Как только расстояние между нападавшей и странной парой сократилось до вытянутой руки, парень рванул в сторону, рывком утягивая за собой Элизабет.
-Слишком предсказуемо.-Под маской не было видно, усмехался он, или нет, но в голосе чуялась неприкрытая насмешка.-Очень пророчески было с твоей стороны назваться "вечной", потому что такими темпами ты никогда до меня не доберешься.
Джефф хрипло хмыкнул, и только глаза, излучавшие холодную ярость, давали понять-ничем хорошим эта встреча не закончится. А жаждущая мести девушка затормозила, одновременно разворачиваясь лицом к сопернику, правой ногой создавая себе опору, отчего каблук, почти на половину вошёл в землю, помогая остановиться.
-Это твое, не так ли?-юноша насмешливо приподнял бровь, вытаскивая из кармана маленький, потертый пластмассовый диктофон, однако Джейн ничего не ответила, продолжая буравить его пристальным взглядом черных глазниц.
Парень, не отводя взгляда, нажал на кнопку проигрывания, отчего из динамика тут же, сопровождаясь шипением и потрескиванием, раздался слегка хрипловатый женский голос.
-"Твоя жизнь в твоих руках,
В сердце затаился страх.
Но чтобы от него сбежать
Ты не должна сегодня спать...Не иди спать."
Жутковатый распев под сопровождением расстроенного пианино вызывал дрожь.
"При чем тут сон..."-Элизабет поежилась, что не укрылось от прижимавшего ее к себе парня, и тот чуть сильнее стиснул ее в объятьях.
Ещё несколько бесконечно долгих секунд все стояли молча, слушая шумы на записи, пока динамик наконец не смолк.
-Не иди спать? Ну надо же, Джейн, пытаешься лишить меня моего развлечения?-Из-под масхи вырвался недобрый смешок, а пальцы юноши с нечеловеческой силой сжали ни в чем ни повинный диктофон.
Жуткий тихий хруст сломанного прибора заставил Элизабет снова зябко поежиться, а несчастный аппарат упал на землю... И в ту же секунду ещё один режущий слух хруст разорвал окружающую тишину-нога Джеффа безжалостно придавила диктофон к земле, превращая его в кучку бесполезных осколков.
-Он точно так же расправится и с твоей жизнью.-Глаза Элизабет удивлённо распахнулись, и девушка подняла голову, встречаясь взглядом с бездонными глазами девушки в маске, а та продолжила, печально сощурившись:-Не совершай этой ошибки. Потом ты ничего не исправишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
МистикаДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...