глава 13

4.2K 183 16
                                    

Джефф уже издевательски скалился, словно показывая мне, что в этом вопросе мне не одержать верх, но я не собиралась сдаваться. В частности, потому, что у меня и здесь было иное мнение.

—Человек.—Твердо кивнула я, под изумленным взглядом парня, который от удивления даже улыбаться перестал.—Конечно, человек! А кто же еще? Ты и физически, и морально–человек, и этого не сможет поменять никто, какое бы у кого не было мнение.

—Ты просто не понимаешь, с кем имеешь дело.—Парень склонил голову чуть набок, и, глядя в пол, с ноткой задумчивости сказал:—Я уже давно утратил все человеческое. А это–лишнее тому подтверждение.

На последних словах, он откинул с лица несколько самых длинных прядей, открывая во всей своей красе жуткие порезы на щеках.

Бледная, словно фарфоровая кожа, и грубые черно-бордовые шрамы. Вместе это создавало довольно-таки удручающую картину. Казалось, что лицо парня было неаккуратно сшито из двух, похожих друг на друга, кусков кожи.

—Ты все еще утверждаешь, что я–человек? А что ты скажешь, если узнаешь, что украсил свое лицо улыбкой никто иной, как я? Все еще хочешь доказать мне, что я человек?!—Парень чуть повысил голос, и теперь снова истерически кричал, прожигая меня своим безумным взглядом.—Я–сумасшедший! Я–псих! Я–убийца! Я–МОНСТР! НО НИКАК НЕ ЧЕЛОВЕК!!!! ХВАТИТ УЖЕ ИГРАТЬ СВОЮ ЛЖИВУЮ РОЛЬ ДОБРОЙ ДЕВОЧКИ, КОТОРАЯ ХОЧЕТ ПОПЫТАТЬСЯ ДОКАЗАТЬ УБИЙЦЕ, ЧТО ОН НЕ ТАК УЖ И УЖАСЕН!!! ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСТО НЕ ПРИЗНАЕШЬ, ЧТО Я-СУМАСШЕДШИЙ МОНСТР, КОТОРЫЙ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ УБИВАЕТ ЛЮБОГО, КТО ПОПАДЕТСЯ НА ЕГО ПУТИ?!?!?! ПОЧЕМУ... Ты...

Парень опустил голову, будто выдохся, и тихо произнес:

—Ты не в сказке. Такие, как я никогда не станут добрыми и добропорядочными людьми. Таких, как я не должно существовать. И... Хватит лгать мне.

—Я не лгу. Я...—Я вздохнула, и беспомощно обвела глазами комнату. С какой-то стороны, он прав. Я действительно лгу ему. Не во всем, но все же... Но... Мне, почему-то, жаль его. Да, часть меня понимает, что он опасен, и что он монстр, но вторая моя часть... Мне хочется прижать его к себе, погладить по волосам и успокоить его. Уберечь от зла мира... Сейчас я чувствовала к этому сломленному юноше то же, что и к брату, когда стало известно о его болезни.

________________________
Несколько лет назад
________________________
—Скрытый порок сердца. Без лечения он долго не проживет.

Позже, врач скажет Маме, что удивительно даже то, что Ричард дожил даже до своих пятнадцати лет, но тогда после слов доктора у меня словно ушла земля из-под ног. Я ничего не понимала в медицинской терминологии, но фраза: "долго не проживет" прозвучала, как удар под дых. Глаза заволокло слезами, и я с отчаянным криком побежала вниз по лестнице-в палату к брату.

"Нет... Нет, нет,нет,нет,нет,нет,нет!!!!!!!! Брат не может умереть!!!! Он не может нас оставить!!! Братик не умрет!!!!"

Я, вся в слезах, с грохотом распахнула дверь больницы, и в отчаянии посмотрела в глаза брата.

—Ты же не уйдешь?! Не уйдешь, да?!?  Ты же будешь жить, Ри!! Будешь, правда?!?! Ты же не.... Ты же будешь... Ты... Я...

Я, в истерике захлебываясь слезами, упала коленями на пол, и, закрыла лицо руками.

—Элис?—Брат аккуратно встал с кровати, и, подойдя ко мне, опустился на колени рядом со мной.

—Ри... Ри, пожалуйста, не уходи!!! Братик, я так тебя люблю... Я... Не умирай!!! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не умирай!!!!—Я в отчаянии вглядывалась в глаза брата, надеясь, что если он скажет, что не умрет, то это сбудется. Перед глазами все плыло от слез, и единственное, что я видела в тот момент-это зеленые глаза. Зеленые глаза моего брата, которые в один миг могли закрыться навсегда...

—Элли...

—Братик, обещаю, я никогда больше не буду тебя расстраивать!!! И телевизор не буду мешать смотреть!!! И плов буду готовить каждый день!!! Только пожалуйста, не уходи!!! Братик!!!—Я обхватила руками шею брата, и, уткнувшись носом в его плечо разрыдалась еще сильнее.—Я не буду с тобой ссориться! Честное слово!!! И дуться на тебя не буду, когда ты у меня конфетки забираешь, и... И кричать на тебя не буду, когда ты в мой дневник опять полезешь, только... Не умирай... пожалуйста...

Последние слова я уже прохрипела в его плечо, всем телом содрогаясь от душивших меня слез.

Брат ничего не говорил. Просто обнял меня в ответ, и положил мне подбородок на макушку. Такой высокий... На целую голову выше меня. И почему у него этот порок... Почему именно у Ри?! На планете столько миллиардов людей!!! Почему именно он?!?! Он же мой брат!!! И я!... Я... я так его люблю.
______________________________________

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя