Мы становимся крепче
Там, где ломаемся...
©Эрнест Хэмингуэй
__________________________
—И?—голос парня звучал еще более холодно, а ярко-голубые глаза, казалось, метали гром и молнии.Я стояла, судорожно обхватив себя руками. "Блин ... Как же холодно..."—зубы отбивали мелкую чечётку. В конце концов... Это же подсобка уборщицы, а не зона отдыха...
—Ч..чтто и-и?...—язык медленно отказывался служить, а пальцы на руках я практически перестала ощущать. Блин... Почему тут так х-хол-лодно? ...
Парень пристально вглядывался в меня пару секунд.
—Замерзла?—холодный голос вывел меня из раздумий на тему тепленькой кроватки и одеялка.
—.у..гу...—Я наклонила голову и еще крепче сжала себя руками, пытаясь хоть как-то сохранить тепло.—И п-почем-му з-здес-сь т-так х-хол-лод-но? Л-лето... Ж-ж-ж...е...
Мое дыхание превращалось в облачко пара, а в горле запершило. Да уж... Так и до воспаления легких недалеко..
—Не знаю. Хотя, ситуация мне на руку...—Парень пристально на меня глянул, а на его губах заиграла дьявольская усмешка. Я поежилась и мелко задрожала.—Если ты заболеешь... И умрешь... То у меня убавится проблем, верно?... Но, с другой стороны...
Улыбка сошла с его губ и Джефф скучающе оглядел меня с ног до головы.
______________
POV Джефф
______________"С другой стороны... Опять станет скучно. Все-таки, ты довольно забавная..."
Перед глазами опять всплыла картина, которая, непонятно, почему, меня взбесила даже больше чем обычно...
Хрупкий, худоватый силуэт девушки, ее падение, моя протянутая в ее сторону рука и... Руки, прижавшие ее к себе... Не мои... Руки...
—Тц.—Я в безмолвной ярости сжал зубы. Да кто он вообще такой?! Вернее... Почему меня это так взбесило?... Хотя ... Нет... Меня разозлил вовсе не тот парень... А ее лицо. Ее, залившиеся краской, щеки, ее широко распахнутые, блестящие глаза, и... Ее улыбка. Ее смущенная, но в то же время счастливая улыбка...
"Почему..."—Я едва заметно мотнул головой, отгоняя ненужные размышления, и снова посмотрел на озябшую девушку.
Тонкие пальцы судорожно вцепились в ткань тонкой рубашки, все ее тело мелко-мелко тряслось, а губы даже чуть-чуть посинели, настолько здесь было холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...