7:00
Прозвенел будильник. Я спала с Шото, потому что мне все ещё снились кошмары. Спали мы в обнимку. Я укуталась носом в его шею, а он в свою очередь в мои волосы.
Когда мы услышали будильник, спокойно пожелали друг другу Доброго утра и пошли по ванным комнатам. Я сделала ванные процедуры и пошла на кухню. Там стоял, и готовил Шото. Я удивлена.
-«Ты что, готовить умеешь?)»- с маленькой насмешкой спросила я.
-«Хватит насмехаться, мелкая. Что будешь? Онигири 🍙 или тамогояки?( это сладкий или пряный омлет).»
-«Тамогояки. Посмотрим как ты его приготовишь)»
Прошло минут 15.
-«Лей, пошли завтракать»
-«Бегууу»- если что, я искала одежду, в которой пойду к Старателю. Я одела теннисную белую юбку и легкую толстовку сверху. Одену ещё белые кроссы и
-«А ты куда собралась?»- спросил Шото, когда увидел меня в одежде.
-«Мы же пойдём потом гулять? Вот и оделась»
Я села за стол, за которым уже стояла еда.
-«Ммммм, как вкусно) Фуюми научила готовить?»- спросила я, попробовав омлет.
-«Нет, сам. Бывало оставался один в доме.»
Больше вопросов ни в чью сторону не было.
-«Иди одевайся, я тебя внизу подожду»
-«Ага. Ты смотри без меня не уходи»
Он одел ту одежду, в которой пришёл. Тц, никакого разнообразия.
-«Ну что, пошли?»- спросил он, спускавшись по лестнице.
-«Пошли)»
Я схватила его руку, и мы резко телепортировались на порог его дома.
-«Мы что тут делаем? Ты хотела гулять. И тем более я не хочу сейчас разговаривать с отцом»
-«Поздно»- я позвонила в звонок.
Дверь открыла Фуюми.
-«Ой какие люди! Привет Шото, привет Айла. Каким ветром занесло сюда?»
-«Моим. Пхпхпхах»- пошутила я.
-«Проходите, что вы как не родные то. Мы с Нацуо как раз хотели чай попить. Вы будете?»
-«Конечно. А Старатель дома?»- спросила я.
-«К нему лучше не заходить. Он не в духе, что Шото не появлялся в доме. Кстати, ты где все это время был? Хоть бы написал. Придурок мы так то тоже волновались.»
сказала Фуюми и дала ему подзатыльник.
-«Да емае, вы что мен все бьете то? То Учитель, то Айла, то ты. Я вам что груша?»
вскипел Шото.
-«Пошлите уже чай пить)»- спокойно ответила я.
Когда мы вошли, я с помощью телепатии прочувствовала весь дом.
«Так, Старатель в том же зале, что и раньше. Славненько. Хоть знаю куда идти.»
-«Нацуо, давно не виделись)»- крикнула я, увидев Нацуо, наливавшего чай.
-«О, Айла, какие люди. В гости пришла?»
-«Конечно. По вам соскучилась)»
-«Тебе чай без сахара?»
-«Да»
Мы попили чай, поболтали, посмеялись. Вообщем хорошо провели время.
Только Шото сам не свой весь день. То ли напряженный, то ли злится на кого-то. Не понятно.
-«Хей, Шото. Я могу рассказать твоей семье, что мы встречаемся?»
-«Только брату и сестре. Больше никому.»
-«Хорошо. Что с тобой не так?»
-«Все хорошо. Просто не выспался. Пойдём рассказывать.
-«АОАОАОА, это вы теперь пара?! Шото, отличный выбор. Я думала ты никогда не найдёшь себе девушку. Слава богам. Ты смотри. Береги ее.»- вообщем почти в унисон сказали брат и сестра.
-«Когда береги?»- в комнату зашёл Старатель.
-«О, здрасьте. Что-то вы сегодня не в духе. Борода больше, чем обычно. Или стареете?»-спросила с ехидной улыбкой я.
-«Ой, Луна. Я тебя и не заметил. Привет. Опа. Шото, иди ка сюда.»
Я поняла что сейчас будет, поэтому быстро схватила их обоих за руки, и телепортировала нас в зал под землей.
-«Так, Старатель. Не надо бить или ещё что-то делать с Шото. Он не виноват. Эти 2 дня он помогал мне. Поэтому он НЕ ВИНОВАТ»- последние слова я сказала по слогам.
-«И что? Ты не имеешь право помогать ей. Как ты посмел не приходить в дом. У тебя фестиваль на носу.»
Не успел он договорит как:
-«Я имею полное право помогать кому хочу. Герой должен помогать. Тему более теперь она по совместительству моя девушка.»
-«ЧЕГОООООО»- он просто покрылся весь красным пламенем.
-«Сиди в уголку, и тихо плачь. ДОРОГОЙ»- резко я покрылась вся синим огнём, а Шото покрылся красным огнём, с чёрными полосками.(мы тренировали огонь, а как вы знаете, он прогрессирует. И если мы щас ещё потренируем Шото, то у него будет самы сильный огонь в мире.)
-«ЭТО ЕЩЁ ЧТО? ОТКУДА У ТЕБЯ ЧЁРНЫЕ ПОЛОСКИ В ОГНЕ?»
-«А вот мне очень помогли, дали совет. И теперь мой огонь быстро прогрессирует. А ты знал, что огонь может так?» сказал Шото, и зажег маленькую часть комнаты чёрным огнём. Но потом сразу же затушил огонь мыслями.
-«Кто научить посмел моего сына? Ты? Бесячая соплячка, которая живет без родителей, с каким-то недогероем? Позорище. Просто позор. Как ты.»
-«Да как ты смеешь меня называть позорищем? Сам то. Почему тебя называют Старателем? Ах точно. Потому что всегда стараешься превзойти Всемогущего. Но ты никогда не добьёшься этого. Через 2 года уже я с Шото станем самыми лучшими героями в мире. А в нашу команду ещё будут входить Киришима, Бакуго и Мидория. Поэтому ты никогда с места не сдвинешься. Уяснил?»- я не собиралась драться с ним. Не хочу разочаровывать Шото.
-«Да ты даже драться не идёшь со мной. Как ты ещё и не позоришь свою фамилию? Я бы уже давно тебя в детдом сдал бы.»
-«Заткнись, ты даже имя ее не имеешь право произносить»- вмешался Шото, ещё покрытый огнём.
-«Нет, Шото. Он хочет драться. Будем драться. Во всю силу?»
-«Конечно.»
-«Ну тогда ты проиграешь за 10 секунд.»
-«Ещё посмотрим»
Он зажег комнату огнем. Ну меня это не напугало, но вот Шото я отгородила своим огнём.
-«Лей, нет. Не используй эту причуду. Не надо жертвовать собой. Прошу.»- Шото кричал мне. Но я передала телепатией.
«Шото, хороший мой. Все хорошо. Я только не хочу впутывать тебя в это. Он столько много больного сделал для тебя. Я хочу немного помстить.»
Старатель недоумел от слов Тодороки младшего, ну а я воспользовалась этим моментом и схватила его с помощью телекинеза. Он опомнился, но было поздно. Он висел в воздухе не подвижно.
-«Даже 5 секунд было достаточно. И что же мне с тобой сделать? А? Ты вроде проиграл позорищу, соплячке, недостойной девке из семьи Луна.»- постебаться тоже немного надо.
-«Что мой сын имел ввиду, когда говорил «не жертвуй собой»?»
На меня резко нахлынула боль в легких. Теперь они замораживаются. Не не не.
Я начала задыхаться. Все мои силы ослабли, Старатель вылез из моих лап, Шото вышел из ограды. Он был в ужасе. Шото резко подбежал ко мне, взял меня на руки и быстро сказал
-«Надеюсь ты все уяснил, она моя девушка, я ее парень. Ты не мешаешь нам, или будет худо. И если я пропадаю, то пропадаю с друзьями. Окей?»- Шото злостно посмотрел на него и выгнул бровь в ожидании ответа.
-«Хорошо. Впервые в жизни соглашаюсь так. Иди.»- он сказал.
«Думаю, они оба правы. С такими причудами они имеют хорошее будущее. А если ещё и в команде, то вообще Злодеев не станет. А вот насчёт того, что она его девушка. Скоро она его бросит. Я ее заставлю. Мне не нужна такая. Хоть от неё получатся сильные приемники, она их не отдаст. Нет. Это будет разрушено. Прости, Шото, но так надо.»-мысли Старателя, вслед уходящего Шото со мной на руках.»
-«Лей, слышишь? Не умирай, нельзя тебе. Нам ещё много надо пройти вместе. Очень много.»- говорил Шото почти со слезами на глазах. Он бежал наверх по лестнице.
На грохот провернулась Фуюми и она просто в шоке.
-«Шото, быстро клади ее на пол, я за бабушкой. Может хоть она знает что это»( давайте представим, что у них в доме живет бабушка, но из комнаты она никогда не выходит, причуда лёд. Очень умная. Пусть ее будут звать Рио Кириями)
POV Фуюми.
Я побежала сломя голову на последний этаж. Там живет наша бабушка. Быстро постучалась. И вошла, ведь она знает что прихожу к ней только я и братья.
-«Бабушка, нам нужна твоя помощь..» не успела я договорить
-«Внизу лежит девушка без сознания с неизвестной болезнью? Бегом вниз.»
Про болезнь я не знала. Потом спрошу.
Бабушка моя низкого роста, с белыми длинными волосами, собранными в косу. С очками и в юбке с кофточкой.
End POV Фуюми
-«Так, Шото, быстро рассказывай все что знаешь о ее болезни»- сказала бабушка и показала на меня пальцем.
Шото быстро все рассказал. Ведь выбора не было.
-«Да уж. Редкая болезнь. И не и вправду никак не вылечить.»
-«Нет, нет, нет. Мы обязаны ей помочь сейчас. Она не должна умирать сейчас.»- Шото уже почти не понимал что говорит.
-«Кто тебе сказал, что мы ей не будем помогать? Я просто сделаю так, чтобы эффект от болезни был менее болезненный. А вот полностью болезнь сможет убрать только мой давний друг. Все отошли на метра 2. Щас будет холодно.»- сказала бабушка, и дунула ко мне в нос и рот холодный воздух. Это был специальный воздух заморозки. Когда он проник ко мне в организм, там к меня просто все заморозилось. Теперь все мое тело было в маленьких снежинках.
-«Вот и все. Скоро проснётся. И кстати. Не уж то настолько ее любишь, Шото?»- спросила с ехидной улыбкой бабушка.
-«Да. Она мне очень дорога. Не вижу смыслы этого скидывать.»- с маленьким румянцем сказал Шото.
-«Охх спасибо Шото. Ты мне тоже очень дорог)»- сказала я, только что проснувшись.
-«Луна, ты живая! Спасибо бабушка.»- Фуюми просто кричала от радости со слезами на глазах.
-«Бабушка? Я чего-то ещё не знаю?»- приподнялась я на локти.
-«Здравствуй, Луна. Я бабушка этих детей- Рио Кириями. Можешь звать меня бабушка Рио.»
-«Здравствуйте. Думаю, вы все обо мне знаете. Вы как-то меня излечили? Просто у меня жгучая боль только в боку. Но не по всему телу, как было раньше.»
-«Да. Я помогла твоему телу терпеть эту болезнь. У меня особая причуда льда, способная узнавать все, в чем находиться вода, ил превращать эту воду в лёд. Или все что не окружает. Вот я узнала что у тебя очень редкая болезнь и заморозила все твои органы. Чтобы они меньше чувствовали эту боль. Но это не надолго. Надо будет к моему знакомому прийти. Он излечает все. Есть ещё вопросы?»
-«Нет. Спасибо вам большое)»- сказала я, поднимаясь на ноги. Но боль в боку даёт о себе знать. Я почти упала, но кто-то меня подловил. Это был Шото. Ох хвала небесам, что он есть у меня.
-«Спасибо, я ещё не очень то окрепла)»- с улыбкой на лице сказала я.
-«Будь аккуратнее.»
Я просто чмокнула его в щеку в знак благодарства.
-«Вы что. Встречаетесь?»- спросила с недоумением его бабушка.
-«Да»- робко ответил Шото.
-«Я вас благословляю...»
-«Бабушка, рано еще.»- сказала Фуюми, сдержавши смех.
А вот я хихикнула себе под нос. Но вот Шото стал как помидор.
-«Ой, Шото, внучек мой. Тебе же 16 уже?»
-«Да, а что?»- все ещё красный)сказал он.
-«А почему рано то? Нормально.»
-«Так все, мы пойдём, хорошо? Я Айлу до дому провожу.»- Шото взял меня на руки и понёс из дома.
-«Шото»
-«Мм?»
-«Я на спине хочу»
-«Хорошо. Запрыгивай, но аккуратно.»
Я тихонько спрыгнула с рук, он повернулся ко мне спиной, и я запрыгнула на спину. Ох какая большая спина, я там ещё пикник могу устроить, вы че. Я положила на его плечо свою голову и смотрела вдаль.
-«Шото, а ты правда меня любишь?»
-«Конечно, либо я бы не стал тебя знакомить с бабушкой ни при каких обстоятельствах. Просто моя бабушка- человек с очень редкой причудой. Один раз ее использовали в плохих целях, и она заперлась у себя в комнате. Теперь все дни там и сидит.»
-«Ой, прости. Я не знала. Я тебя тоже очень люблю.»
-«Это че. Бакуго чтоли? Смотри там в далеке идёт. Походу рил он»- говорила на ухо Шото я.
Я быстренько спустилась с Шото. Я уже нормально стояла, но боль не утихла.
-«Привет, Катсуки. Ты что здесь делаешь?»
-«Ой, привет, Айла. Я тут в магазин ходил.»
Катсуки походу просто не ожидал меня здесь увидеть.
-«О, Половинчатый, ты тоже здесь. Так стоп. Ты со здесь забыл?А?»
Я дала подзатыльник Катсуки. Выгнула бровь и посмотрела на него холодным взглядом. Его лицо стало более испуганным. Он просто начал спокойно смотреть на Шото.
-«И тебе привет, Бакуго. Я просто встретил Айлу, и предложил ее проводить до дома.»
-«Тц, понятно. Ладно, мне надо идти. Пока, Айла, Половинчатый»- и ушёл в противоположную сторону от нас.
-«Айла. Ты что, дружишь с ним?»
-«Да. Мы с ним друзья с того момента, когда я и он остались одни в палате. Больше сказать не могу. Я ему поклялась. Но ещё одно могу сказать. Он сам предложил мне дружить. Поэтому я ему доверяю. И ты тоже должен. Хорошо?»
-«Окей. Запрыгивай, тут ещё минут 10 идти.»
Я опять запрыгнула и мы пошли ко мне домой.
-«Вот спасибо Шото.»- я поцеловала его в губы. Этот поцелуй длился секунд 30.
-«Всегда пожалуйста. Кстати. Не хочешь потренироваться со мной? Так то скоро фестиваль.»
-«Хорошо. Можно я ещё своих друзей позову? Мы будем тренироваться у меня и на пляже иногда.»
-«Кон ты ещё хочешь позвать?»
-«Катсуки, Изуку, Ашидо, Эйджиро, Серо и Каминари, Ацуи, Момо и Урараку.»
-«Ну если они все согласятся, то хорошо. Завтра в 9:00 я буду у тебя. Спокойной ночи»- он чмокнул меня в губы и пошёл к себе домой.
Я зашла в дом и вздохнула. Надо написать ребятам и узнать кто сможет.
Спустя 30 минут.
Все согласились. Ещё я пригасила Мец Хатсуме и попросила ее сделать всякие диковинки для ребят и их причуд. Он тоже согласилась. Ну конечно, как она откажется показать себя и свои изобретения.
С этими мыслями я пошла готовить еду на завтра, ведь мы тут будем целый день.
Я приготовила карри, темпуру, онигири, тонкацу. И ещё пирог сделала с клубничным вареньем.
«Фухх, устала. Сколько там время?»
21:54. Нормально.
Я пошла, сделала все видные процедуры и легла спать.
7:34 утра
Проснулась я от светлого солнца по всей моей комнате. Опять обматерила его всевозможным матом на свете и пошла в ванную. Как обычно сделала все водные процедуры и пошла вниз.
Приготовила 1 онигири для себя и съела.
Оделась я вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)