Внезапно, Хэд остановился, ошарашенно глядя куда-то левее меня, куда я не могла глянуть из-за крепкой хватки парней.
-А ты еще кто такой?-Грубо спросил кого-то (по обращению, видимо, мужчину) Рин.
Я попробовала скосить глаза, чтобы все-таки увидеть таинственного человека, который ввел в замешательство моих мучителей, но ничего не получилось-только глаза заболели.
-Эй, я у тебя спрашиваю! Ст... Что ты...-Ответа Рин так и не дождался, но вместо этого парни испуганно уставились на своего собеседника, а Хэд в ужасе попятился от него, отпуская, наконец, мою рубашку.
-Эй, парень... Ты что творишь... Давай мы это... Миром разберемся.-С нескрываемым ужасом бормотал Хэд, все дальше отходя от меня вправо.
-А мы сейчас и так... Все решим.-Голос неизвестного парня оказался очень даже приятным-бархатистым, спокойным, низким... Однако было в его голосе что-то такое, отчего мне стало не по себе. К тому же... Никогда не слышала его голоса. Он не из нашей школы?
Пока я погрузилась в раздумья, трое парней заорали от ужаса, и, отпустив меня, бросились врассыпную от юноши.
Я упала на землю, и, опустив голову, со слезами закашлялась. Ну и ну... Не думала, что у меня начнется истерика...
-Тебе не кажется, что тебе пора вслед за ними?-Прямо передо мной раздался этот красивый, и в то же время пугающий голос, и я быстро подняла голову, осознав, что я не поблагодарила его за свое спасение, даже если он не хотел этого делать, однако то, что я увидела повергло меня в шок и ужас.
Передо мной на корточках сидел очень бледный парень с огромными глазами и... Разорванными до щек губами. Он смотрел на меня с таким безумным выражением лица, а на его разорванных губах играла такая страшная в своем безумии улыбка, что любой другой уже бы и сам сошел с ума от страха.Однако, напугало меня вовсе не это. Немного оглядев его: высокий, худой но крепкий парень с довольно развитой мускулатурой; я увидела у него в руках вещь, при виде которой я чуть не закричала в голос.
В длинных пальцах парня был зажат... Очень острый, окровавленный нож.
Я тихо ахнула, и, взяв себя в руки, заставила себя посмотреть ему в глаза.
Яркие, лучистые синие глаза, широко раскрытые в сумасшедшем экстазе. Но несмотря на весь тот ужас, который я чувствовала, глядя в его глаза, в них было что-то еще... Нечто такое, что странно видеть в глазах человека с ножом... Убийцы...
Однако, хорошенько поразмыслить над этим я не успела. Парень усмехнулся еще шире, и резко подняв руку с ножом, приставил острие к моей груди, разрезая и без того растегнутую рубашку.
-Так хочешь умереть, девчонка?-Его взгляд стал еще безумнее, а нож сильнее упёрся в мое тело.-Могу помочь с этим.-И, улыбнувшись еще шире, слегка шевельнул ножом, разрезая кожу. По животу потекла липкая густая жидкость. Однако, от этого ощущения я лишь слегка поморщилась. Куда больше меня сейчас волновало другое.
Его от губ разорванные щеки не были зашиты, и даже практически не зажили, хотя я не знаю, когда у него появились эти увечья. Чем шире он улыбался, тем больше разрывались запёкшиеся раны, а сейчас он улыбался слишком широко-по его подбородку с двух сторон стекала кровь.
-Что ты делаешь?-Строго спросила я, пристально глядя то на его раны, то в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
МистикаДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...