глава 17

3.9K 195 27
                                    

___________________________
Среда (следующий день)
————————————–
Я проснулась от пронзительной трели будильника на телефоне. Да... Будильник–страшное оружие... Этим изобретением человечества пытать можно...

С понурым бормотанием,я потянулась за телефоном, и, выключая надоедливый трезвон, глянула на время.

—Какого?!—Я недовольно нахмурилась. Да я еще добрых полчаса могла поспать!

Насупившись, я обняла руками подушку, и поглубже заполза под одеяло, в надежде сладко просопеть оставшиеся полчаса. Не вышло. Сон как рукой сняло, как только по коридору раздались чьи-то шаги.

По спине быстро поползла холодная капля пота, а в памяти услужливо всплыли картины прошедших нескольких дней.

Порез на груди, струйка крови от губы. События, мягко говоря, в последнее время были не слишком радужными.

"Радужные единороги... Хотя, при чем тут единороги... Вот дура, вечно всякой ерундой мозги заняты."

Я, глубоко вздохнув, встала с кровати и, быстро накинув на себя школьную форму, вышла в коридор.

"Мама..."—Я чуть не вскрикнула, когда, открыв дверь, в нескольких сантиметрах от меня оказались широко раскрытые синие глаза парня, и жуткая разорванная улыбка. Да... Все-таки, не каждый день у меня чокнутые маньяки ночевали... Элис, до чего ты докатилась, а?...

—Э... Доброе утро?...—Хоть я и сказала довольно обыденное утреннее приветствие, оно, все же, прозвучало скорее, как вопрос.

Парень ничего не ответил, несколько секунд глядя мне в глаза, а потом, резко развернувшись, пошел к лестнице на первый этаж.

В нем, казалось, не было ничего необычного, однако что-то в его облике меня насторожило, но, при попытке понять, что именно, в мозгу ничего дельного не всплывало.

" Вроде все как обычно... Не знаю..."

Решив оставить на потом размышления о всяких посторонних вещах, к тому же, предмет моих размышлений уже исчез с моего поля зрения, я пошла в ванную.

††††††††††††††††††
Тем временем
††††††††††††††††††
Парень из-за угла, проводил взглядом скрывшуюся в дверном проеме фигурку, и задумчиво повернул голову к окну.

"Странно... Или она сделала вид, что ничего не заметила, или... Неужели, она действительно не заметила крови на моем лице и одежде?..."

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя