{—В бок пошло.—темноволосая девушка стояла за спиной визажистки и то и дело посмеивалась, когда линии переставали слушаться направляющей их руки.—Ты сейчас на лягушку похож.
Парень на стуле одарил девушку выразительным взглядом. Его вечно благодушную улыбку сейчас сменила усталая обречённость. Джеффри понимал, что с этими мадамами спорить бесполезно, а потому уже в тридцать четвертый раз терпеливо сносил эту экзекуцию. Визажист напротив юноши раздражённо поджала губы и осторожно повернула его голову лицом к себе. С этим молодым человеком она работала уже не первый раз, и каждый раз, накладывая грим, мастер непроизвольно поеживалась. Ещё и эти девушки за спиной... Рука так и норовила повести линию криво, а он ещё головой вертит!
—Простите, я постараюсь сидеть ровно.—Виновато улыбнувшись, произнес парень, в последний раз кидая на девчонок укоризненный взгляд, вновь повернулся к удивленной визажистке, и мельком глянул на себя в зеркало. В отражении на него смотрел бледный, почти белый юноша с серым ореолом вокруг глаз, и едва намеченным контуром алых линий на щеках.}Элизабет в ужасе замерла, боясь лишний раз вдохнуть, а человек за ее спиной не спеша произнес:
—Нож на пол.Девушка вздрогнула и подумала, было, броситься на незванного гостя и защищаться до последнего, однако верх взяла более здравая мысль:
"Кухонный нож против пистолета ничто. Тем более в неумелых руках.. Думай, Эл, думай, у тебя ещё есть немного времени!"Все эти мысли пронеслись в ее сознании за долю секунды, пока она медленно разжимала пальцы. Нож с тихим звоном выпал из ее руки и исчез в тени угла, куда его услужливо отшвырнул носком туфли неизвестный. Вместе с этим звоном, казалось, стихло и эхо надежды, на какой-то миг прозвучавшее где-то в глубине души. Даже призрачных шансов больше не было. Она должна была что-то придумать, и чем скорее тем лучше.
—Руки за спину.—Произнес за ее спиной все тот же грубый, хриплый голос, и в ночной тишине до слуха Элизабет донёсся тихий скрежет металла. Человек переложил пистолет в другую ладонь. Оказавшаяся в засаде девушка медленно, сжав в кулак всю свою волю, завела руки за спину. Тонкие пальцы подрагивали, что не укрылось и от ночного посетителя и девушка чуть снова не вздрогнула от короткого смешка позади нее.
"Думай, думай..."—В отчаянии оглядывая кухню она пыталась оценить все возможные варианты развития событий. Побежать к двери? Глупо, она буквально врежется в этого ночного посетителя. Выпрыгнуть в окно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...