глава 21

3.8K 172 43
                                    

____________________________
-Что такое прощение?
-Это аромат, который
дарит цветок, когда его
топчут...
____________________________

Я бежала в школу настолько быстро, что даже, как мне показалось, по дороге даже обогнала несколько машин... (Естествнно, не смешной юморок от автора///)

"Ва... Блин... Если все так и будет продолжаться, то я сама себе в скором времени гроб закажу!!! Умничка, Эл!!! К "молекулярной жрице" опаздывать!!!!"

"Молекулярный служитель" мы всем классом за глаза называли учительницу химии, хотя это прозвище прицепилось к ней довольно странным образом...

Обычно на наших уроках она вела себя довольно... Апатично, если можно так сказать. Но вот когда речь зашла о молекулах... Ее... Понесло. Учительница взахлеб вещала нам о молекулах, туда-сюда прогуливаясь перед доской, а у нее на лице было такое довольно-возвышенное выражение, что по классу тихонько пошли шуточки насчет "что она пила?"... Хотя, для нашей учительницы химии это действительно странно... Она даже после звонка все стояла, и говорила, говорила, говорила ... Уже почти все вышли, а она все рассказывает...

Многие и начали называть ее "молекулярной жрицей" И, хотя я против всяких кличек, и прозвищ, как-то незаметно я стала ловить себя на мысли, что и сама точно также называю учителя.

Другими словами ... Апатичная она, этого у нее, конечно, не отнять, но опаздывать к ней никто не рискует... Даже на пару секунд... Даже если ты со звонком вошел. Быстро отберет дневник, понаписывает замечаний так, что бумаги видно не будет, да еще какой-нибудь"кол" влепит... А под конец ещё пол-урока будет спрашивать только тебя, чтобы еще раз с упоением вывести в журнале красной ручкой "лебедя".

В общем... Каждое опоздание очень портило выходящий в четверти балл, а мне это было ну совсем не нужно.

Так что лестницу у школьного крыльца я преодолела в два прыжка, и тут же надавила на звонок, на чем свет кляня тех, кто придумал эту "прекрасную" систему безопасности с закрыванием дверей... Постоянно приходится вахтершу ждать, чтобы в школу попасть... А тем более это раздражает, когда опаздываешь... Кажется, легче дверь просто вышибить, чем дожидаться, когда ее соблаговолят открыть...
_________________________
POV автор
_________________________

-Уффф... Одному тут не так весело...-нахмурившись думал парень, откидывая назад лезущую в глаза, чересчур длинную, челку.

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя