Часть 16. Летний лагерь

316 26 1
                                    

Утро следующего дня
6:30
Я проснулась, умылась и спустилась вниз. Сегодня на завтрак я съела йогурт. Пить я не хотела, поэтому быстренько собралась и пошла в академию. Со мной ничего не произошло по пути ( что очень странно).
В классе были все. Мы немного поболтали об экзамене, и в класс зашёл учитель.
-«Всем доброе утро. Всех поздравляю с окончанием этого экзамена. Не все прошли практику, что конечно немного разочаровало. Помните я говорил про лагерь? Так вот. Те кто не сдал тоже в него поедут. Но будут там дополнительно учиться. Туда ещё едут 1 «В» класс. Выезд завтра. В 7:00 автобус. Около академии. Просьба не опаздывать. Сегодня сокращённые уроки.»
Все начали бурно обсуждать это. Некоторые возмущались, что буду заниматься, некоторые собиралась пойти в ТЦ, и много чего можно было ещё услышать в классе. Наверно только мы с Момо сидели неподвижно. Сразу после Айзавы-Сенсея зашёл Сущий Мик. У нас прошёл урок Английского. После этого у нас урок математики и домой. Должен был быть ещё урок со Всемогущим, но тк уроки сокращённые, его отменили. Урок математики прошёл также скучно. После него я пошла домой, ведь надо собрать сумку. Больше в ТЦ я не ходила. Нужды не было. Тем более я как-то не люблю шоппинг. И так много всего. Вообщем я взяла кофту, пару футболок, шорт и штаны. Ну и по мелочи. Ещё геройский костюм. Вроде бы я все собрала. Ааааа. Майки забыла.
16:10
Я поела дома и пошла в гостиную.
«Может поплавать?»
Так я и сделала. Достала купальник, переоделась.
И пошла в бассейн. Там я наверно пробыла 1 час.  Приняла душ и пришла в гостиную. Голову я не мыла, поэтому было полегче. Но в дверь кто-то позвонил. Я испугалась и активировала браслет. Подвела к двери, посмотрела на камеру. Там были Мидория и Очако. Фууххх напугали.
Я открыла им дверь.
-«Привет Лей»- крикнула мне Очако.
-«Привет О-тян, что вас привело ко мне?»
-«Сы хотели предложить тебе пойти с нами в ТЦ»
-«Прямо сейчас?»
-«Да»
-«Извини, я не смогу. Тем более у меня все есть. Спасибо что пригласили»
-«Ничего. До завтра»
-«До завтра»
Я закрылась за ними и сняла браслет. Оделась в домашнюю одежду и пошла в гостиную. Хотела посмотреть какой-нибудь фильм. Остановилась я на Марвел- Финал.
Крутой фильм. Когда я досмотрел его было уже 20:00. Ну конечно, фильм то 3 часа идёт. Я пошла, сделала водные процедуры, помыла голову ещё. Высушила не и пришла в комнату. Подготовила все на завтра и легла спать.
6:00
Я встала из-за будильника. Посидела, пришла в себя, и пошла в ванную. Сделала водные процедуры и собрала оставшиеся вещи. Оделась. Кстати вот это.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя