Самый страшный враг тот,
Который был для тебя другом...
(От автора: я не отредактировала предыдущую главу, пока руки не дошли, но тут события происходят после того, как учителя ушли. Джефф по своему обычаю куда-то исчез)—Замолчи!!!—Резкий замах и жгучая боль в щеке выбили из меня весь воздух.
"Ка...к... Как же я их... Ненавижу..."—На дрожащих ресницах закрытых глаз блеснули слезы, которые уже через секунду солёным потоком покатились по щекам.
—Неужели ты думаешь, что разжалобишь нас слезами?—Девушка с золотистыми волосами злорадно ухмыльнулась, и вплотную приблизившись ко мне, насмешливо посмотрела мне в глаза.—Ты так плохо нас знаешь, Элли? Неужели ты забыла, как дружны мы были в детстве?
Девушка усмехнулась. Холеные ладони с силой толкнули меня в плечи, и я, нелепо взмахнув руками, упала на пол. Травмированная в детстве нога не позволяла мне даже самую малость сгруппироваться, чтобы удержаться на ногах.
—Что, неужели наш подарочек до сих пор приносит тебе "счастье"?—На тонких губах заиграла ехидная улыбка, и девушки-подружки Мейлин тут же подобострастно захихикали.—В таком случае... Хочешь, мы осчастливим тебя еще больше?
Я кое-как поднялась на локтях, когда прямиком мне на колено еле ощутимо наступила нога, обутая в каблук на платформе.
—Нет. Мейлин, прошу тебя, не надо!!—Мой голос сорвался на крик, я попыталась увернуться и подняться на ноги, но в ответ на это, Мейлин чуть сильнее надавила мне на колено...
—Пусти!!—Я взвизгнула от боли, и завопила, извиваясь на полу,—Кто-нибудь...
Но зажавшая мне рот рука не позволила позвать на помощь.
—Сейчас все уже наверняка ушли по домам, так что тебе вряд-ли кто-нибудь поможет, крошка Элис.—Она улыбнулась, и тихонько добавила:—Но лучше не рисковать, согласна?
Я замотала головой, и попыталась отбиться от закрывавшей мне рот девушки, но мои руки постигла та же участь... Двое девушек, посмеиваясь в предвкушении веселья, крепко сжали мои запястья, и развели мои руки далеко в стороны, чтобы я наверняка не смогла вырваться.
—Ноги тоже придержите. А то Элли у нас девочка спортивная.—Снова ее победная улыбка. И это прозвище...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
МистикаДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...