глава 38

1K 73 30
                                    

Дни пролетали один за другим, а от сбежавшего маньяка по-прежнему  не было вестей. Единственное, что хоть как-то  обнадеживало - не упоминались случаи леденящих кровь преступлений и в новостях. Казалось, словно Джеффри Алан Вудс, прозванный в простонародье убийцей, и вовсе никогда не существовал. Лишь могильные надгробия его жертв, которые то и дело омывались слезами убитых горем родных, доказывали обратное.

Однако, чем дольше длилось затишье, чем реже упоминались в газетах случаи чудовищных расправ, тем больше нарастала тревожность людей. Несмотря на все те зверства, что происходили в период активности маньяка, все же пока о нем продолжала вещать пресса, а полиция преследовала по пятам, создавалось ощущение, что все вот-вот образуется...

Ведь правду говорят - нет мук страшнее неизвестности. Затаившийся серийный убийца, молчание органов правопорядка и отсутствие ответа на вопрос: "а что же дальше?" сводило с ума. По вечерам улицы резко пустели, никто старался не покидать дома без крайней на то необходимости. Даже любители весёлых вечеров остепенились перед угрозой в лице сбежавшего преступника.

Тем удивительнее выглядела девушка, которая каждый вечер, без какого-либо сопровождающего, неспешно бродила по улицам, параллельно вглядываясь в лица спешащих поскорее пройти мимо людей.

Те, кто видели ее не впервые - принимали за полоумную. Другие же просто предпочитали как можно скорее скрыться от отчаянного взгляда пронзительных глаз, с которых, казалось, вот-вот польются слезы.

А она всего лишь искала одного человека...

Человека, который и поверг весь город в страх.

***

"Ниже земли не упадешь", часто повторял в детстве старший брат, когда студёным зимним вечером они выбирались всей семьёй кататься на санках. Однако вопреки этим, несомненно мудрым, словам, на сердце Элизабет было так тяжело, что, казалось, в пору бы под землю-таки и провалиться. В голове все смешалось - неизвестность, страх, тревога... Все эти чувства легли на девушку неподъёмным грузом, не давая вдохнуть полной грудью. Опущенные плечи, лихорадочно блестящие глаза, затравленный взгляд... Редкие прохожие смотрели на нее с нескрываемой опаской, и в этом не было ничего удивительного.

Ведь с недавних пор даже сама Элизабет стала себя бояться.

"Джеффри Алан Вудс, так он представился при нашей первой встрече.. Кто бы мог подумать, что все закончится вот так?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя