Мы уже расположились в доме, который выделили нам. У нас работа- помогать людям. Мы отвечаем на звонки, принимаем проблему и герои идут ее решать. Вот так. Я пока сидела и ждала, когда на мой телефон позвонят. И мне позвонили.
Проблема: пропал мальчик.
-«Ребята, кто пойдёт со мной? На поиски мальчика»-спросила я.
-«Я пойду с тобой»- ответила Урарака.
-«Если надо кого-то найти, то я с вами»- присоединилась Джиро.
-«Лей, я тоже пойду с вами»- ещё Мидория.
-«Вот класс. Давайте по парам пойдём. Я с Джиро. Мидория с Ураракой»- предложила я.
Кое-кто покраснел до неузнаваемости.
-«Вот и решили. Все, выдвигаемся. Мы с Джиро рассмотрим все детские площадки на острове.»
Я телепортировала нас на первую.
-«Ты же специально оставила их в пару?»- спросила Джиро.
-«Ты догадливая. Да, специально»
-«Ну ладно. Смотри чтобы тебя так же в пару с кем-нибудь не поставили.»
-«С кем например?»
-«Ну там с Бакуго. Ты с ним ближе всего общаешься.»
-«Неее . Я с Кацуки. Вы что, совсем рихнулись?»
Я покраснела, но скрыла это за волосами.
-«Да ладно тебе. Давай мальчика найдём»
Я взяла ее за руку и телепортировала на следующую. Так прошли еще 5 площадки.
Осталось одна. И на ней мы услышали крики.
-«Сестрица! Ты где?»- кричал маленький мальчик.
-«Катсуме?»- спросила я.
Он посмотрел на меня удивленными глазами.
-«Ты же Катсуме? Ищешь свою сестрицу, верно?»
-«Да»
-«Пошли. Я тебя приведу к сестрице.»
-«Стоп!»- крикнула девочка, которая скатывалась с горки.
-«Вы почему так долго искали моего брата? Вы ученики прославленной академии UA. А пользы от вас никакой. Почему моего братика искали 34 минуты? Как тебя зовут!?»
-«Меня зовут Луна. И Это много?»- спросила я.
-«Конечно. Я уже давно нашла своего братика»
-«А не ты ли просто так позвонила нам, чтобы проверить нас? Чтобы узнать, как мы относимся к этому делу? За сколько найдём твоего братика»
Она опешила.
-«Смотри, Махора. Не надо так шутить и проверять нас. Катсуме, ты в порядке?»- спросила я.
-«Да.»
-«Пошли отсюда, Катсуме! Пошли домой.»
Девочка пошла в сторону лестницы.
-«Спасибо вам, что пришли.»- сказал мальчик и побежал за сестрой.
-«Лей, а ты не перегнула палку?»- спросила Джиро.
-«Нет. Не думаю. Кстати, Джиро, надо позвонить Мидории и сказать, что мы нашли мальчика.»
-«Ага»
Я телепортировала нас обратно в агенство.
-«Я устала.»- сказала я и плюхнулась на диван.
-«Староста, может поменьше дел будешь брать?»- спросил Каминари.
-«У нас ещё много дел. Тем более мы все здесь чём-то занимаемся.»- ответил Иида
-«Ну вообще-то есть один герой, который сидел на месте»- сказал Минета и указал на Бакуго.
-«Охранять агенство- это тоже работа, придурок. Если на агенство нападет злодей, когда ты будешь на задании, что ты будешь делать?»
-«Но здесь же нету Злодеев, Каччан»- сказал Мидория
-«Заткнись, Деку»
К нам постучались. Это был мер и жители острова. Они поблагодарили нас за работу в первый день и принесли немного еды. Мы поблагодарили их и все съели.
-«Каччан, Бакуго мы тут спать собираемся. Ужасного дежурства»- сказал Каминари. Он со мной сейчас чуть-чуть пошутит на Бакуго.
-«Всмысле?!»- крикнул Бакуго.
-«Ну как, ты бездельничал весь день, а теперь ночь стажируй дом. Вот и удачи.»- сказала я и поднялась наверх. Я не хотела спать, поэтому залезла на крышу. Красивое звездное небо, приятный ветерок, тёплая погода. Это просто классно. Чувствую себя на даче далеко за городом. Только мы здесь работаем. Я лежала минут 30 и просто думала о чём-то. Но тут я услышала, что кто-то бежит сюда. Встав, я увидела Катсуме. Решила спрыгнуть к ним.
Я прыгнула прямо за их спинами. Кацуки резко развернулся и было сделал взрыв, но я перевернула его через себя и опрокинула на землю.
-«Ты че, вообще дебил чтоли? Чуть не убил меня»- сказала я.
-«А ты че так резко появляешься? Я применял оборону. Прости»
Я подала ему руку и и помогла встать. Дальше села на корточки.
-«Катсуме, что-то случилось?»- спросила я.
-«Т..там... Злодеи!»
-«Показывай»- сказала я
-«В руинах замка.»
Мы побежали туда. Там была огромная саранча. Меня это насторожило. Я перед тем как ехать попросила имена и причуды всего населения и выявила самые сильные и полезные. У Махоры была причуда- иллюзия. Это была она. Я побежала за камни, пока Кацуки расправлялся с иллюзией. И нашла Махору.
-«Ну привет, обманщица.»- сказала я
Она отпрыгнула.
-«А.. а как ты узнала что это иллюзия?»- спросила она.
-«Во-первых, не отбрасывает тени.»- сказал Кацуки, стоявший за нами на камне.
-«Эммм. Я не хотела.»
-«Да как ты смеешь!!!!»- Кацуки чуть не набросился на неё. Мидория остановил. Они там дрались, а дети побежали домой. Я просто сидела на земле и думала, зачем Махора так сделала.
-«Так, мальчики, прекращайте. Пошлите.
Завтра дежурю я. Не хочу заниматься чём-то завтра.»
Мы молча пошли в агенство. Я просто уснула.
Встала я в 7:00. По инерции. Оделась я легко. Велосипедки и майку. Я сегодня дежурила в агенстве.
-«Всем доброе утро.»- сказала я, спустившись.
-«Так стоп. Бакуго, ты почему не в костюме?»- спросила я.
-«Я тоже сегодня дежурю.»
-«Ну уж нет. Сегодня дежурю только я. Вали работать»
-«Нет. Я не пойду не куда»
Я просто села за компьютер и взяла трубку телефона.
-«Так. Ага. Сейчас вышлю героя к вам) Иида, можешь подвезти бабушку до больницы?»- попросила я.
-«Конечно. Уже выдвигаюсь.»
Он побежал на улицу.
Дальше утро проходило как обычно. Какие-то задания, телефонные звонки. Но тут.
Телефонный звонок. Он был на телефон, который был ближе к Кацуки. В агенстве остались только мы.
-«Агенство UA»- сказал Бакуго.
Ему в трубку что-то прокричали. Мне не было слышно что, только слышала, что громко говорили.
-«Стоп. Это же ты та девка, которая наврала нам. И как нам...»
Я вырвала у него трубку.
-«Махора? Говори быстро что случилось»
-«Злодеи! В гавани»
-«Мы выдвигаемся»
Я положила трубку.
-«Одевайся быстро. На остров напали злодеи.»
-«Как ты можешь ей верить после такого?»
-«Она бы не стала кричать в трубку»
Я побежала и одела свой костюм. Уже на улице во дворе агенства стояли большая половина класса. Остальные были на заданиях.
-«Надо разделиться на две группы, чтобы везде помочь пострадавшим»- сказал Иида.
-«Без меня справитесь? Мне поступил звонок от маленькой девочки. Их с братом надо привести в безопасное место»- спросила я.
-«Хорошо.»- сказал Киришима.
Я побежала. Я знала примерно где их дом. Поэтому бежала туда. По детской логике, когда видишь что-то страшное, идёшь в место, где уютно безопасно для тебя. Это дом. Он был почти самый дальный от агенства. Думаю, не успею. Надо телепортироваться.
Я перенеслась на какую-то дорожку. Я побежала в сторону, за которой были гора и леса, ведь там нету деревни, а значит там ее окраина. Значит их дом там.
Когда я прибежала, то увидела развалившийся дом. Его взорвали. Катсума и Махора сидели прям в 5 метрах от меня и дрожали от страха. На них шёл злодей.
Ну что, пора и героям влезть. Я быстро телепортировалась к детям, обняла их и телепортировала за лес. Дальше не могла, местность не сильно хорошо знаю.
-«Так, вы в порядке?»- спросила я.
-«Луна? Да! Мы в порядке»- сказал Катсуме.
-«Бежать можете?»
-«Ага»- сказала Махора.
-«Тогда бегите сломя голову подальше. Я задержу этого злодея.»
-«Хорошо»
Они побежали. А я встала с корточек, и развернулась в сторону леса. Он шёл где-то в середине.
-«Что тебе нужно от этих детей?»- спросила я.
-«Мне нужна только причуда мальчика.»
Я телепортировалась поближе.
-«Ты же понимаешь, что тебе ее никто не отдаст.»
-«Это мы ещё посмотрим»
Я телепортировалась за спину и нанесла удар. Раз он хочет заполучить причуду Катсуме, то он может из красть. Он похож на Все За Одного. Ему нельзя показывать все свои причуды. Пусть знает только об одной. Я хотела ударить его в спину, но передо мной появился невидимый щит, который отбил удар.
-«Щиты значит)»- прошептала я.
Надо бы проявить ещё несколько его причуд.
Я отлетела назад и направила на него чёрное пламя. Он опять закрылся своим щитом. Но сразу после этого он из ногтей запулялся какой-то силой. Вот и вторая причуда. Их есть больше. Но это его самые используемые.
После его ударов я подбежала к нему со спины, телепортировалась перед лицом, и хотела ударить, но он схватил меня за виски.
-«И твои причуды я пожалуй заберу. Ты и вправду сильна.»
От меня уходили силы. Я прям чувствовала. Я не могла даже выскользнуть из его рук. Но тут, он бросил меня на землю.
-«Походу, у тебя больше 2 причуд. Ты уникальна своей жизнью. Я просто уничтожу тебя.»
Я не могла пошевелиться. Значит причуды он не забрал, но теперь убить меня хочет. Супер я считаю. Его сферой меня сильно отбросило в другой конец поля. В холм.
-«Луна?»- это была Махора.
-«Луна!»- ко мне подбежал Катсуме.
-«Убегайте, пожалуйста»- сказала я, попытавшись встать. Но тщетно. Тело не хотело.
-«Убегайте, прошу!»- крикнула я.
Я смогла все таки встать. Но тут же в меня полетела его эта сила из ногтей. Она мне пробила насквозь нижнюю часть живота.
-«Дайте мне руки»- сказала я, упав на колени.
Они просто смотрели на меня с глазами по пять копеек.
-«Дайте руки, быстро»
Я их телепортировала в агенство. Силы остались только на это.
-«Ты готова жизнь за них отдать. Не жалко?»- спросил злодей.
-«Нет)»
У меня созрел план. Я буду шевелиться с помощью телекинеза. Это будет замедлять мои движения, но движения хотя бы будут.
Я дотронулась до земли. Силы пока ещё были на адреналине каком-то.
На него полетели шипы. Много шипов. Он защищался сферой. Но я просто делала эти шипы. Стихиями против него бесполезно. Только это. Его ногти опять загорелись фиолетовым светом. Я была готова уже уворачиваться, но его сильно ударили сбоку. Это был Кацуки.
-«Луна, ты как?»- крикнул он.
-«Нормально. Я тебе помогу»
Я подняла себя. Даже без телекинеза. Адреналин в помощь. Я подбежала со спины и заморозила его. Это ненадолго.
-«Какой в порядке? К тебя живот почти насквозь пробит.»
-«Сказала нормально.»
Он выбрался из льда. И ударил сферой в нас. Мы отлетели.
-«Забыла сказать, он может красть причуды и приобретать себе, как Все За Одного.»
-«Понятно. Нужная информация.»
Мы встали и увидели, как он дерётся с Деку. Подмога. Мы тоже пошли помочь. Мы дрались с ним. И тут, когда я почти ужарила его со спины, у него из неё вылезли драконы, и придавили меня к земле.
-«Мои кости»
Они были все переломаны. Пипец.
Я не могла выбраться. Да и адреналин кончился. Бакуго и Мидория все ещё сражались. Но он сильно ударил в нас молнией. 5 причуда мать вашу. Как он живет то. Я уже почти была без сознания. Но увидела, что он скорчился от боли в последний момент. Походу, побочный эффект все таки есть. Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айла Луна
FanfictionФф о девочке, у которой с самого детства начались проблемы. И вот она решила поступать в UA. Какие же новые проблемы ждут ее там? Читайте и узнаете)