Часть 12. Стажировка

396 28 1
                                    

7:00
Я проснулась по будильнику. Оделась и пошла на пляж. В ТЦ мы встречаемся в 11:00, поэтому я успею. Я прибежала на пляж, и начала разминаться. Я сегодня решила потренировать свою причуду, из-за которой у меня появилась болезнь. Поскорее бы приехал этот друг Бабушки Рио. Может хоть он мне поможет.
Я начала с воды. Взяла небольшой шар из моря. И начала делить его на маленькие капельки. Всего капелек было 352. Я отправила их на дерево. Получилось красиво.( я была с браслетом, и активировала его).
Я решила сделать полосу препятствий и пройти ее с помощью причуды. Я побежала по воде, удерживая себя причудой. Прыгнула и подбросила себя ветром. Я так высоко поднялась, что чуть не потеряла сознание. Но вот использовать причуду я больше не смогла. Я не знаю почему, но ни какую причуду я не смогла активировать.
Я просто падала не далеко от берега. В воду. Я закрыла глаза, чтобы вода не попала в глаза. Но. Я не коснулась воды. Хули? Меня кто-то поймал. Я открыла глаза, и увидела Мидорию. Мы приземлились на песок.
-«Лей, ты чего летаешь? И не готова приземлятся? Что-то случилось?»
-«Спасибо, Изуку. Да, я немного высоко забралась и чуть не потеряла сознание. Из-за этого я не смогла активировать причуды.»
-«Нечего себе! Ну ладно, пошли. Нам скоро в ТЦ»
-«А сколько время?»
-«9:30 уже»- ответил он.
-«Офигеть. Я так долго тренировалась. Пошли. Тебе же направо?»
-«Да»
-«А мне налево. Тогда увидимся в ТЦ»
-«Пока, Лей»
Мы разошлись. Я зашла в дом, и пошла в ванную. Сделала водные процедуры и пошла завтракать. Я сделала тосты с авокадо и чай. Сегодня я хотела с утра чай. Ещё надо будет купить кофе. Я позавтракала и пошла одеваться.
Доела я вот это:

Оделась, посмотрела на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась, посмотрела на время.
10:02
Нормально) мне ехать на автобусе 30 минут. Ещё успею. Я собрала сумку и вышла из дома. Пришла на остановку и начала ждать автобус. Через минут 5 приехал автобус и я села на него. В нем я увидела Момо. Я незаметно подсела к ней. Она смотрела в окно и поэтому не заметила как я села к ней. Я решила подшутить над ней. Она тоже была с сумкой, но лежала она у неё на коленях. Я резко выхватила сумку и встала.
-«Эйй, отда... Блин Лей. Напугала.»- она была так встревожена что я нехотя улыбнулась)
-«Тебе тоже привет, Момо»
Я села обратно и мы начали болтать о стажировке.
Вот уже наша остановка. Мы вышли и пошли к входу ТЦ. Там мы встречались с одноклассниками.
Там уже была половина. Через минут 10 подошли все.
-«Что кому надо?»- спросила Урарака.
Все начали делится на группы.
-«Луна, а тебе чего?»- спросила Ашидо.
-«Я пока не знаю. Посижу подумаю»
-«Хорошо. Мы ушли. Через 3 часа встречаемся здесь»
Я села на скамейку, напротив места встречи. Там сидел Мидория. Он походу тоже думал, что ему надо. Я хотела к нему подойти, но к нему кто-то подсел. Лица было не видно. Капюшон и кепка. Этот некто положил руку к нему на шею. Это кто-то не из наших. Значит это злодей или враг. Пойду ка суеты наведу. Я подсела со стороны злодея и положила руку на плечо. По запаху я определила что эти Томура. Воняет от него чём-то из аптеки.
-«Слышь, Шигараки. Вали нах отсюда, пока не получил)»- я ему улыбнулась, когда он повернулся ко мне, все ещё держа руку на шее у Мидории.
-«Айла, здравствуй. Как давно не виделись. Как дела?»- он был так спокоен.
-«Руку убрал от Мидории.»
-«Ну зачем же так грубо?»- он убрал руку от него, но положил вторую руку ко мне на плечо. Только он не стал ждать. Он положил сразу же 5 пальцев.
-«Ммммм, зря ты это»- я схватила его телекинезом и достала из сумки красивый ручной ножик. Подставила к пальцу и сказала:
-«Я сегодня добра, поэтому если ты сейчас же не уйдёшь отсюда, я тебе все пальцы переломаю»
Он молча ушёл в темный туман. Курогири в своём вкусе.
Я села обратно на скамейку, схватившись за плечо. Мидория сидел в шоке.
-«Айла, ты жива?»- спросил он.
-«Конечно. По мне не видно?»- спросила я.
-«Тебе помочь до дома дойти?»
-«Нет. Мне нужно только купить куртку. Можешь любую купить?»
-«Конечно»
Он убежал в ближайший магазин. Через пять минут он уже бежал обратно с светло- джинсовой курткой. Вот с такой.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя