глава 1

8.1K 278 66
                                    

*содержатся маты! Лицам не достигшим... Хотя, кого это останавливает...*

Над непривычно тихим зданием школы раздался громкий, режущий слух, вопль:
-Ах ты сука!

На школьном дворе, рядом с подсобкой, где хранились по большей части редко кому нужные вещи, стояла довольно странная компания-трое взрослых парней лет восемнадцати , и хрупкая, худенькая шестнадцатилетняя девушка, которая со странной смесью страха и отчаяния, прижавшись к каменной стене сарая, смотрела на окруживших ее молодых людей.

-Еще раз спрашиваю...-угрожающе, и чуть ли не по слогам произнес самый высокий из парней-Рон.-Ты нас сдала?!

-Нет...-Тихо, еле слышно прошептала девушка, опустив голову, и прижав к себе обеими руками портфель.

-Врешь, стерва!-Парень с силой ударил кулаком по стене, совсем рядом с лицом своей жертвы, отчего та вздрогнула, но не отшатнулась.-Тебя видели! Мэйлин нам рассказала, как ты за нами по углам тащилась!

-Не за кем я не тащилась...-Все так же тихо, но твердо сказала девушка, подумав при этом:"Ну конечно же, Мейлин. Кто бы сомневался..."

-Ах ты ж хамка! Язык за зубами удержать не можешь?!-Нависший над ней парень схватил ее за подбородок, и с силой поднял ее голову.

-Больно. Пусти меня.-Девушка говорила все так же твердо, спокойно глядя в глаза парня, хоть и понимала, что ее слов ни один из них не услышит.

-Ну уж нет, Элизочка.-С боку незаметно подкрался самый симпатичный, и самый распущенный парень из троих, в бордовой, выпущенной из брюк, рубашке и светлыми волосами-Хэд.-Раз уж ты принесла нам такие неприятности, то нам придется тебя наказать.- и взяв пальцами прядь ее волос, лизнул ей ухо.

-Хватит!-Элизабет мотнула головой, в попытке увернуться, но все еще покоящаяся на стене у ее лица рука, не дала ей этого сделать, под смех всей троицы.-Что вам нужно от меня?!

-Ничего особенного.-извращенец отпустил ее прядь, и требовательно сжал пуговицу на ее рубашке. Элис снова начала вырываться, выпустив из рук рюкзак, и пуская в ход ноги. Однако, еще раз хохотнув, до сих пор стоящий в стороне, крепкий парень с грубыми чертами лица-Бэйридж-подошел с другого от Рина бока, и они, хитро ухмыльнувшись, сжали ее руки, и, прижав своими ногами ее к стене, отрезали ей последний путь к отступлению.

-Крошка, поверь, мы не хотим тебе сделать ничего дурного...-С этими словами Хэд ловко расстегнул пуговицу у ее воротника.

-ПОМО...-Закричать ей не дали. Уже через долю секунды ее рот был зажат грубой рукой. Из глаз брызнули слезы. "Почему все вышло... Вот так?!..."

-Лучше не кричать, малышка, и плакать тоже не следует...-Хэд расправился уже со второй пуговицей, и теперь немного распахнул воротник на ее рубашке.-Ну надо же, какая белая и мягкая кожа...

Слезы уже потоками капали с подбородка, а девушка все еще пыталась вырываться и кричать, однако вместо крика из ее рта вырывался громкий полу-визг/полу-вой.

-Сопротивляться бесполезно, шлюшка!-Парень начал медленно наклоняться к моей шее, продолжая расстегивать пуговицы.

-МННННННННННННГХ!!!!!!

"Спасите... прошу ... кто-нибудь...спасите меня!!!!"

Элизабет рыдала, судорожно дрожа в руках у парней, пока что-то неожиданно не привлекло их внимание...

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя