глава 10

4.6K 228 44
                                    

Парень не сопротивлялся, а с каким-то звериным азартом смотрел, что же я сделаю дальше. Он выглядел, как хищник, который с интересом наблюдает за попытками жертвы освободиться.

—Если... Ты... Так хочешь... То, да! Да, мое тело тебя боится! Да, я не хочу быть зарезанной, или жить с разорванной улыбкой!!!—На этих словах парень яростно блеснул глазами, и резко выбросил руку с ножом вперед, собираясь вогнать его в мое тело, но я торопливо продолжила.—Я не хочу ... Потому что я могу улыбаться самостоятельно. И мне нет необходимости жить с искусственной улыбкой, чтобы выглядеть радостной. Я... Хочу нести счастье своими силами. А не улыбаться всегда просто потому, что моя улыбка вырезана на щеках...

Я грустно улыбнулась, и посмотрела в сторону.

—Хотя я и понимаю, что на мою улыбку всем наплевать... Что всем безразлично, смеюсь я или плачу, я... Все равно. Я буду улыбаться людям до тех пор, пока моя улыбка не станет кому-то нужной... Пока она не даст кому-нибудь то, что он искал, ведь... Настоящей улыбкой так легко согреть... Любого.

Я снова посмотрела на парня, и еще раз улыбнулась. Слезы начали медленно высыхать, а парень в недоумении смотрел мне в глаза, и на мою улыбку. Рука с ножом медленно опустилась, а сумасшедший огонь в глазах постепенно уступил место удивлению и... Какому-то интересу, что ли?...

Парень несколько секунд смотрел на меня, а потом, аккуратно разжав пальцы, выпустил мою шею из хватки.

Я обессиленно прислонилась к стене, судорожно вдыхая воздух, и двумя руками схватилась за горло, а парень стоял в полуметре от меня и изучающе меня разглядывал, и вдруг...

Краешка губ–там, где сейчас была небольшая рана–коснулись длинные и холодные, но до необычного нежные, пальцы.

От удивления я на мгновение забыла, как дышать. Щеки залились румянцем, а руки судорожно сжали кофту. Парень медленно провел пальцем от краешка моих губ до щеки, и хрипло сказал:

—Прости... очень больно?

От шока я остолбенела и ошалело уставилась в голубые глаза юноши. Слова застряли в горле, когда я поняла, ЧТО только что сделал этот парень. Он извинился. Убийца извинился! Между его бровей легла складка, а глаза болезненно сощурились.

Через несколько бесконечно долгих для меня мгновений, я наконец смогла выговорить:

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя