоя. Когда проснётся Эри. Я очень хотела навестить ее. Ведь она моя сестра, как недавно оказалось. Вообщем утром обычная рутина. В школу я пошла с Каминари и Джиро, Серо и Ацуи. Все же они все встречаются. Я добилась своего.
Мы просто разговаривали о вчерашнем дне. Об операции и школе.
8:30
В класс зашёл Учитель Айзава.
-«Всем доброе утро. Надеюсь тут все. Вообщем у меня новость. Скоро культурный фестиваль. Вы должны придумать какую-нибудь сценку, представление и тд. Меня не волнует что вы будете делать. Вы должны определиться до вечера. Вечером я должен знать, что вы ставите.»
Учитель лёг спать. Вышли наш староста и его зам.
-«Так, сначала давайте выслушаем все предложения по этому поводу»- сказал Иида.
-«Может сначала подумаем по логике?»- спросила я.
-«Предложения?»- спросил Иида.
-«Ну, на академию ни раз нападали, всех даже переселили в общежития. Этот некий стресс по поводу Злодеев есть у всех. Предлагаю поставить то, что может расслабить обстановку. Заставит забыть об этом. Поулыбаться, посмеяться. Вообщем вот»
-«Это отличная идея, Лей. Давайте по этой теме»- сказала Момо.
Было много предложений. Но в итоге осталось только 3. Горничные от Каминари, Кулинария от Сато, и музыкальный концерт от Джиро. Но музыку Ник о не хотел почему-то. Я вот лично была бы в восторге от такого. Но мы не успели до звонка.
-«Вы должны мне сказать до завтрашнего утра. Удачи»- сказал Учитель Айзава и ушёл.
-«В общежитии решим. У нас ещё 3 долгих лекции.»- сказала Момо.
Эти лекции были ужасны. Хоть я все знала, почти, но это было жестоко.После лекций.
Я, Катсуки, Эйджиро и Ашидо идём в общежитие. Ничего особенного.В общежитии.
-«Ребята, надо уже решить, что будем ставить.»- сказал Иида.
-«Но если мы хотим расслабить другие факультеты, то зоопарк и горничные здесь не подойдут.»- сказала Момо.
-«Эх, а я бы потанцевала»- сказала Мина.
-«Танцы... А это идея. Можно ноутбук?»- сказал Тодороки.
-«От тебя поддержки я ожидала в последнюю очередь.»- сказала Мина
Он покопался в интернете и нашёл клевое выступление рок-группы.
-«Что-то типо этого» сказал он.
-«Тодороки, это замечательная идея. Но когда ты успел это придумать?»- спросил Сато.
-«Просто добавился опыт на подготовке»
-«Что же вы там такого делали?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)