Часть 5. Первый день UA

883 52 4
                                    

Всю неделю в ожидании ответа из UA я тренировалась и пару раз прогулялась с Ашидо(пацаны заняты были).
«Так, чтобы приготовить? Может Темпуру? И карри, точно. Блин придётся в магазин переться. Нетуполовины продуктов»
Я сходила в магазин, купила все нужное.
Но я, это не я, если не найду приключения на свою задницу. Слышу я как кто-то кричит. Поворачиваю голову, а там в темный переулок злодей затаскивает женщину.
«Да блядь, хоть один день можно пожить без приключений? Ладно сегодня уже не считается»
Я поставила пакеты с покупками около угла дома и побежала за ними в переулок.
Я-«Ой, здравствуйте, я вам не мешаю? Быстро отошёл от неё, или я тебя отправлю в тюрьму через полминуты)»
(З-Злодей)
З-«Ой прям боюсь боюсь. Что мне сделает какая-то жалкая девчонка?»
Он подставил нож к горлу женщины.
З-«Если подойдёшь, ей не жить»
Я-«Ну все, сам напросился)»
Я достала одну Катану и создала несколько листиков синего цвета. Они полетели наверх. И я убрала катану.
З-«И что, это все чтоли? Эх пошли же герои слабаки»
Я-«Не, мужик. Это только начало)»
Я резко телепортировалась за его спину и винила из руки ножик. Потом я телепортировалась прям перед ним и начала ближний бой. ( я занималась смешанными единоборствами для самозащиты).
Я-«Женщина, бегите отсюда, можете звонить в полицию, через минуту он будет готов для транспортировки в тюрьму»
З-«Вот это уверенность. Жаль тебя разочаровывать»
Я-«Щас я тебя разочарую, придурок. Все надоел»
Я мысленно приказала листкам падать на него, и через 10 секунд он остановился и не двигался.
З-«Как ты это сделала?!»
Я-«Сказала же надоел.» я пошла искать верёвку, и черт я ее нашла. Она воняла жестко, но его связать самое то.
Я связала его и потащила ближе к выходу из этого переулка. Там уже стояла полиция.
Я-«Извините, немного опоздала). Женщина вы как?»
(Ж-Женщина)
Ж-«Благодаря вам, все хорошо. Огромное Спасибо»
Я-«Не за что. Кстати, почему я все ещё держу этого урода? А ну полиция, заберите»
(П-Полицейский)
П-«Девушка, вы должны проехать с нами. Вы не имели права использовать причуду без разрешения»
Я-«А кто вам сказал что я использовала причуду? Вот вам связанный злодей, я по-тихому уйду, а вы припишите это событие к другому герою. Я никому не расскажу»
Я и слушать их не собиралась, поэтому не дождавшись ответа, развернулась и ушла за пакетами и домой. Иду, иду и вижу что кто-то около Слейд двери в дом стоит.
«ДА ******** когда вы уже отстанете от меня?»
Я-«Здравствуйте, вы ко мне?»
-«Здравствуйте, вы Айла Луна?»
Я-«Да»
-«Я курьер. Вам посылка от UA, распишитесь здесь и получите товар»
Я расписалась, поблагодарила и зашла в дом с 2 пакетами и большой коробкой, которую я тихонько Пигаль ногами в дом.
Я разложила все из пакетов в холодильник, и пошла смотреть что в коробке.
Как только я открыла коробку, оттуда выпрыгивает голограмма Всемогущего.
«Юная Луна, поздравляю, ты получила высший балл по письменному экзамену. И по практике ты стала первой. Целых 154 балла.104 за роботов и 50 очков за смелость сломать наибольшего робота. В коробке лежит расписание уроков и форма. Теперь ты учишься на геройском факультете, в 1 «А» классе. Уроки начинаются завтра в 8:30.Супер Ультраааа» и отключился.
«Я прошла? Урааааа я прошла. Надо позвонить Киришиме, Мине и Шото»
Они тоже прошли и мы поступили все в один класс. Я так рада. Хоть с кем пообщаться будет.
20:00
Я наконец-то закончила готовить себе еду
И пошла собирать на завтра рюкзак.
Потом сделала водные процедуры и пошла спать. Завтра ведь рано вставать.
6:30
Я проснулась от лучика солнца на моих глазах. «Да кто придумал это солнце аааааа, сколько время? 6:30?! Да почему меня так ненавидит Все на этой Земле? Ладно все равно не усну больше»
Я встала и сонно поплелась в ванную. Передо мной в зеркале стояла девушка с волосами как гнездо реально. Я их расчесывала 10 минут?! Карл 10. Сделала все водные процедуры. Есть я не хотела, поэтому просто попила кофе. Одела школьную форму (только в капроновых колготках)

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя