Часть 10. Спортивный фестиваль.

498 29 0
                                    

Мы тренировались, устраивали бои, я немного их подучила боевым искусствам.
Вот прошла неделя и сегодня будет спортивный фестиваль.
7:30
Прозвенел будильник дам в добавок засветило солнце. Ахуеть, а не день.
Вообщем утренняя рутина прошла как обычно.
Сегодня я завтракала онигири, которые остались с последней моей готовки. Вчерашней вроде. И кнш кофе. Куда без него. Мне разрешили взять на всякий случай браслет, ведь кто его знает, что может произойти.
Я одела спортивную форму UA и мои любимые кроссы.
Заплетаться я не хотела, поэтому челку на бок, чтобы прикрыть мою гетерохромию, резинку на руку и вперёд. Телефон в кармане, ключи там же.
Я вышла из дома и направилась в академию. Шла спокойно, никого ни трогала. Ну как бы так я и дошла до академии. ВПЕРВЫЕ СО МНОЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Блядь в чем подвох?
Вообщем я спокойно зашла в класс, в котором никого не было. Я посмотрела на часы.
«8:25?! Фестиваль только в 9:30. Вот бля.»
Я решила погулять по школе. Ходила, ходила и увидела что за мной идёт толпа людей, походу мои ровесники.
Я резко обернулась, посмотрела на них холодным взглядом и спросила:
-«Кого вынюхиваем? Или смотрите кому проиграете на фестивале?»-бесят люди, которые что-то выслеживают.
-«Охохо, смотрите. Это же 1 «А» класс. И что же в них такого? Они же ни в чем не лучше нас посмотрите»- это был блондин.
-«Ой, а что же ты тогда поступил в «В» класс? А? Силёнок чтоль не хватило? Бедненький наверно кашки не поел.»- с насмехающимся голосом говорила я.
-«А теперь слушай сюда, ты швабра ходячая»- сказала я и притянула его с помощью телекинеза ко мне.
-«Если ты настолько силён, покажи это на фестивале, а не словами доказывай в коридоре. Все. Меня зовут Айла Луна. Смотри на таблицу и поймёшь, насколько я сильнее тебя.»- я отпустила его, улыбнулась и ушла прочь. Меня чуть не вырвало от его присутствия.
-«Монома Нейто.»- он крикнул мне вслед.
«Вот мы и повеселимся, Монома Нейто)»
Я пошла к себе в класс. Там уже была половина класса.
-«Всем привет!»- крикнула я.
Со мной все поздоровались.
Я прошла на своё место.
-«Привет Момо)»
-«Привет Лей) как дела? Как настрой?»
Я ей рассказала эту историю с Нейто.
-«Афигеть ты его поставила на место. Молодец»
-«Пусть знает своё место)»
Мы не заметили как прозвенел звонок, ведь болтали о всяком опять.
-«Здравствуйте ученики.»- в класс зашёл Учитель.
-«Сегодня Спортивный фестиваль. Через 10 минут выходим на стадион, а я пока поспать. Можете подождать меня в коридоре.»- сказал Айзава-сенсей и залез в спальный мешок.
Я пошла к выходу. Хотела подышать свежим воздухом. Но не тут то было. Как только я открыла дверь, передо мной оказалась толпа подростков. Это другие факультеты. Опять смотрят соперников?
-«Вот и наши «Любимчики» вышли)»- это был Нейто.
-«Слышь, швабра. Тебе не хватило?»- я сказала ему это. Он знал что это адресовано ему.
-«Не, ты что. Мы просто хотим посмотреть своих главных соперников)»
-«Монома правильно подметил)»- из толпы вышел какой-то фиолетововолосый пацан.
-«Все в 1 «А» классе такие высокомерные?»
Почти весь класс замахал головой. Кроме Меня, Бакуго и Тодороки, Киришимы и Каминари с Серо.
-«Ты что, не спал три года, что у тебя мешки до колен висят под глазами?»- спросила с насмешкой я.
Он просто злобно посмотрел на меня.
-«А ты, что, глаз не вышел? Прячешь его под челкой?»
-«Все) надоели) Тодороки, будь добр)»- повернулась я к нему, и намекнула жестами, что надо превратить пол в каток. Он так и сделал. Я подхватила весь свой класс телекинезом, и быстренько перелетела гору людей, лежавших на льду. Было тяжко, но я больше не хочу слушать этих недогероев.
Уже на улице.
-«Блин, Ле-чан, это было круто. Можешь меня ещё покатать?»- это была Ашидо. Только она у меня выпрашивает что-то сделать с использованием причуды.
-«Ох ладно. Последний раз. Ты готова?)»-  я спросила и она кивнула в ответ. Я схватила ее телекинезом и подкинула высоко вверх.
Пока она падала я сделала из льда классную горку и подхватила Мину телекинезом. И отправила ее на горку. Горка была круговая, поэтому она могла там кататься до утра. Но я ее остановила. Поставила на землю.
-«Ну как?)»- спросила я.
-«Супер! Как нибудь повторим)»
Я убрала горку огнём и повернулась к Шото.
Он просто наблюдал за моими действиями.
И вот. Опять боль. Жуткая боль. В боку. Я чуть не упала. Но удержалась. Дурацкая причуда. Охх как меня это бесит. Ну ничего. Потерпим пока не придёт знакомый бабушки Рио.
Шото заметил что меня немного шатает и подбежал ко мне.
-«Опять?»- этот короткий вопрос сказал он мне. Я просто кивнула.
-«Запрыгивай)»- он указал на спину. Я улыбнулась и запрыгнула.
В толпе моих одноклассников:
-«Смотрите ка, там Тодороки Айлу катает на спине. Не уж то они встречаются?»- спросил Киришима.
-«Нет. Они лучшие друзья)»- сказала Мина и улыбнулась. Я ее попросила в разговорах класса отрицать все догадки о наших отношениях.
-«Ну посмотрим что будет через пару месяцев»- сказал Каминари и ехидно улыбнулся.
У нас с Шото.
-«Хей Шото, а ты не хочешь рассказать об отношениях классу?»
-«Нет»
-«Почему же? Вроде на меня никто не претендует. И на тебя тоже»
-«Просто не хочу. Как бы странно это не звучало, мне страшно. Вдруг если кое-кто на улице проболтается, а рядом будут злодеи. Они выкрадут близких мне или тебе людей и выкуп поставят тебя?»
-«Ты чего? Такого не будет. Злодеи знают что у меня нету близких людей кроме Айзавы. И все. Поэтому такого не произойдёт.»- сказала я и чмокнула его в щеку. Слава богу этого никто не увидел.
-«1 «А» класс. Подойдите ко мне»- крикнул Айзава-сенсей.
Все подошли, а я спрыгнула с Шото и тоже побежала к Учителю.
-«Один вопрос перед тем как пойти. Кто сделал каток около нашего класса и как там оказались все факультеты нашей академии?»
-«Это сделала я. Все ученики пришли поглазеть на наш класс. Двое даже грубили нам. Поэтому я приняла такое решение. Мы бы просто не отбились от них.»- сказала я.
«Простите пожалуйста.»- ещё сказала я и поклонилась.
-«Ничего. Там уже все растаяло. А теперь все на стадион. Идём в ряды, как сидим в классе. Построились и пошли»
Я стояла за Момо. Ну как и в классе сидела.
Вот мы зашли в большой коридор. Идём идём и яркий свет. Выходим и там блядь так много зрителей. Это пиздец. И прошли и встали перед сценой. Сначала там никого там не было. Но потом выбежала Полночь. Ну в этом своём костюме. Короче у Минеты носокровь.
-«Привет всем участникам и зрителям) сегодня мы продевшем Спортивный фестиваль UA. Но перед началом фестиваля хочу пригласить сказать пару слов ученицу, которая набрала больше всех баллов на вступительном экзамене. Айла Луна. Проходи сюда.»
«Аааа, блядь какие пару слов. Вы чеееее. Че сказать то? О придумала.»
С этими мыслями я поднялась на сцену и встала около микрофона.
-«Я хочу пожелать зрителям хорошего просмотра, а участникам удачи. Пусть каждый покажет себя с наилучшей стороны.»- сказала я и пострела на весь 1 «В»
Я ушла со сцены и встала в кучку своего класса.
-«Ну а теперь определяем первое испытание.»
Появился большой экран, и на нем закрутились много названий испытаний.
Вот оно остановилась.
-«БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ»- прокричал Сущий Мик.
-«ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОБЕЖАТЬ ВОКРУГ СТАДИОНА, НО БУДУТ ПРЕПЯТСТВИЯ.
ВСЕ ПРОШЛИ К ВЫХОДУ ИЗ СТАДИОНА, ЧЕРЕЗ 1 МИНУТУ НАЧИНАЕМ.»
-«Все возьмитесь за руки.»- крикнула я своему классу.
-«Зачем?»- спросил Кода.
-«Просто возьмитесь»
Все взялись за руки и я телепортировала всех к выходу. Таким образом все стояли прям вначале.
-«Оо пасибо»- сказала Очако.
-«Да не за что»
-«ВСЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ, ШАС БУДЕТ ОТЧЁТ.»
Наверху был светофор. Загорелся красный. Я подготовилась. Желтый. И зелёный с гудком. Все побежали на выход. Я же телепортировалась сразу в конец туннеля.
И выбежала из него. Все остались позади.
«Хвхвхвх, интересно, кто что предпримет?»
Я услышала крики, обернулась и увидела что Шото заморозил ноги остальных.
Ахахахах вот это был угар. Баукуго, Мидория, и там ещё несколько человек успели подпрыгнуть чтобы не заледенеть.
Я повернулась обратно и увидела перед собой больших роботов с экзамена.
«Ну я такого уже убивала, поэтому н впервой»
«Бакуго, не хочешь сделать наш трюк, который отрабатывали в USJ только уже с причудой?)»- спросила я у Катсуки телепатией.
-«Давай»- крикнул он мне и подбежал.
-«Насчёт 3. 1.... 2....... сейчас!»- крикнула я, подкинута его телекинезом, а там он просто взорвал им бошки.
-«Ааааааа прикольно ) Бакуго, я тебя ловлю.»- крикнула я и посадила его на землю.
-«Было круто.»- сказал он.
-«Спасибо за помощь. Дальше по одиночке)»-я улыбнулась ему и побежала дальше. Он за мной.
-«ВОУ, СОТРИГОЛОВА, ВОТ ЭТО У ТЕБЯ УЧЕНИКИ. ТЫ ИХ ТАМ ЧЕМ ТРЕНИРУЕШЬ ЧТО ОНИ УЖЕ ТРЮКИ ТАКИЕ ЗНАЮТ?!»- кричал на весь стадион Сущий Мик.
-«Они сами. Со стратегом, как Луна, можно провернуть и не такое с первого раза.»- сказал Айзава- сенсей и ехидно улыбнулся.
-«НУ А ВТОРОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ- БОЛЬШАЯ ЯМА. УПАДЁШЬ В НЕЁ И ПИШИ ПРОПАЛО. БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ)»
«Вот блядь. Какая ещё яма?»
Передо мной появились островки, между которыми была пропасть.
Я решила использовать телекинез. Просто попрыгаю с помощью по этим островкам.
Так я и сделала. Я прыгала, а за мной летел Катсуки и Шото ехал по льду на канатах.
«Так втрое препятствие пройдено. Ну давай, Сущий Мик. Проболтайся насчёт третьего)»
-«НУ И ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ. МИННОЕ ПОЛЕ.»
-«Вот блядь»- сказала я, что меня услышали мои преследователи.
Они просто улыбнулись.
«Что бы придумать ? Точняк, можно использовать воду, если будут подо мной взрываться и полететь на ветре. Пусть потом будет больно, надо прийти первой»
Я начала использовать ветер. Подо мной иногда взрывались бомбы, но я их обезвреживала водой. Вот я почти у финиша, боль уже началась и я спустилась на землю и побежала. Я услышала взрыв. Надо мной сразу же пролетел Мидория.
Я хотела его обогнать, но уже был финиш и я пришла 2.
В итоге места:
1-Мидория Изуку
2-Айла Луна
3-Тодороки Шото
4-Бакуго Катсуки
И тд
-«Поздравляю первые 42 места, которые прошли в следущий этап. Остальные не расстраиваетесь, теперь вы знаете что вам надо подтянуть. Ну а теперь насчёт следующего испытания. Человеческие конницы.»- сказала Полночь.
Она начала объяснять правила, сколько у кого очков. У меня было 5000. Немаленькая цифра. Надо найти себе команду. Мне нужны два защитника и «конь». Киришима, Катсуки и ещё кого-нибудь.
Я подбежала к мальчикам.
-«Не хотите ко мне в команду?»- спросила я у них.
-«Прости, Лей. Я уже в команде у Бакуго. Мы набрали всю команду.»- сказал Киришима.
-«Ничего, найду кого-нибудь)»- улыбнулась я и ушла.
Стало как-то грустно. Хули блядь они меня не позвали в команду?
Я увидела парочку, из 1 «В» класса. Решила подойти к ним, ведь вроде только они остались без Команды.
-«Привет, не хотите ко мне в команду»- приветливо (вроде) сказала я.
-«Привет, да. Просто с нами никто не хочет. Меня зовут Сецуна Токаге. Это Тетцу-Тетцу. Моя причуда- Самоаптуация. Он может покрыть своё тело в железо и стать непробиваемым. Почти)»- сказала Токаге.
-«Меня зовут Айла Луна. У меня несколько причуд. Телекинез, Стихии и катаны.»
Я объяснила быстренько что значат мои причуды.
-«Так, Тетцу-Тетцу. Ты будешь «конем». Токаге- ты будешь правым защитником. Надо ещё левого найти. У вас есть предложения?»
-«Вон там стоит пацан. Из твоего класса. Может его?»- предложил Тетцу-Тетцу.
-«Ох Каминари. Чтож ты раньше не показался мне на глаза. Я за ним и обратно. Подождите.»
Я побежала к Каминари.
-«Денки. У тебя есть команда?»- вся запыхавшаяся спросила я.
-«Нет. Из-за последствий причуды меня никто не берет.»- с грустинкой сказал он.
-«Так ты теперь мой левый защитник»- сказала я и достала катаны и проделала обряд посвящения в рыцари. По приколу.
-«Побежали, надо познакомиться с моей командой»
Мы подбежали к моей команде. Все познакомились. Объяснили свои причуды.
-«Так а теперь нам нужна стратегия. В общем у нас 5974 очка. Конечно не 10 миллионов, но все же. Мы тоже будем добычей. Защитники, я дам вам мои катаны. Не переживайте, они почти никак не привязаны ко мне. По моему желанию можно их передать на некоторое время. Они вам помогут. Тетцу-Тетцу, ты будешь превращаться в металл только когда надо, а так просто бегай от всех. Ну а я просто буду уворачиваться от всех, иногда мы будем летать с одного края стадиона на другой. Держитесь крепче пожалуйста.»
-«Ну что. Время закончилось, команды. По своим местам.»- сказала Полночь.
-«Ну что, с богом» сказала я.
Мы сделали конницу и встали на край линии. Я перевернула сразу повязки цифрами вовнутрь, чтобы не знали они что хватать.
-«НУ ЧТО, ПОГНАЛИ. НАЧАЛО СДЕЛАНО. 15 МИНУТ ВАШИ»
-«Так ну что, давайте поиграем)»- с ехидной улыбкой сказала я.
Токаге и Тетцу-Тетцу странно посмотрели на меня.
-«Вы не переживайте, она в благих целях. Просто экстремала у неё хватает)»- сказал Каминари.
-«Тетцу, погнали на запад. Там безопаснее всего.»- сказала я.
-«Извини, но откуда ты знаешь?»- спросила Токаге.
-«Цуна, можешь просто верить мне)»- сказала я.
-«Воу, Токаге. Она тебя по имени назвала. Значит она не против дружбы с тобой. Я так... к слову сказал»- Каминари.
Мы побежали на запад, где было команда Бакуго и Мономы.
-«Будь аккуратна. Монома копирует причуды, коснувшись обладателя.»- сказала Цуна.
-«Спасибо)»
Мы бежали прям на них. Я тут же телепортировалась между двумя командами, быстренько подмела себе 2 повязки и телепортировалась обратно на конницу.
-«Так... теперь у нас 6358 очков. Класс) ребята хорошо идём)»- вскрикнула я.
Мне так понравилось заводить друзей. Капец. У меня их будет много.
-«Не думаю. За нами бежит обе команды, которые ты обокрала»- сказал Денки.
-«Ну щас то мы точно повеселимся) Готовьтесь. Щас взлетим)»- намекнула я.
Все сразу же схватились за Тетцу. Я подняла нас с помощью телекинеза и мы полетели на восток. Вот мы приземляемся.
-«Фухх, классно было, да?»- спросила я.
-«Ага. Смотри-ка, там западнее 2 команды с наибольшими количествами очков. Пойдём туда?»- спросила Сецуна.
-«Конечно. Я за любое веселье 😜 Тетцу, давай сначала пробежим их. Хочу вернуть повязки.»- попросила я.
-«Зачем их возвращать?!»- он вскрикнул.
-«Ну смотри, мы сейчас идём вторыми после 10 миллионов. Если мы вернём повязки, то останемся на своём месте. И ещё я не хочу терять друга. Потому что он так хотел быть как Всемогущий. А если он не пройдёт в следущий этап, то мечты не видать ему. Можно мы их вернём? И Моному я не хочу обижать. Нормальный парень так-то. Только эгоист.»- насчёт Бакуго я не знала что он хочет превзойти Всемогущего. Просто придумала и все.
-«Все таки ты такая добрая, когда с друзьями. Я хочу с тобой дружить, Айда Луна.»- сказал Тетцу.
-«И я тоже)»- поддакнула Сецуна.
-«Так, дружбу заключили, теперь давай вернём повязки?»
-«Хорошо. Я так же просто бегу на них?»
-«Да»- ответила я.
Мы уже подбегали к ним. Я поддержала себя ветром и одела на них их повязки. И мои они не успели захватить. Я телепортировалась на конницу.
-«Спасибо огромное, Тетцу-Тетцу. А теперь вперёд в эпицентр)»- когда я благотворила Тетцу, я взлохматила его прическу.
«Ааааа почему у всех парней такие мягкие волосы?!»
Мы побежали к Тодороки и Мидории.
-«Так ребят. План такой: мы бежим в уголок этой битвы, Сецуна, используй причуду и разложи чего-нибудь скользкого. Сможешь?»
-«Думаю да)»
-«Тетцу, ты будешь везти меня, ведь пола мне касаться нельзя.»
-«Хорошо»
-«Ну а ты ,Денки, по команде должен сделать наибольший разряд в пол, чтобы он прошёлся по всему полу. Справишься?»
-«Да, но потом я отупею.»
-«Я тебя верну в чувства, не переживай)»
-«Охх ладно»
-«Так, ну разбежались»
Сецуна выплескивала из рук какую-то жидкость по всему полю где мы находимся, Каминари побежал на место, которое я ему указала. Мы остались на месте.
Я начала делать маленькие нагорки из льда.
-«Зачем ты это делаешь?»- спросил Тетцу.
-«Просто у меня сегодня День Рождения. Хочу порадовать всех красотой)»
-«Оу, прости. Мы не знали. С Днём рождения)»
-«Спасибки)»
Меня утром уже поздравили Киришима и Мина, ведь они знали когда оно у меня. Но я попросила никому не говорить. Не люблю большие поздравления. Мне кнш нравится там конфети и тд, но чтобы там кричали все вместе «С днём рождения», нет. Ненавижу это.
Я уже закончила делать нагорки. Сецуна закончила с жидкостью. Эта жидкость была серого цвета. Фиг знает что это, но красиво.
-«Каминари давай)»- махнула я Денки и он начал. Походу он использует 2 млн вольт. Вот, весь лёд начал светиться, и я спосощью телекинеза подбросила его вверх. Там он и взорвался из-за напряжения. Было так красиво. Лёд раскололся на миллиарды кусочков и выглядело это как снег падает.
А жидкость придала серебряного оттенка. Вот это рил классно.
-«ВОТ ЭТО КРАСОТА, И КСТАТИ. ВРЕМЯ ВЫШЛО. ПЕРВЫЕ 4 КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЩИЙ ЭТАП, ОСТАЛЬНЫЕ, ДЛЯ ВАС СЕЙЧАС БУДУТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ОБЕД 30 МИНУТ И НАЧАЛО СЛЕДУЩЕГО ЭТАПА»- прокричал Сущий Мик.
-«Такссс, мы на 2 месте) всех поздравляю с прохождением в следущий этап)»- сказала я.
-«Тебя тоже)»- сказали в унисон все трое.
-«Спасибо, что согласились быть в моей команде, было очень приятно. Надеюсь ещё встретимся Цуна, Тетцу. Я пойду. Удачи в следующем этапе.»-сказала я и убежала со стадиона. Я ходила минут 5 и села на холме, с которого открывается вид на город.
Я легла и начала вспоминать свои предыдущие день рождения. Но тут опять я слышу знакомый звук.
-«Даби, ты заебал уже. Тебе чего?»
-«Привет, Принцесса. Я со своими намерениями. Ты что на это думаешь?»
Он стоял около дерева под тенью.
-«Ну а я со своими ответами. Я не буду к вам присоединятся. Ты же знаешь. Нафига тогда приходишь?»
-«Ну чтобы забрать тебя насильно тогда)»
Я сразу вскочила, но его уже не было за деревом.
-«Браслет. Активация»
Я сразу же покрылась чёрной тканью и стала выжидать. Тут за спиной у меня произошёл выстрел. Я не успела обернуться, как меня кто-то закрыл.
Это был Тетцу.
-«Ты что здесь делаешь?!»- спросила я.
-«Я сказал Токаге, что у тебя день рождения. Она побежала покупать подарок. Ну а я побежал за тобой. Тут вижу что ты вооружилась. Я тоже покрылся металлом. Увидел стрелка. Побежал и закрыл тебя.»
-«Уходи быстро. Пожалуйста»
-«Нет уж. Я друзей не бросаю. Кто здесь?»
-«Злодеи»
-«Чегоо? Как они прошли?»
-«Телепортация»
-«Окей. Я буду щитом. Давай, действуй)»
-«Ой, Айла, у тебя сегодня День Рождение? Извини, я не знал(»- сказал Даби, и вышел из-за дерева.
-«Самый главный подарок от тебя- чтобы ты отъебался от меня)»- я улыбнулась ему.
-«Фууу, какой плохой подарок. Выбирай другой. А друг пусть уходит.»
-«Нет. Я никуда не уйду.»
-«Так все. Задолбали.»- сказал Даби и отделил меня с Тетцу синим огнём.
-«Ты походу забыл. Мне это не преграда.»- я прошла через ограду и мы с Тетцу встали рядом с друг другом.
-«Так. Я щас тебе скажу, ты обязан это сделать. Ты сейчас побежишь на стадион, найдёшь Бакуго Катсуки и Мидорию Изуку, можешь ещё Тодороки Шото. Но Шото лучше не надо. И беги с ними ко мне. Они помогут.»
-«Хорошо. Ты тут аккуратно.»
-«Все, беги»
Тетцу побежал, а я прикрывала его тыл.
-«Ну вот, теперь мне придётся уйти. Зачем ты так?»- спросил Даби.
-«Просто захотелось. И так много раз встречаемся)»
-«Эхх, ладно. Ещё увидимся»
Сказал Даби и зашёл в чёрный портал.
-«Ааа наконец-то. Так, сколько там до начала? 5 минут? Успею»
Я шла ко входу на стадион и тут выбегает компания: Тетцу, Катсуки, Изуку, Цуна и Шото.
-«Ребята, все Окей. Я жива, здорова. Сейчас пошли. Скоро начало»
Они просто молча обняли меня.
-«Мы очень переживали»- сказала Цуна.
-«Я понимаю. Ну все. Go»
Мы пошли к сцене на стадионе.
-«Ну что. Отдохнули? Теперь начинаем третий этап. Бои один на один.»
Потом Оджиро и несколько учеников отказались от участия и тд. Мой первый бой был против Ииды. Просто выиграю и все. Не очень то я с ним и дружу.
Вот, наш поединок объявляют.
Я вышла на арену. Он тоже. Мы встали напротив друг друга.
-«3...2....1...Начали»
Я достала катаны и выпустила синие лепестки. Он просто не предал им значения и полетел на меня с бешеной скоростью.
Я разрезала воздух и он отлетел в сторону.
Лепестки пока летели и я побежала на него.
Он встал, быстро увернулся и попал ко мне за спину. И в прыжке ударил по моему шраму.
-«Ну все. Тоби пизда»- сказала я и лепестки мигом полетели на него. Он замёрз)
-«Выиграла Айла Луна.»
Я молча ушла с арены, освободив Тенью.
Я поднималась по лестнице на трибуны, как передо мной появилась фигура, а так как я смотрела в пол, я стукнулась об этого человека и полетела вниз. По лестнице. Уууу как больно. Но терпимо.
-«Прости пожалуйста. Я тебя не заметил.»- мне протянул руку какой-то мужик с крыльями и в очках.
-«Ой, да ничего. Я живая»- я взяла его за руку и поднялась.
-«Точно ничем не ушиблась?»
-«Нет, спасибо за беспокойство. Я пойду»
Я пошла дальше на трибуны. Щас вроде идёт бой Тетцу и Эйджиро. Вот интересно будет. У них же одинаковые причуды.
Я пришла на трибуны моего класса и села рядом с Изуку.
-«Айла, ты как?»- спросил он у меня по-тихому.
-«Все Окей)»
-«Ну хорошо.»
В тихой обстановке мы смотрели все бои первого круга. Вот начинается второй круг.
Мой бой с Ибарой Шиозаки. Интересно какая у неё причуда? Надо будет спросить у Цуны.
Я побежала к трибунам 1 «В» класса, тихонько помахала Цуне и она подошла ко мне.
-«Привет ещё раз. У меня вопросик. Какая причуда у Ибары?»
-«Приветик, Лей. У неё лианы вместо волос. Она может ими управлять и удлинять. Вообщем волосы вместо оружия. Будь с ней аккуратна. Хорошо?»
-«Хорошо. У тебя с кем бой?»
-«У меня с Фумигаке Токоями.»
-«У него раздвоение личности. Вообщем у него есть тень, которой он управляет как своей частью тела. Но на свету у неё меньше возможностей. Удачи)»
-«Тебе тоже)»
Я побежала вниз. Через минуты 2 объявят мой бой. Но тут я встречаю Шото.
-«Привет, Лей. Удачи тебе)»
Сказал он и поцеловал меня в губы.
-«Спасибо тебе)»
Я опять побежала к выходу.
Вот я уже на арене.
-«3...2....1..... Поехали»
Она сразу же пустила на меня свои лианы
«Так, надо бы проверить их на прочность.»
Я возвысила гору из льда, и они с легкостью ее разрезали, но они сразу же уменьшились.
Значит не такие уж и прочные.
Она опять пустила на меня свои волосы.
Я схватила их телекинезом. Она немного приофигела.
Я все ещё держала их и потихоньку подходила к ней. Когда я была в метрах 10, я начала пулять перед ее ногами огонь, чтобы она отпрыгивала назад. Ну так она и проиграла. Я пожала ей руку и пошла опять на трибуны.
Так же прошёл и 2 круг.
Сейчас я дерусь с Бакуго. Я подошла к нему.
-«Катсуки. Хоть мы и друзья, давай никакой пощады?»-спросила я.
-«Пфф, конечно. Чтобы я поддался тебе? Ни за что.»
-«Вот и славно»
Я пошла вниз. В комнату отдыха. Подумать.
Может и помечтать.
Я зашла в комнату номер 3.
Сидела там минут 15, придумывала стратегию. Вот и обьявили наш бой.
Я пошла по темному коридору. Опять яркий свет. И арена. На другой стороне стоит Катсуки.
-«Ну что? Вы готовы? 3....2.....1.....Вперёд!!!!»

————————————————————————
Вот и продолжение. Следущая часть думаю завтра. Но не обещаю. Вам нравится мой фанфик? Просто читают людей много, а подписаны всего 2😞

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя