глава 11

4.4K 221 52
                                    

Я, прислонившись к стене, сидела на полу около двери в ванную, и никак не могла выбросить из головы представшую передо мной картину. Грудь, ключицы и торс парня, покрытые просто ужасающим количеством шрамов. От мелких царапин до очень глубоких порезов; от еле видных белых, уже заживших, полосок, до просто плотных сгустков чуть засохшей крови, которая, казалось, от самого незначительного движения разрывалась, заливая кровью бледное тело юноши.

Я вздрогнула и, обняв колени руками, уткнулась в них носом. Мои плечи мелко вздрагивали, а из глаз, сразу же впитываясь в ткань домашних штанов, бурным потоком потекли слезы.

"Как же... Как он... Боже..."

Плечи задрожали еще сильнее, а с моих губ срывались тихие, еле различимые, хриплые всхлипы.

У меня очень низкий болевой порог, и если я знаю, что от каких-либо действий мне будет больно, я лучше неделю не буду двигаться, лишь бы не почувствовать боли. Поэтому, я совершенно не понимала Джеффа.

"Как он умудряется терпеть все это, да при этом еще и так ловко двигаться... Какую же боль ему причиняет каждый вдох, что уж тут говорить о нападениях на людей. Да и... Зачем он нападает-то?..."

Мои размышления и плач были прерваны, раздавшимся из приоткрывшейся двери, тихим голосом:
—Готов.

—Ага, иду...—Я постаралась говорить тише, чтобы было проще контролировать дрожащий голос.

Я неуклюже поднялась с пола, быстро вытерла глаза и ,помахав перед лицом руками, чтобы краснота сошла, глубоко вздохнула, и зашла в ванную.

И тут же чуть опять не разрыдалась от этой картины.

Парень, сгорбившись и подтянув ноги к подбородку сидел в ванной, исподлобья глядя на меня. Черные до плеч, слипшиеся волосы, которые, казалось, уже забыли, как мыло выглядит; вырезанная на щеках улыбка, от которой к подбородку спускались струйки крови и израненное, изуродованное ранениями тело...

Я тряхнула головой, откидывая назад челку.

"Успокойся, Эл. Ты не должна так реагировать на его раны. Как, думаешь, ему живется?..."

Постояв пару секунд, я медленно взяла с мыльницы мочалку и шампунь.

—Не хочешь завизжать от страха?.

Я обернулась и встретилась с холодным, изучающим взглядом юноши, который исподлобья, пристально наблюдал за мной.

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя