Часть 20. Временная лицензия

284 25 0
                                    

Я проснулась в 6:30. Рановато. Но уснула я вчера рано. Я сделала водные процедуры, оделась и спустилась вниз.
Там были только несколько девочек. И то, они были сонными.
-«Доброе утро, девочки»- сказала я.
-«О, привет Лей. Ты че так рано?»- это была Момо. Там ещё была Ацуи, Тору, Джиро и Очако.
-«А сами то, че так рано?»
-«Да сами не знаем»
-«Чем завтракать будем?»
-«Может кашей? С ягодами.»- сказала Мина.
-«Хорошо. Идите, разбудите всех остальных.»
Я начала готовить. Люблю готовить. Девочки пошли будить всех. Я думаю через 20 минут все уже будет готово. Спустились уже почти все. Ну а я раскладывала еду. Сыпала ягодки. Вообщем получилось более менее красиво. Я пошла раздавать. Мне помогли девочки. Все поблагодарили меня, а я пошла в академию. Так надышалась запаха еды, что голод пропал. Так я и дошла до класса. В классе уже сидел Учитель.
-«Доброе утро, Сенсей»
-«Доброе утро. Готовься к тренировке. Мы тренируем приемы для экзамена. Туда нужен только костюм.»
-«Хорошо, спасибо»
-«Айла, ты как?»- спросил уже Дядя, а не Сенсей.
-«Да все нормально. Переживу как-нибудь)»
-«Это не переживается. Ты же знаешь. Этот осадок останется с тобой навсегда. Иди ка сюда, пока никто не пришёл»- Дядя раздвинул руки. Наконец-то. Мы не обнимались с моего поступления в UA.
-«Спасибо тебе за все»- сказала я.
Мы обнимались минуты две. Потом я отошла и села на своё место. С геройским костюмом. Я его чуть-чуть улучшила с лагеря. Примерно так он выглядит.

Поменьше золота, и без катаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поменьше золота, и без катаны. Ножи будут в потайных местах. Он плотнее предыдущего, также не пропускает огонь и воду. Ещё будет высокая маска, прикрывающая рот с носом. И ещё раз говорю меньше золота. Ботинки не с такими каблуками. Да вообщем можете свой представить.
-«И так, раз все в сборе, мы идём в тренировочный центр.»
Все взяли свои геройские костюмы и пошли в раздевалки. Ну и я не отставала.
-«О, Лей. Замерила прошлый костюм?»- спросила Цуи.
-«Ага, тот был менее прочен. Вот и заменила.»
Мы уже были в тренировочном центре. Там были горы, на которых мы занимались. Цементос постарался. Ещё Эктоплазм делал свои копии и помогал ученикам. Айзава-сенсей же наблюдал снизу. Я была повыше, ведь моя причуда может ранить.
-«И что ты собираешься придумать?»- спросила копия.
-«Надо подумать, как можно использовать мои причуды одновременно. Телекинез откидываем, ведь он просто управляет. Не атакует. Телепортация тоже. Только Восстановление и Стихии можно объединить. А если попробовать, чтобы из земли провести стихии и чтобы они показывались там, где мне надо?»- я рассуждала. Копия же смотрела на меня с ошарашенным лицом.
-«Быстро принимаешь решения. Похвально. Пробуй.»
-«Ага»
Я присела на корточки, и дотронулась до цемента. Он начал изменятся. Я сделала шипы, а из них появлялся огонёк. Маленький, но все же.
-«Есть. Получилось. Значит буду пробовать это.»
-«Молодец.»
Вообщем целый день я тренировала это. К концу к меня уже получалось делать шипы, а они загорались огнём, или же из них ещё появился лёд. Не знаю, поможет ли мне это, но попробовать стоит. Завтра буду пробовать только со стихиями.
-«Юная Луна.»- ко мне подходил Всемогущий.
-«Здравствуйте, Всемогущий.»
-«Привет привет. Как успехи?»
-«Да вроде потихоньку.»
-«Молодец. Удачи»- он пошёл дальше.
Зачем приходил. Не знаю. Но я решила, что на сегодня все. Я телепортировалась вниз.
-«Учитель Айзава, сколько у нас ещё времени?»
-«Полчаса»
-«Спасибо»
Успею потренировать стихии. Я обратно телепортировалась. У меня было пару идей.
Я умела делать лёд с огнём, ветер с огнём.
Я решила сделать огненный смерч. И у мен получилось. Ураган, в котором проявлялся огонь. Это классно. Можно затуманить взгляд противника. Землю с водой я потренировать не смогу, но нужно сегодня вечером это сделать. Ещё идейка родилась.
Изо льда я сделала лук. А из огня стрелы. И начала стрелять. Они были на поражение, поэтому копия быстро «умерла». Я подошла к краю.
-«Хей, Эктоплазм. Твоя копия сдохла. Давай ещё.»- крикнула я.
Я хотела отойти от края, но из-за спины подул ветер. Не знаю откуда, но из-за него я сорвалась. Я просто летела вниз.
-«Аккуратней!»- кричала я.
Я ветром подхватила себя прямо около земли.
-«Ты в порядке?»- ко мне подбежал Мидория.
-«Да, все хорошо. Я пойду дальше заниматься»
Я обратно поднялась. Там я увидела Тодороки.
-«Прости, Айла. Это мой огонь поднял ветер»
-«Ничего Шото. Я не зла. Давай дальше заниматься)»
-«Ага»
Я решила сделать ещё один приём. Из льда сделала и лук и стрелы и стрельнула в копию. Я целилась в ноги, и попала. А копия же вся заледенела в нижней части тела. Я назову это стрелковая заморозка.
-«Так, 1 «А» класс. Наше время вышло. Все собирайтесь и в раздевалки.»- сказал Сущий Мик. Походу его позвал Учитель Айзава. Я телепортировалась в раздевалку, быстро переоделась и телепортировалась в лес, около общежития. Кинула сумку и начала тренироваться. Я хотела сделать так, чтобы из земли появлялись глыбы льда. Типо удвоения. Но у меня плохо получалось. Даже совсем плохо. Но я придумала решение. Я побежала искать лес за пределами Академии. Была супер идея. Когда я нашла, я присела. Началось небольшое землетрясение. А из появившихся углублений начали вылезать шипы из льда. Вот и получилось). А это будет земляная засада.
Я телепортировалась обратно в общежитие. Уже пришли некоторые ребята.
-«Хей, Лей. Учитель сказал, что завтра едем на экзамен. Сказал пораньше лечь спать»- сказал Киришима.
-«Уже бегу)»
Я побежала в свою комнату. Кинула вещи и плюхнулась на кровать. Никогда так не была собой довольна. И так и уснула

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя