Часть 28. Лето.

249 22 2
                                    

Утро следующего дня.
Все было по рутине. В 7:30 я уже вышла в академию. Не завтракала. Не хотела.
-«Лей!»- за мной бежал Кацуки.
Я остановилась, чтобы подождать его.
-«Доброе утро)»- сказала я.
-«Доброе утро) как спалось?»- спросил он.
-«Тебя опять подменили чтоли? Давай так. Я конечно люблю там милых и так далее. Но твой естественный характер мне нравится больше. Просто иногда он неуместен.»
-«Да понял я, понял.»- сказал он.
-«Че сказал?»- я попыталась его побесить.
-«Да понял я!»- сказал он и в руке искры забегали.
-«Вот так лучше»- я чмокнула его в щеку.
Он чутка покраснел.
-«Пошли, белённая собачка. У нас уроки скоро»
-«КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?»- а во это вот его выбесило.
-«Ой, просто ты на неё очень похож. Простиии)»
-«Да ладно. Я пошутил.»- он взъерошил мне волосы. Теперь я была одуванчиком.
-«Ты специально сейчас?»- спросила я.
-« а тебе так даже лучше.»
-«Я тебе щас покажу как лучше»- я налила ему на волосы воды с причудой.
-«Теперь по-честному.»- сказала я
Он взорвался и волосы опять дыбом.
Мы пошли в класс. Так-то сегодня просто был классный час, у нас спрашивали по поводу здоровья и тд. Из-за нападения на остров может что-то сломали. Вроде бы у всех все хорошо.
Собравшись, я подошла к Кацуки.
-«Хей, взрывунчик, к Эри не хочешь?»
-«Пошли. Она соскучилась по мне наверно»- задрал голову выше своего роста. Посмотрите на него. Ща мы его опустим.
-«А ты соскучился по ней?»- спросила я.
-«Да.»
-«Вау. Ну пошли»
Мы пошли к общежитию учителей. Когда мы были в метрах пятидесяти, из здания выбежала маленькая красивая девочка)
Я присела на корточки и сильно обняла сестру, когда та подбежала.
-«Айла, я так за вас переживала.»
-«Ты знаешь ситуацию с островом?»- спросила я.
-«Да. Дядя Айзава уезжал куда-то и Полночь мне рассказала куда. Бакуго!»- теперь она подбежала к нему и обняла его за ноги. Рост пока позволяет только так. Он сильно удивился. Но потом поднял и тоже обнял. Он такой милый и безобидный, когда с детьми.
-«Я слышала, что ты спас Айлу»- сказала Эри у него на руках.
-«Кто это тебе сказал?»- спросила я. Ведь так не было. Спасала его задницу именно я, а не наоборот.
-«Мирио»
-«Я его убью. Милая, спасала всех там я, и тем более его задницу спасала я.»
-«Ну ладно вам. Куда пойдём?»- сказал Кацуки, разбавляя атмосферу.
-«Пошлите в парк.»- предложила я
-«Пошлите»- согласилась Эри и спрыгнула с рук Кацуки. Сразу после этого она взяла за одну руку Кацуки, а за другую меня. И мы шли так: Эри посередине, я слева, Кацуки справа.
-«А кстати, Кацуки, можешь пройти немного вперёд? Мне надо кое-что нашептать Эри.»
Он молча отошёл. Я присела на корточки и прошептала:
-«Я с Кацуки встречаюсь)»
-«Даааа? А когда вы поженитесь, то кто он мне будет?»- сказала Эри с улыбкой на лице.
-«Ты че, до этого ещё далеко.»
-«То есть мне не послышалось?)»- спросил Кацуки в метрах 10 от нас.
-«Ах ты ж. Не послышалось)»
-«Ну вот. Пошлите гулять)»- сказала Эри и опять поставила нас по разные стороны от себя.
Вообщем мы просто пошли гулять по паркам. Покупали мороженое, бегали друг за другом, Кацуки убегал от нас с Эри, потом я от них убегала. Много чего ещё.
Эри очень сдружилась с Бакуго. Даже один человек подошёл и спросил, семья ли мы? Типо брат и две сестры. Я офигела.
Так и прошёл наш день. Мы отвели Эри обратно к учителям и сами пошли в общежитие.
Вечером мы вообще-то ничего такого не делали.











Лето подходило к концу. За этот промежуток много чего поменялось. Нас с Кацуки, Мидорией и Тодороки как самых сильных учеников вызывал на миссии по ЛЗ. Но мы ничего так и не нашли. Много гуляли с моим новым парнем) и с Эри тоже.
Кстати когда я оставляла Кацуки и Киришиму с Эри посидеть, ведь меня вызывали в учительскую, смотрите какую фотку сделала Мина.

Кстати когда я оставляла Кацуки и Киришиму с Эри посидеть, ведь меня вызывали в учительскую, смотрите какую фотку сделала Мина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так-то это самое лучшее лето в моей жизни.
К отцу мы ходили один раз, и то надо было добровольно написать бумагу, что когда я стану совершеннолетней, я смогу спокойно взять под опеку Эри.
Ещё мы переносились к Катсуме с Махорой. У них все было хорошо. Они должны были пойти в школу, но тк у них на острове их нет, то я предложила им переехать ко мне в дом. Я все равно сейчас там не живу. И если что, просто прийду и переночую несколько дней. Я хотела в будущем просто купить квартиру. Поэтому они согласились переехать. Я им помогла ещё. Но они сказали, что они будут на лето приезжать на остров и по выходным. Я была не против. Все равно у меня в доме реально никто не живет. А ещё я начала больше учиться. Может буду преподавать здесь. Не знаю.
Мы ещё всем классом ездили на море на два дня. Было супер. Мы жили в палатках, жарили еду на огне и гуляли.
Лето закончилось.

————————————————————————
Я знаю, что глава минималистична, но у меня есть вопрос. Хотите ли вы, чтобы в этой истории присутствовал 5 сезон? Ну именно сюжет? Или заканчивать его? Просто если вы согласитесь на сюжет 5 сезона, то придётся ждать последних серий. Но я начну писать новый фф, вовремя ожидания серий. А если захотите конец сейчас, то я просто допишу и начну новый. Ну что? Заканчиваем, или ждём последних серий 5 сезона и одновременно читаем новый фф?

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя