Часть 18. Больница

271 26 1
                                    

Мемная фотка) гыгыгыыгыггыгыыгыгыг

День х.
Это был 17 день моей комы. Четверг. 01:56 ночи. Я резко вскакиваю с кровати, мои показатели немного увеличиваются, а я глотаю воздух. Через минуту ко мне забежали врачи. Успокоили меня, взяли некоторые мерки здоровья и ушли. А я уснула.
10:00.
Меня разбудили. Это была медсестра.
-«Мисс Луна. Надо взять анализы. И скоро к вам придут гости.»
-«Хорошо»
У меня взяли кровь и из носоглотки что-то.
Мне было интересно кто придёт. Ко мне ещё раз заглянула медсестра.
-«Сейчас придут посетители.»
-«Можете сказать, что я ещё не проснулась, и впустить их в кабинет?»- спросила я.
-«Конечно.»
Я притворилась, что сплю. В кабинет зашли Дикие Кошки. Они просто специфично пахнут. Я их и узнала.
-«Когда она проснётся?»- спросила Регдол у врачей.
-«Мы не знаем. Возможно в скорое время»
-«Спасибо.»- ответила Пиксибоб.
А я захотела сделать сюрприз.
-«Всем привет»- сказала я. Садиться я не могла, тк боль ещё есть. Ожоги то и шрамы навсегда. Мрази. Я им отомщу.
-«Луна. Ты проснулась! Ты хотела нас напугать?»- спросила Мандалай.
-«Нет. Просто вышла из комы сегодня ночью. Вот и сделала сюрприз.»
-«Это очень хорошо. Мы хотим кое-что тебе сказать.»- сказал Тигр.
-«Слушаю»
-«Спасибо тебе большое. За то что спасла каждую из нас»
-«Да вы что. Сговорились чтоли. Я должна была это сделать. Кстати. Как там Кота?»
-«Он сидит за дверью. Он почему-то не захотел заходить. Он каждый день приходил с нами.»- сказала Мандалай.
-«Позовите его»- попросила я.
Мандалай пошла за ним. Походу, он не хотел заходить. Только почему. Когда он зашёл и увидел, что я проснулась, он запрыгнул на кровать и обнял меня. Я опешила, но обняла его тоже.
-«Спасибо тебе»- сказал он через слёзы.
-«Хей, Кота. Ты чего? Не надо реветь. Я проснулась. Все ок. Мне надо ещё кое-кому отомстить) Как у тебя дела лучше скажи.»
-«Нормально.»
-«Вот и отлично)»- я улыбнулась, хоть и на лице у меня было пару ожогов, от которых было больно.
В палату зашла врач.
-«Нам надо забрать мисс Луну.»
-«Хорошо. Мы уже уходим. Выздоравливай»- сказали Дикие Кошки.
Я обняла Коту.
-«Я к тебе обязательно приеду в гости) жди»- сказала я и помахала им рукой. Когда они вышли я спросила у врача.
-«Куда нам надо?»
-«На обследование. Это займёт немного времени. Мы должны узнать как у вас действуют органы и причуды.»
Меня повезли. Я вспомнила про болезнь.
«Она чтоли пропала?»
Меня обследовали.
-«Вообщем с органами у вас все нормально. Но вот кожа на 70% в ожогах и шрамах. Мы можем их немного скрыть, но на 100% убрать- нет. Про причуды. Сколько у вас их было?»
-«5»
-«Странно. На обследовании мы увидели 6. Может у вас проявилась ещё причуда?»
-«Не может быть. Зачем мне столько?»
-«Мы не знаем. Возможно, кто-то вам передал ее. Вообщем надо узнать, что это за причуда. Все, мы вас оставляем. Скоро должны прийти ещё гости»
-«Спасибо»
Я осталась одна в палате.
-«Сукаа. Ещё одна причуда. Вы че, угараете? Я с этими не могу справиться. А тут ещё одна. Но походу, болезнь прошла. Это слава богу.»
Мои мысли прервал врач.
-«К вам идут гости.»
Я притворилась, что сплю.
В палату зашли несколько человек.
-«Вы знаете, что с ней?»- это был мой дядя. Походу пришли учителя и герои, которые были там.
-«Нет. Но возможно, что в соколе время она проснётся.»
Врач вышла.
-«Всем привет)»- сказала я. Я решила, что с каждым буду так делать.
-«Айла.»- сказал дядя.
-«Привет привет»
-«Когда ты проснулась?»- спросила Полночь.
-«Ночью»
Кстати в палате были Дядя, Полночь, Бест-Джинс. Я думала будет больше. Ну и ладно.
-«Можно вопрос?»- сказала я.
-«Конечно»
-«Как там мой класс? Настроение, здоровье?»
-«Пострадали несильно Бакуго, Мидория, Киришима, Кода, Джиро с Каминари. Чуть больше пострадали Мина, Урарака, Ацуи, Серо и Яойорозу. Ну и сильнее всего пострадала ты. Сколько у тебя ожогов и шрамов?»- спросил Дядя.
-«70%»
-«Убью при встрече.»
-«Не надо. Я сама это сделаю.»
-«Хорошо. Мы пошли, сегодня собрание. Выздоравливай)»- сказала Полночь.
-«Ой кстати. Бест-Джинс. Вы как?»
-«Все хорошо)»
-«Вот и славно! До свидания»
Они ушли. И опять я в одиночестве. Ну хоть мало кто пострадал. Лежала я минут 40 так. Хоть у меня был телевизор. Но в палату постучали. Но не из двери. А из окна. Я повернулась и увидела Даби.
-«Ах ты урод. Все, тоби пизда»- сказала я, схватила его телекинезом, и поняла что это копия.
Блядь. Твари. Чтобы они сдохли. И после этого сразу же постучали в дверь. Я на всякий пожарный приготовила одну катану.
Но в палату зашёл Катсуки. У него глаза по пять копеек. Он закрыл дверь, а я быстренько убрала катану. Он подошёл и обнял меня. Я тоже.
-«Слава богу ты проснулась.»- сказал он.
-«Мне ещё надо побесить кое-кого. Не дождёшься)»
-«Как твоё состояние?»
-«Ну ты посмотри, и вопрос исчезнет»
Он встал. Увидел много ожогов и шрамов. У него руки аж заискрились.
-«Убью нахер при встрече»
-«Нет. Это сделаю я. Вы никто не посмеете сделать это без меня»
-«Что сказали насчёт этого? Залечат?»
-«Смогут убрать, но не на 100 %. Хоть что-то»
-«Понятно. Ладно. Я пошёл. Тебя когда выписывают?»
-«Не знаю.»
-«Рад что ты проснулась) До встречи. И, спасибо тебе, за то что спасла»
-«До встречи)»
Не знаю почему, но я немного покраснела и он тоже. И как раз ко мне зашли мои парочки: Киришима с Миной, Каминари с Джиро, Серо с Ацуи, Мидория с Очако, Тодороки с Момо.
-«Привееееет»- сказала я.
-«Айла»- сказали они все в голос.
-«Да да, я проснулась)»
Они поспрашивали меня про здоровье. Теперь мое время спрашивать.
-«Ты встречаешься с Момо?»- спросила я только у Тодороки. Он отрицательно качнул головой.
-«А любишь?»
А вот здесь он положительно кивнул.
-«Так действуй»
Так же я сказала Серо.
Мы ещё поболтали и они тоже ушли. Было уже 19:23. А приём гостей до 20:00. Думаю, больше никто не придёт.
Я взяла книгу, которую мне кстати принёс Кота. В подарок так сказать. Это было детское приключение. Интересно. Я считала минут 30. И тут в палату забегает Цуна.
-«Ребята, она проснулась!»- сказала она. В палату ещё забежали Тетцу, Джузо, и Юи.
-«Приветик. Что-то вы поздно. Вас не выгонят?»
-«Нет, мы на 7 минут. Нас настолько пустили. Как самочувствие?»- спросила Юи.
-«Все Окей👌🏼»
-«Сколько ожогов и шрамов?»- спросил Джузо.
Я знала, что он умный.
-«70%»
-«Афигеть»- сказал Тетцу.
-«Их вылечат?»
-«Ну не на 100%, но скрыть попытаются»
Мы поговорили о школе и их выгнали.
-«Пока ребята»
-«Пока, Лей»
Я легла дальше читать. Книга то рил интересная. В 21:00 ко мне зашёл врач.
-«Ну что, вы узнали что за причуда?»
-«Пока нет. Завтра попробую.»
-«Будьте аккуратней, а то обратно в кому лежите. Все, у нас отбой. Спокойной ночи»
Она выключила свет. Ну я и легла. Под одеяло. Я решила все таки попробовать. Я подумала о силе, которой раньше не чувствовала в своём теле. И из рук пошёл тухлый зелёный свет. И когда я дотронулась до одеяла, оно превратилось в хлопковый шар. Что интересно, я подумала о шаре. Форме. То есть, я могу трансформировать предмет, дотронувшись до него в то, что захочу? Когда я превратила обратно одеяло в одеяло, я почувствовала упадок сил. Я упала на кровать и уснула? Или отключилась? Узнаём на следующее утро.
12:00(примерно)
Я открыла глаза. Я лежала в маске, по которой поступал кислород, с капельницей.
Недалеко сидел врач.
-«Хей»- сказала я.
-«Луна, вы проснулись. Слава богу. Вчера вечером вы чуть опять не попали в кому. Мы успели.»
-«И что со мной?»- я сняла маску.
-«Мы продели повторное обследование, и причуды сократились вдвое. Почти. У вас убавилось на две причуды. В остальном мы не увидели изменений. Вы пробовали вчера новую причуду?»
-«Немного»
-«Походу, это из-за этого. Вообщем выпишем мы вас возможно послезавтра. Сегодня к вам никого не пустим.»
-«Можно только мальчика, с Дикими Кошками приходит?»- спросила я.
-«Ну понимаете, к вам нельзя»
-«Пожалуйста»
-«Хорошо. Только его.»
-«Спасибо огромное.»
Врач вышел из палаты.
Я взяла книжку. Надо просто дочитать. Я читала часа полтора, и в кабинет зашёл Кота.
-«Изуми. Привет.»
-«Привет Айла. А почему к тебе пустили только меня?»
-«У меня ухудшилось самочувствие. Поэтому я попросила, чтобы пустили только тебя. Иди сюда»- сказала я и раздвинула руки. Он запрыгнул на кровать и обнял меня
-«Когда ты выздоровеешь?»
-«Не знаю.»
-«Это ведь все из-за меня? Если бы меня не было тогда на обрыве...»
-«Ты не виноват. Никогда не обвиняй в этом себя. Никогда. Здесь виновата только я. Это я не среагировала тогда»
-«Все равно прости»
-«И ты меня) Хочешь бели видеться каждую неделю? По несколько раз в день»
-«Конечно) Я буду очень рад тебя видеть. Ты мне стала как сестра.»
-«Приятно слышать) Ладно, тебе уже пора я так думаю. Встретимся ещё как-нибудь)»
-«Ага. Выздоравливай»
Он ушёл. В окошке в двери я увидела Диких Кошек. Я им помахала. Они в ответ. Да уж. Так вот не думаешь, не сдружишься с этими людьми, а тут уже как семья. Это рил приятно. Может он мне заменит братика младшего.
Дальше мой день прошёл скучно. Меня увозили на обследование, где подтвердилось что теперь у меня 5 причуд. Жалко. Но что поделать. Кстати пропала телепатия. Жалко. Она была часть мое отца. Я даже поревела немного. Но давайте о хорошем. Завтра меня выписывают) Потому что мое состояние улучшилось.
10:00 утра следующего дня.
Меня разбудил врач.
-«Мисс Луна. Вас выписывают. За вами уже пришёл молодой человек.»
-«Какой ещё молодой человек?»- спросила я сонно.
-«Некий Бакуго Катсуки.»
-«О господи. Почему он не в школе?!»- шепнула я.
Я села. Я кстати даже не вставала с кровати за эти дни, что лежала в больнице. Ну только в туалет. И то там он был для и инвалидов. Пхахах моя фантазия. Простите.
Вообщем я хотела встать, но не смогла.
-«Давайте вам пока инвалидную коляску»
-«Давайте. Дома сама приучусь.»
Мне принесли коляску и вышли. Я одела свободные шорты и кофту. Мои ожоги теперь придётся скрывать. И выкатилась из палаты. Там на лавке сидел ждал меня Катсуки. Когда он увидел, что я на коляске, он подскочил и подошёл.
-«Привет. Почему ты на коляске?»
-«Привет. Ходить ещё больно. Довезешь до дома?)»
-«Я здесь для этого, малявка. Поехали»
-«Я не малявка, и вообще я могу сама доехать.»
Я покрутила колёса и поехала от него. Но он меня догнал и схватил коляску. Я решила над ним подшутить. Я же чуть-чуть освоила новую причуду. Я дотронулась до коляски, и ручки у неё изменили вид. Вообщем стали другими.
-«Че за дела? Ты не умеешь управлять железом и пластиком.»
-«Это моя новая причуда. Сам Всевышний дал мне ее. Но забрал одну.»
-«Какую?»
-«Телепатию»
-«Понятно. Нуууу не сильная потеря. Если сможешь хорошо управлять этой причудой, то тебе и другие не понадобятся»
-«Нет. Может хоть и стихии забрать. Моих родителей причуды пусть не трогает.»
-«Понятно. Мы приехали. Я с тобой зайду»
-«Не стоит»
-«Стоит. Ты что себе сама сейчас приготовишь?»
-«Ничего. Не хочу есть»
-«Хочешь и будешь.»
Мы зашли в дом. Он у меня был поэтому прикатил меня в гостиную, а сам пошёл на кухню. И начала что-то готовить. Ну а я попробовала встать. Когда я уже стояла на ногах, и вроде бы держала равновесие я решила шагнуть. Но это было ошибкой. Я упала на пол. Прям на руки. Они были в ожогах тоже, поэтому было больновато.
На звук прибежал Катсуки.
-«Тебя даже на полчаса одну оставить нельзя.»
Он поднял меня, и принёс на кухню. Там он посадил меня на стул.
-«Сиди здесь. Я уже почти приготовил.»
-«Ты онигири готовишь?»
-«Да.»
Дальше сидели в тишине. Через минут 7 передо мной стояла тарелка с онигири.
-«Спасибо)»- сказала я и улыбнулась.
-«Приятного аппетита»
-«Тебе тоже.»
-«Мммм Катсуки. Это очень вкусно.»
Когда мы поели, Катсуки ушёл. Ну как ушёл. Я его выгнала. Пусть идёт учит уроки.
Я уже чуть-чуть освоилась в ходьбе. Я решила потренироваться. Завтра в школу.
Вообщем я потренировалась на пляже. Там никого не было, поэтому я потренировала новую причуду. Кстати теперь тело не так уж и болит. Когда я дотронулась до борта, который состоит из бетона, он распался на миллиарды кусочков и собрался в большое деревце, о котором я подумала в ту секунду. Я испугалась не на шутку и вернула все как есть. Потренировала оставшиеся причуды и вернулась домой. Но и тут меня ждал сюрприз. В доме был дядя.
-«Привет, Дядя-Шота. Что-то случилось?»
-«Привет. Ты где была?»
-«Тренировалась. Завтра же в школу.»
-«Вообщем случилось. Вы всем классом переезжаете в общежитие, которые постоит Цементос. Они будут рядом со школой. Ты же согласна?»
-«Конечно) Очень рада такому событию. Кстати тебе врачи говорили об изменениях во мне?»
-«Да. И я жду подробностей»
-«Вообщем у меня появилась новая причуда. Так же не знаю от кого она. И у меня пропала причуда телепатии.»
-«Вот блин. Ну ладно. Ничего не поделаешь. Вообщем собирай вещи. Ты первая туда переедешь. Сегодня вечером. Времени хватит?»
-«Конечно. Не волнуйся за меня.»
-«Тогда до встречи. Жду тебя около ворот в 19:00»
-«Пока Дядя.»
Я побежала собирать вещи. Но как только я ускорилась, мои ноги напомнили о себе. Да и все тело. Дальше я собирала вещи. Вышло 2 чемодана, и сумка. Вроде бы немного. Я посмотрела на время. 17:30. Было рано, так что я спустила вещи, и пошла попить чай. Сейчас не часто буду сюда заглядывать. Надо бы все съесть. А у меня и оставшись пару печенек. Норм. Я их доела. Прошла дом, посмотрела чистоту и вышла из дома. Время как раз было. И направилась в академию.

————————————————————————
Оооо я выложила этооо. Вообщем в скором времени главы будут немного отличаться от сюжета в аниме. Но будут они не настолько критичны. Вот. Продаю наверно завтра. Либо послезавтра.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя