Это небольшой фрагмент который учавствовал не так давно в конкурсе. Идею хотела воплотить давно, но получилось только месяц назад в том самом конкурсе. Оцените если можно, и скажите, стоит ли мне продолжать этот проект и вообще как вам эта идея🥺. Конец фрагмента немного смазанный, я буду его переписывать (тогда конец писала в последнюю секунду). Но в итоге история заняла первое место. Пожалуйста, оцените и скажите: продолжать ли.
Пролог/1 глава (потом определюсь)
*тема: герои нового мира
***
Сегодня все должно решиться...
Сегодня, или никогда.
***"Нет... Пожалуйста... Остановитесь!!"
Бледная девушка из последних сил уворачивалась от жестоких атак наставников, отчаянно пытаясь воспроизвести в памяти хотя бы заклинание. Однако эти попытки приводили лишь к тому, что раз за разом на нее всей мощью обрушивались магические сферы. Силы были на исходе, золотистые волосы растрепались, отдельными прядками падая на лицо, а озорной блеск в чистых бирюзовых глазах уступил место глубокому отчаянию. Но юная наследница трона продолжала бороться, до хруста стиснув зубы.
"Ведь...если я не смогу завоевать одобрение судей, то место на троне..."-Девушка застонала, когда ее задел очередной посыл энергии. Метнула искромётный взгляд на сидевшую на трибуне молодую девицу, и тут же вздрогнула всем телом, будто ее облили холодной водой.
Девушка на трибуне улыбалась, но было в ее улыбке то, что могла почувствовать одна только принцесса-презрение и усмешка уверенного в своей победе человека.
"... То место на троне займет она."
***Лайтворд. ***. 17 лет назад.
Улицы города пестрели разноцветными ленточками и воздушными шарами, устремленными ввысь, которых сдерживали только тонкие ниточки. На земле лежали разбросанные цветы. Площадь была залита ярким солнечным светом, а на лицах собравшихся на площади людей сияли счастливые улыбки. Жители весело смеялись и поздравляли друг друга с грядущим праздником всего королевства, ведь этот день должен был стать особым...
С минуты на минуту у королевской четы должна была родиться дочь.
***
-Дьявол бы побрал Вайолет и ее ребенка!!!
В опустевшем крыле королевского дворца раздался режущий слух звон, и по полу, пуская веселые разноцветные блики, разлетелись осколки невероятно дорогой, сделанной на заказ известным мастером, хрустальной вазы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...