Я сглотнула вставший в горле комок, и медленно кивнула.
—Отлично. Ах да, и еще один факт. Я буду следить за тобой практически постоянно. Поэтому даже не надейся на то, что тебе удастся от меня избавиться. Поняла?
Я еще раз кивнула и улыбнулась:
—Ты мне не доверяешь, верно?
Парень глянул на меня, как на последнюю дуру и недобро оскалился:
—Очень интересно. И с какой это колокольни я тебе должен доверять?
—Ни с какой.—Я весело пожала плечами и улыбнулась еще шире.—Просто, я думаю, что тебе стоило бы остаться у меня дома. Ну, чтобы за мной было проще следить.
Парень уже откровенно пялился на меня, как на сбежавшего из психушки больного, и медленными шажками отходил от меня в сторону.
—Ты или полная дура, или давно не была у психотерапевтов. Зачем ты убийцу к себе жить зовешь?! Тебе не кажется, что это суициду равносильно?! Я же псих!!! Ты не можешь предугадать, что мне придет в голову в следующую секунду!!!!! Может мне тебя сразу кокнуть?!?!?! Чего отказываешься?!?!??!?!
Парень полу-яростно, полу-шокированно орал на меня, наверное, пытаясь воззвать к моему здравому смыслу (ха-ха, боится с психопаткой жить(≧▽≦)), но тот сегодня уехал к вестибюлярному аппарату.
Я подошла к ошалевшему парню, взяла его за руку, и, стараясь не обращать внимание на странную белоснежную, да к тому же еще и ледяную кожу, коснулась его кончиков пальцев своими.
—Ты не убьешь меня, пока никто не узнает о тебе из моих уст. Я буду жива, пока сама не попрошу убить меня, и... Убить меня можешь только ты. Теперь твоя очередь.—Я ободряюще улыбнулась, и заглянула парню в глаза.
—Моя очередь—что?—Парень уже даже сбежать не пытался. Просто стоял и напряженно меня разглядывал.
—Твоя часть договора. Я перечислила, что входит в мои "обязанности", а теперь твоя очередь.
Парень пару секунд стоял, задумчиво глядя на наши пальцы, и глубоко вздохнул.
—Я не убью тебя, пока ты не нарушишь свое обещание, или пока ты сама этого не захочешь. Я буду следить за тобой когда захочу, в любое время дня и ночи...
—Кроме тех моментов, когда я переодеваюсь, или когда я в ванной, или уборной...
Парень болезненно скривился, отчего его разорванные щеки стали выглядеть еще более жутковато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
МистикаДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...