Часть 4. Экзамен UA.

976 51 8
                                    

Вот мы уже стоим около двери с номером 324. Я решила перед тем как постучать в дверь, посмотреть на Шото. На его было волнение, грусть и... радость?!
Как он может быть одновременно и с грустным и с радостным лицом?  Отбитый чтоли? Ну ладно.
Я постучала в дверь. Шото чуть дернулся, но оставался с этим странным выражением лица. По ту сторону двери мы услышали короткое «Войдите».
Я-«Пошли»
Мы вошли в чисто белоснежную комнату, с тумбочкой и небольшой кроватью. В некоторых углах был виден снежный узор в виде роз или хризантем ( Ну сильно Рей любит эти два цветка).
Я-«Привет, тетушка Рей) я тебе тут гостя привела»
Все это время, пока мы входили Рей смотрела в окно»
Р-«Здравствуй, Айла»- она развернулась и увидела Шото. Ее глаза были закрыты челкой, но можно понять, что она удивилась.
Ш-«М..Мама»- он сказал шепотом, но я услышала.
Р-«Все таки привела его»- она расплылась в радостной улыбке, и встала со стула.
Он подошла к Шото, и обняла его.
Р-«Прости... прости меня за все. За то что сделала с тобой в детстве, что оставила...»
Не успела она договорить, как обнял ее в ответ и вскрикнул
-«Ты не виновата, ни в чем. Ни в моем детстве, ни то что оставила.»
Я просто стояла в сторонке и радовалась что я почти восстановила семью. Но не тут то было. Рей резко схватила меня за запястье и затащила в этот круг. Теперь мы все обнимались. Ммммм как это мило.
Я-«Так ну все. Хватит вешать сопли. Давайте рассказывайте, общайтесь. А я наверно пошла. Шото, ты знаешь как домой добраться?»
Ш-«Нет уж. Ты остаёшься. С нами пообщайся.»
Р-«Да оставайся. Будет интересно»
Я-«Ну так уж и быть»
Я осталась. Мы рассказывали Рей как прошла моя первая тренировка с ее мужем.
Она была немного в шоке, но потом посоветовала быть с ним на одной волне. Типо он накричал, а ты в стороне не оставайся. Так мы болтали 1,5 часа.
Я-«Так ну ладно. Я думаю нам пора. Уже почти 19:30. А мне завтра ещё вставать рано. И тебе тоже, Шото»
Р-«Спасибо, что привела его сюда.»
Я-«Не за что. Теперь будем приходить вместе и по отдельности.»
Мы попрощались и вышли из больницы.
Ш-«Спасибо, Ле-чан. Ты очень помогла.»
Я-«К.. как ты меня только что назвал?)»-спросила я с румянцем на щеках. Но из-за челки его не было видно. Обычно меня так называли только Ашидо и Эйджиро.
Ш-«Ой прости, прости. Мы же почти не знакомы, а я тебя уже по имени зову.»
Я-«Успокойся. Теперь мы друзья. А друзьям можно и нужно называться по имени. Почему тогда я зову тебя Шото?»
Ш-«Потому что может откликнуться не только я, а вся моя семья?»- он вопросительно посмотрел на меня, типо не понял. Во дурак, че сказать.
Я дала ему щелбан.
Я-«Потому что ты мой друг! Какой же ты все таки дурак 😜»
Сказала я и побежала в сторону его дома.
Ш-«Кто я?! Ну все, держись, подруга»
Я-«Вот это уже получше»
Мы бежали минут 5, не больше. Вот мы уже подбегаем к дому, я взлетаю с помощью ветра и Шото останавливается.
Ш-«Спасибо что довела до дома. Надеюсь я запомнил дорогу.»
Я-«Ой ладно. Иди спать. Спокойной ночи и до завтра)»я послала ему воздушный поцелуй и скрылась за горизонт.
«Спокойной ночи, Принцесса. Ой как я ее назвал?! Неужели я настолько привязался к человеку, с которым знаком только 1 день. Ой ладно. Она как никак теперь моя подруга.»
Вот примерно такие мысли были у Шото после того, как девушка скрылась.
«Блин, даже не дала ему ничего сказать, когда улетела. Вот блин. Ну и ладно. Завтра встретимся»
Когда Луна пришла домой, она быстро сделала все водные процедуры и пошла спать.
Вот примерно так она провела все эти 10 месяцев подготовки с экзамену.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя