Часть 14. Подготовка к экзамену на проверку причуды

342 24 0
                                    

6:30
Начинается моя рутина. Сегодня я завтракала омлетом. Как обычно собралась, оделась и вышла. Но сегодня было одно НО. Когда я вышла за забор своего дома, там стоял Катсуки.
-«Доброе утро. Ты чего здесь делаешь?»- спросила я.
-«Доброе утро, надо поговорить»
-«Ну давай по пути»
-«Кем тебе приходится Учитель?»
-«Что за вопросы?»
-«Просто к тебе он относится более спокойно, даже можно сказать добро.»
-«Эх, надеялась никто не заметит. Вообщем он мой крёстный ну и дядя. Он был как брат моему отцу... ой, бляяяя»- последнюю фразу я сказала шепотом. Потому что проболталась. «Был».
-«Почему был?»
-«Плохая тема для разговора. Давай сменим.»
-«Хорошо, но только болтать не о чем. Мы уже пришли.»
И вправду. Мы уже шли на территории. Я и не заметила.
-«Спасибо, что поговорила.»
-«Ты же мне друг. А я доверяю друзьям.»
Мы зашли в класс. Там были почти все. Ко мне подбежала Ашидо.
-«Ле-кун. Ты что? С Бакуго встречаешься?»
-«Ты че, головой ударилась? Мы лучшие друзья. Не больше. Ты сама знаешь, не хочу я отношений. Иди к своему Эйджиро ахахахах»- сказала я.
Он покраснела.
-«Да ладно тебе. Не надо смущаться этого. Все, давай по местам. Скоро урок»
В то же время у Катсуки.
Ко мне подошёл Киришима.
-«Хей, ты что, с Луной встречаешься?»- спросил он.
-«Ты че, головой ударился? Мы друзья.»
-«Ну смотри, она добрая к тебе, даже слишком. Она не любила заводить друзей. А теперь за 2 месяца нашла лучшего друга.»- он уже хотел обратно сесть на место.
-«Слышь, Эйджиро.»
-«Чего ещё?»
-«Ты знаешь о ее родителях? О детстве?»
-«Ну к примеру знаю. Но мы ей клялись не рассказывать. Если она захочет, то сама расскажет.»
-«Кто это МЫ?»
-«Я и Мина. Мы ее лучшие друзья с самого 1 класса.»
-«Может мне расскажешь?»- сказал я и подняла руку с искрами.
-«Нууу, я подумаю. И не надо меня шантажировать своей причудой. Может после школы, по пути домой. Все, иди садись на место, звонок через несколько минут. Я сел на своё место.
POV me
Я прошла и села на своё место. Через несколько минут зашёл Цементос. Да, сейчас у нас литература.
Урок прошёл скучно, но я получила оценку. Остальные уроки прошли также. Но под конец последнего урока пришли Айзава-сенсей и Полночь. Вот, звонок с последнего урока.
-«Так, ученики. Вы должны послушать информацию. У вас через 2 дня начинается экзамен на проверку причуды. Будет и письменная часть по урокам, и практический. По практике что будет сказать не могу. Но вот к письменному надо знатно подготовиться, ведь если вы его провалите, придётся переписывать. А если вы завалите практику, то не поедете в летний лагерь с классом. Это вся информация.»- сказал Айзава-сенсей.
В классе послышались разговоры. Все подошли ко мне и Момо. Ведь мы лучше всех написали письменный вступительный экзамен. Все начали нас упрашивать помочь им.
-«Момо, давай половину тебе, половину мне»- прошептала я ей на ухо.
Она кивнула. В общем я взяла к себе Каминари, Серо, Киришиму, Джиро( с ней я тоже нормально общаюсь), Мину, Очако, и Ацуи. А к Момо пошли Оджиро, Сато, Тору, Шоджи. Ей поменьше досталось. Остальные просто не нуждались в помощи как я понимаю. Ну они и так умные. Сами справятся.
-«Так, ребят. Давайте сегодня и завтра у мен в 17:00. Все знают где я живу?»- спросила я у своих «учеников». Они кивнули.
-«Все, тогда через 1 час у меня. Всех жду, кто может с ночевкой, приходите. У меня места много»
Я пошла домой. Надо бы купить вкусняшек и приготовить что-нибудь. Я пришла домой и сделала онигири, и лёгкие суши. Я начала ждать ребят.
End POV me. 

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя