Парень, похоже, от такой наглости порядком ошалел. Он изумленно на меня уставился, и даже на мгновение улыбаться перестал. Рана тут же закрылась, а кровь стала течь намного медленнее, но это было всего на мгновение.
В следующую секунду, его глаза загорелись яростью, и, снова ухмыльнувшись, он еще на миллиметр глубже вогнал мне в тело лезвие, что заставило меня еще раз поморщиться.
-Тебе не кажется рискованным дерзить мне?!-Он еще сильнее надавил на рукоять ножа.-Мало того, что не убегаешь, так еще и вызывающе себя ведешь! Совсем страх потеряла?!-На последней фразе, парень еще безумнее улыбнулся.
-Я сказала это не для того, чтобы оскорбить, или тебя вопроса-я действительно не понимаю, зачем ты так жутко улыбаешься, хотя это и разрывает заново твои раны. Зачем?-Я вопросительно посмотрела на него, склонив голову набок и стараясь не отводить взгляда.
-Что...-Парень поднял свободную руку, и дотронулся до своего подбородка. Подняв вымазаные кровью пальцы, он удивленно посмотрел на них, но уже через секунду снова ухмыльнулся, а его зрачки сузились.
-Ясно... Думаешь, сможешь меня обдурить, жалкая девчонка?!-Парень быстро схватил меня за волосы, и больно поднял мне голову, вгоняя острие ножа еще глубже. Я еле слышно вскрикнула, и сжала зубы, чтобы немного отвлечься от боли.
"Он мне такими темпами полдня нож в сердце вгонять будет..."
-Что? Неужто думаешь, что я тебя пощажу, а?-Парень еще шире раскрыл глаза, и вдруг расхохотался. От его сумасшедшего смеха мне снова стало не по себе, но я быстро взяла себя в руки. Толку бояться его, если он все равно меня убьет? А так, я хоть попробую убедить его хотя бы немного подлечить раны.
-Говори! Ты ведь хотела отвлечь мое внимание и попытаться удрать, или оглушить меня, верно?!-Он продолжал безумно хохотать прямо в лицо девушке, и каждым вздрагиванием его руки, нож все больше разрезал кожу. По животу уже текла приличная струя крови, а я все пыталась поменьше об этом думать.-Говори!!!-рявкнул он, уже перестав смеяться..
-Знаешь...-Я снова спокойно посмотрела на него.-Если бы я хотела убежать отсюда, я бы попыталась сделать это, пока ты сидел немного дальше. А оглушить тебя я не смогу, потому что нечем. Да и не о том речь. Тебе нужно к врачу! Твоя рана так никогда не заживет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...