_______________
POV Элизабет
________________
"Когда наша дружба успела... Превратиться в это...""Что я сделала не так? Что я упустила?..."
Я закрыла глаза, чувствуя, как обжигают мою кожу стекающие по щекам слезы.
"Почему наша дружба стала ненавистью? В чем я провинилась перед ней..."
-Мгх..-Я попыталась закричать, выгнув в приступе боли спину. Мейлин довольно улыбнулась, чуть поворачивая ногу.
От боли я уже почти ничего не соображала и только дергала руками, и мотала головой в руках сдерживавших меня девушек.
-Хочешь еще?-тихонько засмеявшись, Мейлин поставила мне на колено каблук...-Тогда держи, дорогая Элли.
И, снова обнажая в улыбке сверкающие белизной зубы, моя лучшая подруга с силой наступила мне на ногу...
***
-За этим, конечно, очень интересно наблюдать, но мне она пока что нужна живой.-Звук этого до боли знакомого голоса прервал мой истошный визг.
Раздавшийся где-то у входа в туалет голос заставил девушек в ужасе отскочить от меня... Всех, кроме Мейлин.
-А ты кто вообще такой?-Слегка повернув голову в сторону двери.-Неужто у нашей пай-девочки завелся женишок?
"Боже мой, как же больно..."-Я попыталась приподняться на локтях, но легкое движение каблука на моем колене заставил меня с визгом упасть обратно.
-И куда это ты собралась, интересно знать? Я тебя ещё не отпускала.-Мейлин оглянулась на сбежавших подружек и презрительно процедила:-Трусихи несчастные.
-Я не люблю... Когда меня... Игнорируют...-Мейлин чуть заметно вздрогнула от хриплого, угрожающего голоса. Высокая фигура с наполовину скрытым маской лицом шагнула вперед так, что стоявшая надо мной девушка перестала закрывать обзор...-Усни.
Хриплый шепот показался мне адским воплем, и с этими словами парень резким движением схватил Мейлин за шею, с яростью отшвырнув ее от меня. С каким-то дьявольским наслаждением он проследил за тем, как, больно ударившись о мраморную стенку затылком, девушка со стоном повалилась на пол.
-Даже своим подружкам ты не нужна. Твоя жизнь ни для кого не представляет ценности, разве нет?-Парень истерически расхохотался.-Ты бесполезна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
МистикаДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...