Часть 17. Нападение на Лагерь

290 27 3
                                    

Я побежала на выход из леса. Шоджи побежал внутрь, помочь остальным.
Я подбежала к Мандалай.
-«Так надеюсь вы справитесь. Я за Котой. Скоро вернусь.»- быстро сказала я и телепортировалась туда. Когда я перенеслась туда, я увидела Коту, который пятится от какого-то мужика. Я выбежала.
-«Слышь, тебя манерам не учили? Детей бить нельзя) Кота, встань за меня пожалуйста)»
Кота побежал за меня.
-«Ещё одна девчушка. Как вы меня задолбали. Вот там, твой друг лежит, и скоро ты будешь лежать с ним.»
Я повернула голову и увидела Мидорию, он лежал. Походу встать не мог.
-«Все. Ты труп»
Я схватила его телекинезом. Он не смог выбраться. Но покрыл своё тело мускулами.
-«Крутая причуда. Но она не сравнится с моей»- сказал он, и вырвался.
-«Уверен?)»- я ехидно улыбнулась.
И направила на него огонь с помощью ветра. Я отрабатывала это. Он весь покрылся ожогами. И мускулы немного ослабли.
-«Ой, неужели я тебя обожгла?»
-«Тварь»
-«Че сказал?! Все дебил, ты реально труп»
Я сильно схватила его телекинезом и достала катаны. От туда пошли синие и зелёные лепестки. Синие к Мускулу, зелёные к Мидории.
-«Деку, ты меня слышишь?»- крикнула я.
-«Да, он сломал мне ноги. Щас встану. Спасибо Луна»
-«Нзч»
Ну а Мускул застыл на месте.
-«И кто здесь уходит победителем?»- спросила я.
Он фыркнул. Я повернулась и увидела Коту.
-«Кота, иди сюда»- я раздвинула руки. Он сидел в углу около камня. Я подбежала к нему. Он был настолько напуган. Я его обняла.
-«Ты будешь всегда под защитой) не переживай так»- сказала я.
-«Луна!»- крикнул он. Я быстро повернула голову, и увидела как Мускул летел на нас. Я быстро отпустила Коту и закрыла его спиной. Ну а этот Дебил ахуеть как сильно ударил меня в спину. Но я должна была защитить Коту. Поэтому я придерживала себя телекинезом.
-«Кота, беги отсюда. Беги в здание.»- говорила я через боль. Но он стоял как вкопанный. Он смотрел на меня.
-«Деку, твой выход»- крикнула я.
-«Ага»- ответил он мне.
Он шепнул «Один за всех, полное покрытие, 20%» и мощно ударил его с боку. Он отлетел ненамного. Но это спасло пока что мое положение.
Я села на землю и схватилась за спину.
-«Зачем вы это делаете? Зачем спасаете меня?!»- спросил Кота со слезами на глазах.
-«Кота, это наша цель. Чтобы все жили в мире. Никто никакого не нападал. И тд. Защищать вас от Злодеев. Мы же герои)»- сказала я пустив слезу из-за боли.
-«Нытики»- сказал Мускул.
-« Ты рил думаешь, что победишь нас?»- спросила я.
-«Да»
-«Очень жаль тебя огорчать. Кота, спрячься где-нибудь. Деку. Нападаем вместе»
Мы побежали на него. Я буду использовать огонь. Сначала обжогу его, а Деку атакует сразу поле меня. Ну так мы и сделали. Его мускулы ослабли и Деку сразу ударил его. Но он сгруппировался и ударил меня в живот, а Деку в бок. Мы отлетели и упали на землю. Ох как больно.
-«Хватит ! Ты слабак»- крикнул Кота, и выплеснул в него воды.
-«Кота, уйди отсюда!»- крикнула я, встав.
-«Вы сейчас умрете из-за меня»- крикнул он. Мускул схватил его.
-«Если вы не скажете мне, где Айла Луна и Катсуки Бакуго, этот пацан умрет.»
«Значит их цель я и Катсуки»
-«Всем внимание! Цель ЛЗ Айла Луна и Катсуки Бакуго! Айла Луна в безопасности, надо найти и защитить Бакуго. Повторяю найти и защитить Бакуго!»
Я передала это всем.
-«Спасибо за информацию) Айла Луна стоит перед тобой»
-«Ты идёшь со мной или я убью пацана»
-«Я думаю этого не будет»
Я пульнула в него ветер с огнём и он ослабил руку с Котой. Я схватила Коту и поставила его подальше.
-«Стой там. Мы сейчас с ним закончим. Деку, можешь использовать больше процентов?»
-«Могу, только сломаю конечности»
-«Я их вылечу, используй самый максимум. Я пихну его в стену, ты его добьешь. Сейчас»
Я схватила его силой и кинула в стену. А Деку использовал 1 миллион %. И Мускул побеждён. Он лежал без сознания.
Я протянула кулак Деку. И он стукнул своим об мой.
-«Хорошая работа)»
-«Ага»
В это время Кота прибежал к нам и обнял за ноги. Мы опешили и посмотрели на друг друга.
-«Спасибо вам»- сказал он.
-«Да не за что. Так Деку. Вот тебе лепестки. Пока бежишь с Котой они вылечатся. Я пошла искать Бакуго. Удачи»
Я телепортировалась в рандомное место леса. И знаете как мне повезло. За деревом передо мной стоят Даби и какой-то пацан.
-«Дабиии. Так давно не виделись)»- сказала я и пульнула в него огнём. Они не успели увернуться. И получили ожоги.
-«Я тут немного поразвлекаюсь)»
-«Откуда ты взялась?!»
-«С неба»
Сказала я и телепортировалась в центр леса. Там были Дикие Кошки. Пиксибоб прижали к земле.
-«Ну вы что? Вообще проигрываете?»- спросила я.
-«Кота в безопасности?»- спросила Мандалай.
-«Ага. Слышь мужик, пожуй земли»- сказала я тому, кто прижал Пиксибоб и он мгновенно был закутан под землю.
Я подбежала к Пиксибоб.
-«Вы как?»
-«Голова раскалывается»
-«Тигр, бери ее и идите в корпус.»
В этот момент мне а спину прилетел нож. Он проткнул мне бок. Прямо в шрам. Я повернулась и увидела крокодила и ещё одного мужика.
-«Вы че, совсем ахуели?!»- спросила я и закутала их в землю.
-«Эта же та девка, которую признал Пятно. Мы ему подражаем.»- прошептал Крокодил.
-«Ну вот и будете с ним в одной тюрьме сидеть)»-сказала я и выткнула из спины нож.
-«Луна, ты как?!»- спросила Мандалай.
-«Все Окей. Я пошла искать Бакуго.»
Я развернулась и телепортировалась на запад леса. Ну а тут никого не было. Но я услышала крики. Я побежала на них. Это была Очако и Ацуи. Очако была ранена и ее кровь собирала какая-то девка.
-«Слышь в блядь . Уходи, пока не прибила»
Я схватила Блондинку.
-«А ты красивая. Я Тога Химико. Давай дружить?»- она воткнула в меня иглу.
-«Да вы заебали меня резать»
Я ее ударила и она отлетела в дерево.
-«Очако ты как?»- я подбежала к ней.
-«Нормально. Ты как?»
-«Тоже хорошо. Ацуи, ты как?»
-«Я не ранена»
Я услышала шаги. Я приложила пальцы к рту. Типо тихо. К нам выбежали Тодороки, Мидория и Бакуго.
-«Катсуки, слава богу»
-«Айла, слава богу»- мы с Катсуки сказали это в один голос. Все посмеялись.
-«Вы сейчас ржать будете? Пошлите»
Мы шли в тишине. И тут из-за угла я вижу Шоджи. Он бежит на нас.
-«Ребят. Там проблема. У Фумигаке тень озверела. Нужен яркий свет.»
-«О господи. У кого ещё есть секреты, которые скоро раскроются?»- спросила я.
-«Да вроде бы это все.»
-«Так. Бакуго, пуляешь вверх взрыв. И все. Больше ничего не надо. Давай начинай.»
Он сделал взрыв наверх. Я схватила его до того, как он взорвался. И пошла к тени.
-«Хей! Я здесь. Иди сюда»- кричала я.
Она обернулась и приближалась ко мне. Я отпустила взрыв. Я там немного переделала ее, чтобы было больше света. Она засияла. Тень успокоилась и Фумигаке упал на землю. Я подошла к нему.
-«Ты как?»
-«Спасибо, все нормально. Прости»
-«За что ты извиняешься? Не за что. Все пошлите»
Я обернулась.
-«Блядь где Катсуки?!»- спросила я.
Я поднялась на верхушку дерева. Там мужик бежал.
-«Ты блядь Бакуго забрал?!»- крикнула я.
-«Попробуй догони)»- сказал он.
Я телепортировалась к нему.
-«Догнала)»
Я пихнула его, и он упал на землю. Только упал на ноги и побежал дальше. Я за ним. А за мной остальные, когда увидели меня.
Мы уже подбегали к центру леса. Там я увидела Шигараки и Курогири.
-«Они сейчас уйдут.»- сказала я.
Я ,осилив себя, перебежала этого мужика, и выбила у него что-то из руки. У него вывалился шарик. Из этого шарика «вылупился» Бакуго.
-«Есть!»- сказала я. Я все ещё летела вперёд. Остановилась. Но до моего тупого ума не дошло, посмотреть где я остановилась. Меня схватили за шею. Эти вонючие руки)
-«Блядь»- сказала я. Все одноклассники застыли на месте.
-«И тебе привет Айла)»- он ехидно улыбнулся.
-«И так. Если кто-то сейчас хоть на шаг приблизится, то эта девчонка превратится в пепел. И тебя, Луна, это тоже касается. В этот раз пощады не жди»
Он начал идти назад, ведя меня за собой. Все стояли в ступоре. У Катсуки были такие глаза. Он был удивлён и напуган. Так мы зашли в туман, и пропали из лесу. Я уже отключилась. Был какой-то усыпляющий газ. Мрази.
End POV me

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя