Всем здравствуйте. Это типа фанфика, не знаю понравится ли вам или нет, но я постараюсь написать что-то адекватное.
Я представлю вам трёх героинь с предысторией и т. д. Надеюсь на то, что вам зайдёт. Поехали!
Кин Накамуро
Внешность :Длинные коричневые волосы и зелёные глаза, средний рост пышные формы.
Семья : мама Ринки Сумико
Отец Шин Накамуро
Бабушка Мисаки Сумико
Дедушка Акира Сумико
Дядя Коути Сумико
Тётя Гуйра Сумико
Кузены Широ и Шичиро Сумико.
Характер : Весёлая и "безбашенная". Может сдружится с любым мальчишкой. Дружелюбная, всегда готова помочь своим "корешам" обожает тренировки и мечтает стать "ЛЕГЕНДАРНЫМ САНИНОМ" (как Цунаде или Джирая). Воспитывала тётя, так как родителей убил Курама. Внешностью полностью пошла в отца Шина, а боевым характером в маму Ринки. От матери также достались ярко-зелёные глаза, всегда смотрящие с вызовом и задорно. Оба родителя были шиноби - поэтому её будущее, грубо говоря, было предопределено. Старшие братья-кузены повлияли на её мальчишеский характер, поэтому с детства всегда играла с мальчиками. В пять лет узнала о смерти родителей, но не возненавидела девятихвостого и его носителя , а начала восхищаться джинчурики, называя их героями. В том же возрасте начала вражду с Саске. Всё произошло из-за того, что они начали доказывать у кого старший брат лучше:Кин торочила, что это её Широ, а Саске утверждал, что Итачи. Так до сих пор во всём и соперничают......
Способности:Генджутсу, Нинджутсу, Тайджитсу, Кинеган(чёрные глаза клана Сумико), Техника призыва клана Накамуро (огромный волк), подвластны элементы воды, воздуха, земли, молнии и огня, и т. д.
Немного о мною придуманных техниках:
Кинеган:
Некогда, ещё во времена Кагуи, на Землю из другого измерения прибыла Рико Сумико,важно, что с Ооцуцуки она никакой связи не имела, и обладала эта женщина огромной силой, в том числе и кинеганом. Используя кинеган, она сливалась со своей чакрой(она также обладала собственной чакрой, имеющей вид бордового огня). Чакра наполнялась в её глазах и принимала чёрный цвет, а на спине сливалась с плотью и принимала вид крыльев. Кинеган - состояние, при котором она была непобедима. С помощью чёрных глаз она умело использовала генджитсу и некоторые виды нинджутсу, а блогодаря мощным крыльям могла летать и использовать дополнительные элементы тайджутсу. Рико стала родоначальницей клана Сумико, в котором умение использовать кинеган передавалось из поколение в поколение....
Техника призыва клана Накамуро :
Одним из сыновей Кагуи был Кеиджи Ооцуцуки, который женился на Миве, девушке, любившей и почитавшей животных, в особенности волчат. В день их свадьбы сам Хогоромо предсказал Кеиджи, что один из его сыновей убъёт его в будущем, если он поженится на Миве, но Кеиджи брату не поверил. У Кеиджи родилось трое сыновей, но ни один из них убийцей, Кеиджи не казался. До тех пор, пока младший, Сэберо не начал выхаживать одного волка. Волк мог разговаривать, а как выяснилось позже, был вовсе не из этого мира. Один раз он случайно укусил за ногу Иоичи(старшего брата Сэберо), из-за чего мальчик потерял очень много крови, а вскоре и вовсе стал калекой, так как эта нога ему отказала. Как ни странно, Сэберо Оками(так звали волчонка) кусал много раз. Оказалось, что такие волки, как Сэберо могут без колебаний убивать Ооцуцуки. Всех, кроме Сэберо. Спустя много лет Сэберо удалился в мир Оками, где овладел той самой тахникой призыва Накамуро его и режимом мудреца. Он стал величать себя Накамуро, но его отцу не понравилась подобная дерзость. Отец и сын сошлись в поединке, в ходе которого Сэберо убил Кеиджи.
Сэберо основал свой клан, Накамуро, обучая своих детей и внуков(и правнуков, до которых успел дожить) технике призыва. Это умение передаётся из поколения в поколение. А в клане велась иерархия, связанная с главной ветвью.Пока всё. Следующих двух героинь опишу в следующей части. До Свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanficКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...