Вот несколько дней школы прошло, все было как обычно. Уроки, тренировки и домой. Я сдружилась с Момо, Денки, Цуи и Очаков. С другими я тоже подружилась, но не часто с ними общалась. Но кончено же не забываем про Бакуго. С ним мы ругаемся каждый день и не по одному разу.
Я уже пришла в школу и села своё место. Сотриголова мне на ушко нашептал что сегодня будет что-то необычное. Вот уже все пришли, я болтаю с Момо.
-«Яойорозу-сан, не хочешь ко мне в гости с ночевкой?»
-«Я не против. Может устроим девичник?»
-«Я согласна»
-«Что за девичник?»- Спросил Киришима.
-«Почему нас не зовёте?»поддакнул Денки.
-«Потому что это девичник, а не вечеринка класса»
«Ой зря я это сказала»
«Вечеринка для класса,?!?» все начали бурно это обсуждать.
-«Можно с вами? С нас еда)»-сказали хором Киришима, Каминари, и Серо.
-«Окей, значит завтра после школы сразу с едой около центрального входа в академию. Сразу после встречи идём ко мне.»
-«Ураааа СПАСИБО» наверно выкрикнули почти все.
-«Как ты быстро согласилась на предложение мальчиков? Мы же хотели устроить девичник?»- спросила Момо.
-«Просто они предложили еду, а от такого не отказываются) Тем более у меня есть место для всех них)»
-«Это какие у тебя хоромы, чтобы мы все вместились?»- спросил Серо.
-«Завтра придёшь, узнаёшь)»
Вот звонок, но учителя нет. Уже 3 минуты прошло со звонка. Но вдруг дверь резко открывают. Это был Всемогущий.
-«Я захожу в класс, как нормальный человек. Здравствуйте дети. Я ваш новый учитель по уроку первичное воспитание героя. Здесь мы будем учить все азы начала пути героя. А теперь возьмите свои костюмы и вперёд на арену. Ваш костюм под номером, под которым вы находитесь на рассадке в классе.»
Все были просто в шоке, что не могли ничего сказать, даже пошевелиться. Одна я встала со стула, взяла чемоданчик и пошла в раздевалку. Через минуту все последовали своему примеру.
В женской раздевалке.
-«Блииин я ошиблась с размерами и он мне в обтяжку»- проныла Урарака.
-«На тебе он смотрится довольно красиво.»- подбодрила ее я.
Я уже была одета в костюм.( если что он выглядит вот так).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)