Часть 13. Конец стажировке

339 27 0
                                    

-«Веселье только начинается»- сказала я.
Я побежала к Мидории узнать ситуацию, но пока я бежала, я увидела очкарика и какого-то индейца. Они были обездвижены.
-«Деку, давай ситуацию»
-«Ну мы ехали с моим наставником через этот город, увидели нападение. Позже я увидел наставника Теньи и он сказал что тот пропал. Я вспомнил что он хотел отомстить Пятну. Вот и побежал по темным переулкам. Их надо вывести отсюда. Я скоро окрепну. У меня уже двигаются пальцы.»
-«Хорошо. Я выведу их, а ты помоги Катсуки.»
-«Хорошо»
-«СЛЫШЬ ДИНАМИТ. ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ДЕКУ, ЭТО НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ»- крикнула я.
Я подбежала к Очкарику.
-«Так, Ингениум, сначала я тебя спасу, а потом самолично убью. Ты нахуя пошёл один против Убийцы Героев?»
-«Я хотел отомстить за брата»
-«Так все! Без соплей»
Я схватила его и телепортировалась в центр города.
-«Даже не смей идти к нам. Мы сами справимся. Ты лучше окрепни и говори героям где мы»
Я обратно телепортировалась к индейцу и тоже перенесла его в центр.
Когда я телепортировалась в переулок, я увидела Шото, и Катсуки с Мидорией, которые лежали неподвижно.
-«Шото. Приветик. Ты помочь пришёл?»
-«Да. А ты?»
-«Я тут отчищала обстановку. Деку, Динамит, сидите и пытайтесь пошевелится. Нам ваша помощь не помешает. Ну а ты, Пятно. Тебя ждёт тюрьма.»
-«Ещё посмотрим кого будет ждать Могила.»
Он полетел на меня. Походу, Шото ему был не интересен.
-«Шото, не лезь пока. Я скажу когда можно. Он хочет подраться со мной.»
-«Но..»
-«Никаких НО.»
Я достала катаны. Просто как я понимаю сначала дерёмся с оружием. Ну а потом покажем нашу силу в полную. Мы просто дрались на катанах.
-«Фууу, уже не интересно.»- сказала я, опустила руку и подожгла ее огнём. Огонь попал ему в бок.
-«Это за ножик.»- дополнила я. Ну конечно же я сделала на всякий случай лепестки .
-«Шото, наделай маленьких кусочков льда. Пожалуйста)»
Он сделал мою просьбу. Телекинезом я подняла эти кусочки, и сделала из них шипы. Они полетели на Пятно. Он успел увернуться от всех. Солидненько. Но на этом веселье кончилось. Он кинул в меня ножи и пару порезали мне ноги и руки.
Потерпим. Кстати Динамитик и Деку уже окрепли.
Я повернулась к ребятам.
-«Ребят. Он меня заебал. Давайте по быстрому и домой.»
Они просто все улыбнулись. Я обратно повернулась к злодею.
-«Ты готов?»- спросила я.
-«Убить этих недогероев? Всегда)»
Он достал так много ножей. Ну ничего. Пусть мальчики нападают. А я их защищу от ножей. Просто силы уже почти на исходе.
-«Ребят, нападайте. А я вас защищу от ножей.»
Они кивнули и побежали на него. Он кинул в них ножи с такой скоростью, просто офигеть. Но я их словила телекинезом. Так примерно прошло минуты 2.
-«Опа. Динамит че то сказал Деку. Неужели они договариваются? Это же просто класс»
И вправду. Они решили оба напасть и ударить в живот Пятно. Одновременно.
Было красиво. Он аж вверх подлетел. Шото его льдом словил. Он был в отключке.
-«Молодцы)»- сказала я и улыбнулась.
Он все вместе показали мне 👍🏼.
Я в капле. Это было так мило.
-«Так, его надо связать. Есть веревка?»
-«Нет. Но я видел в баке веревку вроде»- сказал Деку.
-«Ну что, мы не выбирали. Тащи сюда»
-«Кстати, кто-то ранен? Я видела у Деку пару глубоких порезов, у Динамита я видела одну глубокую рану, ну а у Шото есть глубокий порез по всей руке и на спине. Все сели, я понесу вас. Мне не надо, чтобы вы отключались. Без возражений.»
Они смирно сели на пол и я подняла всех телекинезом. Мне было не сложно, а пацаны не сдохнут. Когда мы вышли на главную улицу, там стояли все герои, и наш с Катсуки наставник тоже.
-«Деку. Ты не слышал что я тебе сказал?»- какой-то маленький старик быстро прыгнул на Деку и дал ему подзатыльник.
-«Деку, это кто?»- спросила я, косо посмотрев на старикашку.
-«Это мой наставник. Гранд Орино.»
Я посадила ребят на асфальт.
-«Им нужна медицинская помощь. Глубокие порезы и тд.»- сказала я.
-«А тебе не нужна? У тебя глубокая рана на боку и порезы по всему телу.»- сказал какой-то чел. Походу чей-то наставник.
-«Мне бы сначала моих друзей уберечь. А потом уж и я не подохну значит.»
Мы стояли и ждали скорую, как из-за угла вылетел Ному, в за ним за сотни 3 метров летит Старатель. Этот Ному летел на меня и пацанов.
-«Ну уж нет, ты их не получ...»- не успела договорить я, как Пятно вырвался из веревки и прыгнул на этого Ному. Я опешила и Ному захватил Деку.
-«Блядь»- сказала я и прыгнула за ними. Я успела схватиться за хвост Ному. Надеюсь ему больно)
Убийца героев воткнул несколько ножей в Ному и тот повалился. Деку был в отключке. Походу много крови потерял. Мы упали на землю. Я сразу же встала, но походу у меня была сломана стопа. Ну блядь это неважно. Я через боль подбежала к Деку. Я стучала по щекам, но он не вставал.
-«Что ты хочешь сделать? Мелкая девчонка, которая не достойна быть героем. Я тебя убью. Вот он достоен.»- сказал Пятно у меня за спиной.
-«Че сказал? Мне похуй достойна я для тебя или нет. Мой долг защищать своих друзей и близких, потому что семью не уберегла. Хоть что-то. Поэтому мне все равно на таких бездушных, как ты. И я любой ценой буду это делать. Понял?»
Я подняла себя телекинезом, закрывая Деку своим телом.
Он развернулся в другую сторону. Ну и началась эта фигня, где он всех завербовал типо. Но я одна не среагировала. Он снял свою маску. Я подлетела, чтобы посмотреть как это смотрится.
-«Фууу, ты че блядь. Одень. Тебе не идёт.»- сказала я.
-«Ты меня не боишься? Все про-герои стоят в ступоре, а ты шутки шутишь?»
-«А что, нельзя? Я просто сейчас тебя вырублю и проснёшься в тюрьме.»- ну примерно так и произошло. Я сильно ужарила его в живот и он упал. Походу последние силы выжал из себя. Ну ничего. Но вот я щас отключусь. Я быстро повернулась к Деку. Он лежал на асфальте. Слава богу его не украли. Можно и сознание терять. Я упала на землю с сильным грохотом моих костей.
End POV Me.

Айла ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя