глава 5

5.4K 263 71
                                    

Я шла, крепко сжав в пальцах ручку-ремень своей сумки. На мое удивление, школа меня сегодня ничем необычным не встретила. Мэйлин, как обычно, презрительно смотрела на меня, то и дело кидая в мой адрес неприятные колкости, а вчерашняя троица в школу сегодня и вовсе не явилась. По словам учительницы-отходили от "недавнего шока".

"Угу ... Знаю я, какой у них был шок. Хотели изнасиловать и избить ни в чем ни повинную девушку, но им (вот досада-то) помешал парень в белой окровавленной толстовке, с разрезанными вщеками и ножом в руке. От страха грозные мстители штанишки намочили и, бросив свою жертву на произвол судьбы, побежали плакаться родителям. Я, даже не пикнув, как миленькая пошла в школу, а эти красавцы пережили ТАКОЙ ШОК... Бежали оттуда, сверкая пятками! Действительно, не каждый же день им приходится так быстро бегать..."

Я мотнула головой, отгоняя дурацкие размышления, и подняла голову.

"Какой сегодня замечательный день...Учитель по литературе решил поставить спектакль по "Ромео и Джульетта" Шекспира, и меня записали в список претенденток, а Дэйв даже назвал меня по имени... Небо такое голубое... Вот бы так было всегда..."

Размышляя о красоте мира, я повернула за угол одного из домов. Еще немного и я смогу, наконец, растянуться на кроватке. Целый день мечтаю об этом. Да еще и после этой "замечательной" контрольной по алгебре...

"Да... Математичка, конечно... Очень хорошая женщина."

Я снова осадила себя, удивляясь своему сегодняшнему стремлению к обругиванию всех и вся.

"Да уж... Видимо, вчерашний день не прошел для меня бесследно... Кто-то дома "от стресса" отходит, кто-то сейчас матами ругаться пойдет... Супер, нечего сказать."

Я снова задрала голову, любуясь еще ясным осенним небом.

Я по своей натуре практически совсем не матерюсь. Не люблю я это-зековское нововведение. Как будто из тюрьмы сбежала. Хотя иногда, конечно, прорывается против моей воли, но в принципе я стараюсь сдерживаться. А вот моя мысля про математичку... Меня удивила.

"Ладно. Нечего об этом думать. Иди и наслаждайся последними теплыми деньками. Скоро ты просто так-в одной рубашке-не походишь."

Я спокойно шла по дороге, прилегающей к дому, смотрела в небо и собиралась, было, повернуть в очередной раз во двор своего дома, когда почувствовала, что вот-вот в кого-то врежусь. Я, буквально, в последний момент успела отшатнуться в сторону, и пробормотала, поднимая голову:

—Пожалуйста, простите!!! Я задумалась, и потеряла бдит...

Но, когда я взглянула на стоящего передо мной человека, извинения тут же застряли в моем горле.

Передо мной стоял черноволосый, бледный парень. С разрезанными щеками, в белой толстовке, черных штанах и с ножом в руке.

Я застыла, судорожно соображая, что же мне делать, а парень безумно улыбнулся и сказал жутким голосом:

—Ну что, ждала меня? Хочешь заснуть?!

Я шарахнулась в сторону, когда парень, размахнувшись, выкинул руку с ножом мне прямо в грудь. Вчера я, возможно, и была готова просто так умереть, но сегодня нет. Просто так не дамся. Дэйв доверил мне ТАКОЕ и я не собираюсь умирать, даже не взойдя на одну с ним сцену.

—Что ж... Так уж и быть. Тебе повезло, сегодня у меня хорошее настроение, и я, по доброте душевной, дам тебе небольшую фору.

Я стояла, тяжело дыша от накатившего адреналина, и не мигая ловила каждое слово сумасшедшего, упивавшегося своей силой, парня. Не знаю, почему, но я, как и вчера... Я совершенно его не боялась. У меня было какое-то странное чувство... Будто его вынуждают убивать.

Предмет моих размышлений, тем временем, продолжал:

—Сыграем в догонялки. Я стою здесь и считаю до пятидесяти, а ты за это время стараешься убежать как можно дальше. На пятьдесят первой секунде бежать начинаю я. Думаю, это будет весело.

Парень дико засмеялся, запрокинув голову. Его черные длинные волосы откинулись назад, а из разорванной улыбки снова заструилась кровь. Я невольно залюбовалась этим жутким зрелищем.

Не, я точно свихнулась... Стою тут, любуюсь своим убийцей. Класс. Ничего не скажешь. Хотя, что-то в нем всё-таки есть, особенно, если бы не раны...

Парень перестал смеяться, и, опустив голову, снова пронзительно глянул на меня.

—Поняла?—Это меня удивило, но его тон в этот момент был... Заинтересованным, что ли...

Однако, времени на размышления у меня не было, и все, что я сделала-коротко кивнула головой, так же внимательно глядя на него.

—Что ж... Один.

С первой же буквы этого страшного для меня слова, я сорвалась с места, и побежала вперед, доверившись своим ногам, и понимая, что какую бы дорогу я не выбрала, он все равно меня догонит...

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя