Когда ты готов сдаться
и все бросить
Вспомни о том, что придавало тебе сил до сих пор.
(Или кто)
©Цитата-не-помню-откуда+мысли автора***
POV Элизабет
***Вечернее солнце заливало красноватым светом небольшой двор, окруженный полуобвалившейся изгородью и ветхий, заросший лозой, дом. Видимо хозяева давно уже покинули эту местность.
-Мгхм...
В тишине двора раздался приглушённый визг. Отчаянно извиваясь в руках преследователя, девушка безуспешно пыталась высвободиться из пленивших ее рук, однако все, что у нее получалось-быстро перебирать босыми ногами, чтобы не потерять равновесие. Пальцы крепко вцепились в руки державшего ее человека, но не так давно остриженные ногти не давали желаемого эффекта и даже кожу не удавалось поцарапать.
"Все... С этого момента рощу ногти как у Фреди Крюгера..."-В очередной раз болезненно взвизгнув, когда в голую ступню впился камень, уныло подумала Элизабет, не прекращая тщетных попыток выскользнуть из рук преследователя.
-Не дергайся. Я не причиню тебе боль.-Раздавшийся над ухом голос ввел пленницу в оцепенение. Тело колотила дрожь, а руки медленно опустились...
"Это же... Это женский голос!"
***
POV Джефф
***
-ДЬЯВОЛ!!!!- Я со всей силы ударил Кулаком дверь, оглядывая диким взглядом улицу. На мое счастье людей было немного, и никто не обращал внимания на мои вспышки гнева."Эта девчонка... Куда она могла подеваться..."
Я, прислонившись спиной к стене, медленно опустился на землю, рассеянно оглядываясь вокруг.
"Надо было сразу ее прикончить!"-В груди заклокотала злость, а пальцы стали нервно играть с ножом.
"Ненавижу... Доверять нельзя никому. Какого дьявола ты это забыл, придурок?!"
Я с таким ожесточением ударил кулаком асфальт, что на ободранной коже показались маленькие росинки крови, когда до моего слуха со стороны ограды донесся до боли знакомый мне звук...
"Девчонка!"
Рывком вскочив на ноги я метнулся к калитке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...