Часть 21. Большая тройка.

244 26 1
                                    

Я пошла за ними. Да, как я и догадывалась, они идут на тренировочную арену Бета, на которой мы первый раз тренировались с Всемогущим. Они остановились прям у того здания, в котором они дрались в первый раз.
-«Здесь я первый раз сражался с тобой, и проиграл. Аж противно вспоминать. Меня вообще поражало, как такой как ты, постиг таких высот. Даже лицензию получил, а я нет. Я и подумал. Что с тобой могло произойти? Кто на тебя так подействовал? И ты ещё проболтался мне, что твоя причуда от другого человека. Я и догадался. Ты начал сильно расти, когда в городе появился Всемогущий. Значит твоя причуда именно от него. Я прав?»- и это размышлял Катсуки.
Я стояла за зданием в шоке. Я знала, что он умён, но не настолько же. Мидория тоже молчал.
-«Раз молчишь, значит не отрицаешь. Так и знал. Готовься Деку. Я хочу превзойти Всемогущего, значит придётся превзойти его причуду. Ты же сделал ее своей?»
-«Каччан, без этого не обойтись? Давай на тренировке. Здесь и сейчас не самое лучшее время.»- Мидория походу не хотел.
-«Заткнись и дерись, Тупой Деку.»
Они начали драться. Они оба прокачались. Я заметила робота за одним из зданий. Я быстро телепортировалась к нему и отключила. Но он успел передать сообщение Айзаве. Надеюсь, они успеют. Я сидела там. Они остановились. Каччан хорошо пришлось. Да и Мидория тоже норм получил.
-«Как ты получил признание Всемогущего? Почему ты? Как? Это ведь из-за меня символа мира теперь нет. Я слабак, то что меня крали настолько много раз. Я слабак.»- Каччан наконец-то выговорился.
Я это знала. Когда ещё была телепатия, смогла прочитать его мысли. Вот теперь и знаю, насколько большую ношу он носит. Теперь и ты, Мидория, понимаешь это. Я не слышала полностью их разговор, но Мидория взвёлся и они начали драться уже по нормальному. Там чуть Мидория не получил взрывом по лицу. Я уже хотела встать и показаться, как меня за плечо кто-то взял. Я повернулась и увидела Всемогущего.
-«Юная Луна, что ты здесь делаешь?»
-«Я увязалась за ними и подслушала их разговор.»
-«Почему не помешаешь?»
-«Это их дело. Они уже давно должны были друг другу выговорится. Вот и получилось.»
-«Ты же понимаешь, что тебя тоже придётся с ними наказать?»
-«Эх, понимаю.»
Драка как раз закончилась. Катсуки сидел на Мидории. Они все были побитые. Я первая выбежала к ним.
-«Вы придурки.»
-«Ты что здесь делаешь?!»- закричал Катсуки.
-«За вами прослеживала»
-«Зачем?»- спросил Мидория.
-«Надеялась, что наконец выговоритесь друг другу. Вот и дождалась.»
-«Зачем?»- спросил Катсуки.
-«Затем, что хочу вас помирить. Вот и все. И да, Катсуки. Прости, что не помогла с твоей проблемой раньше.»
-«И меня тоже прости, Каччан»- сказал Мидория.
-«Все, Хватит»- в разговор вмешался Всемогущий.
-«Пошлите ка в общежитие. Думаю вам будет худо.»
Все мы молча шли. Но вот в общежитии
Айзава-сенсей обмазал нас своими лентами, очень крепко. Вообщем ругал.
Меня приговорили к 3 дням приборки в доме, как и Мидорию. Катсуки тоже сидел 3 дня. Капец.
-«Все, идите спать»- сказал Учитель.
Я пошла в комнату и уснула. Все таки завтра придётся прибираться.
Я проснулась в 7:30
Как обычно умылась и оделась в домашнюю одежду. И пошла вниз. Там уже никого не было, кроме наказанных.
-«Доброе утро, преступники»- сказала я.
Мидория чуть смутился.
-«Ты так то тоже наказана, как и мы!»- сказал Катсуки.
-«Я пошутила. Не смущайся так, Изуку. Кто завтрак готовит?»
-«Я»- сказал Катсуки.
-«Давно хотела попробовать твою стряпню. Я с Мидорией пока распределю роли по уборке»
Вообщем:
Я прибираюсь на кухне и мою везде полы. Катсуки вытирает везде пыль и прибирается на крыльце. Мидория вытирает все окна и поправляет всю мебель. В первый день я выношу мусор, во второй Мидория и Катсуки в третий.
-«Ну когда завтрак то?»- я крикнула.
-«Да идите.»
Мы пришли на кухню. Катсуки приготовил сырники).АОАОАОА. Я офигела. Я и забыла о них.
-«Приятного аппетита»- сказал Мидория
-«Взаимно)»
Сырники были вкусные. Как он научился готовить?
-«Спасибо, было вкусно)»- сказала я и помыла за собой посуду.
-«Так, расходимся по обязанностям?»
-«Не указывай, тупой Деку»
Я своей ногой заморозила наполовину Катсуки. И посмотрела на него своим любимым взглядом.
-«Тц, хорошо.»
Я разморозила его. Я же хочу их сдружить.
И ушла на кухню. Я должна была помыть гарнитур. Это было скучное дело. Я его помыла через часа 3. И упала на диван. Катсуки с Изуку тоже пришли и сели напротив.
-«Вы сделали по одному делу?»- спросила я
-«Да.»
-«Давайте передохнём.»
Я легла на диван. Они просто сидели.
-«Может потренируемся на улице?»- предложила я.
-«Давайте сначала приберемся. Потом»- сказал Каччан.
-«Ну тогда сейчас и начинаем)»
Я пошла мыть полы. Примерно через 1,5 часа все было готово. Везде была чистота.
-«Фух, я готова тренироваться.»
-«Мы тоже, пошлите?»- сказал Мидория.
Мы вышли на задний двор. У нас прям выход в лес был. Который на территории.
-«Так, Катсуки, не бойся что-то сжечь. Я исправлю.»
Я присела и дотронулась до земли. В округе км наверно все отчистилось от деревьев.
-«Я смогу все вернуть. Начинаем.»
-«Как тренируемся?»
-«Я предлагаю бой. 1 на 1. По очереди. Супер же? Если зайдёт далеко, останавливаем.»
-«Супер. Давай я с тобой первым?»- спросил Мидория.
-«Да я не против.»
Я телепортировалась чуть дальше. И встала в боевую стойку.
-«Катсуки, посчитай плиз.»
Он начал отсчёт. Мидория покрылся молниями. Я тоже не отставала. Покрылась снежинками. Лёд буду использовать и телекинез. Больше не буду. Только при необходимости. Когда прозвучала последняя цифра, Мидория сеганул на меня. Решил не давать мне думать? Ну я тоже так сделаю. Но он уже оказался возле меня. Хотел ударить в живот. Но я успела изогнуться в спине и избежать удара. Пока я поднималась, направила на него лёд. Пусть повозится. Когда я поднялась, а это заняло секунды 3, Мидория уже избил мою глыбу льда.
-«Меньшего от тебя и не ожидала.»
Я сделала лук и стрелы. И хаотично стреляла в его сторону. Я не хотела в него попасть. Хотела сделать каток для дальнейших действий. Вот примерно вся земля была во льду. Мидория просто уклонялся от стрел. Я остановилась стрелять. Он просто встал на землю.
-«Кто сейчас первый?»- спросила я.
Он просто побежал на меня. Сейчас он увеличил процент своей используемой силы. Я ещё чуть-чуть бы и была на земле всмятку. Но слава богу, я успела. И решила нападать. Я популялась в него льдом, и когда он остановился на земле, я приморозила его. Ну чтобы не вылез.
-«Фух, я победила.»
-«Молодец.»
Я разморозила Мидорию и все поле.
-«Ну что. Раз вы вчера сражались, то теперь моя очередь сражаться с Катсуки.»
-«Всегда хотел)»
Но вдруг, я услышала шаги вдалеке.
-«Ребята, сюда кто-то идёт»
Я дотронулась до земли и деревья вновь здесь появились.
-«Ребята!»- это кричали наши одноклассники.
-«Эх, а такой бой испортили. Ладно, пошлите»- сказала я.
Мы вышли к ребятам.
-«О, вот вы где. Нам Учитель Айзава сказал, что вы где-то здесь.»- сказала Мина.
-«Да мы потренировались чуть-чуть.»
Мы зашли в общежитие. Все болтали о какой-то работе. Мне было интересно, но я понимала, что никто не расскажет.
-«Так, давайте мусор сюда, я отнесу.»
Все притащили мусор. Его было больше, чем я думала. Ну я потащила его телекинезом. Я все размышляла про работу. Но тут, я иду вдоль стены, и боковым зрением замечаю лицо.
-«Ты кто такой?»- спросила я.
-«Ой, не злись так. Прости, если напугал. Я учусь в этой академии.»
-«И что тебе нужно? Не просто же так ты тут со мной болтаешь»
-«Ну просто решил посмотреть на сильнейшую среди первогодок.»
-«Ты сильно заблуждаешься, пацан.»
-«Хорошо. До встречи.»
Я просто пошла на помойку, выбросила весь мусор и пошла обратно в общежитие.
-«Ребят, кто фильм хочет посмотреть?»- спросила я у своей компашки друзей.
Вообщем все захотели. Я котла включить какой-нибудь боевик либо фантастику. Все остановились на Мстители: Эра Альтрона.
Там был персонаж с силой, как у меня.
-«Смотри, Лей. Она проходит в разум и заставляет видеть страхи. Умеешь так?»- спросила Очако.
-«Нет. Не раздумывала на эту тему. Но можно попробовать)»
-«Давай на мне. Я ничего не боюсь»- сказал Киришима.
-«Прости, Кири, но это опасно. Я не буду это пробовать на людях, а особенно на друзьях и знакомых.»
-«А может можно показать и не страхи? Может можно заставить увидеть радость?»- спросила Момо.
-«Вот это затея получше. Может завтра...»
-«Нет. Давай сейчас»
-«Ладно. Киришима, подойди»
Я сосредоточилась, и напрягла свою силу в нервных клетках. И вроде бы все получилось. Киришима улыбался, но когда я махала перед его глазами рукой, он не реагировал. Только через минуты 2 он очнулся.
-«Получилось)»- сказала Момо.
-«Я видел много чего хорошего. Это прикольно»
-«Так ладно. Что-то мы засиделись. Вам завтра в академию. Идите спать»
Все ушли и я тоже пошла спать.
(Не хочется отписывать последующие два дня наказания)
Поэтому утро дня, когда мы идём в академию.
Я по рутине проснулась, умылась и оделась. Только сегодня не я готовлю завтрак, а девочки. Поэтому я не спускалась.
Я спустилась через полчаса.
-«Доброе утро ☀️»- сказала я присутствующим.
Мне все сказали в ответ тоже) Мило
Мы завтракали творожной запеканкой)
-«Было вкусно, спасибо»- сказала я и помыла за собой тарелку.
Позже мы пошли в академию. Все болтали о работе и тд. А я не хотела со своим недоумением в этой сфере встречать у них в разговоре. Когда мы пришли в класс, нас уже ждал Учитель Айзава.
-«Так, сегодня, когда у нас все в сборе, я повторюсь насчёт работы»
И начал объяснять.
-«Но вообще-то сейчас вам это покажут и объяснят 3 лучших ученика UA. Большая тройка. Они ближе всего в этой школе к званию профи.»
В класс зашли 3 старшегодки. Они наверно из 3 классов.
-«Здрасьте, класс А.  Сотриголова, мы прибыли.»- сказал самый высокий из них. Там было два юноши и одна девушка. Но вот который говорил был мне очень знаком. Будто его лицо я где-то видела.
-«Точняк, это он из стены вылез.»
-«Ну давайте вы представитесь. Начнём с тебя, Амаджики»- сказал Учитель.
У пацана с синими волосами красивая внешность. Мне понравился. Но вот когда надо было представляться, он запаниковал?
Да, походу у него плохо с психикой. Как и у меня было. Но я вылечилась, а ему походу никто не помогал. Хочу с ним подружиться!
Вообщем он вообще отвернулся от нас, и представляться начала девушка.
-«Его зовут Амаджики Тамаки. Меня Хадо Нейджиро. Нас позвали сюда, чтобы представиться.»
Она начала задавать всем глупые вопросы. Ведёт себя как ребёнок. Ну ладно, мне она тоже понравилась. Открытая. Надеюсь у нас будет с ними тренировка.
Учитель Айзава посмотрел на оставшегося.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя