глава 36

1.3K 94 8
                                    

Ночную тишину нарушало лишь тяжёлое дыхание. В погруженной во мрак кухне, освещаемые только слабым светом луны, вплотную прижавшись друг у другу стояли двое молодых людей. Расстояние между их лицами медленно сокращалось до считанных миллиметров, пока их не прервал раздавшийся с пола хрип.

Они тут же отстранились друг от друга, смущённо опустив головы, и поспешно опустились на пол перед пришедшим в сознание человеком.

- Ты.. Псих. - Сиплый голос мужчины прервал приступ кашля, а склонившийся над ним Джефф выжидающе замер, готовясь принять меры, в случае атаки. - Еще и девчонку заставил в это влезть.

Элизабет закусила губу и бросила мимолётный взгляд на парня напротив, но встретившись с ним глазами тут же опустила голову, при этом густо покраснев. Его пристальный взгляд вызвал новую бурю эмоций, а ещё не успевшее успокоиться после неудавшегося поцелуя сердце заколотилось с новой силой. Слова обездвиженного мужчины напомнили о том, какой была ее жизнь совсем недавно.. учеба, домашние дела, подготовка к экзаменам, нескончаемые попытки сблизиться с Дейвом... Конечно, конфликты с Мейлин не делали ее жизнь слаще, но это все ещё не шло ни в какое сравнение с тем, что творилось теперь. За последние два дня она пережила второе нападение, не считая десятка попыток, которые предпринимал сам Джефф. И этот странный порыв, который едва не привел к поцелую..

"Я схожу с ума... Это же просто безумие..."-В глазах защипало, но Элизабет даже не обратила на это внимание. Пережитое за последние несколько дней сейчас ощущалось неподъемным грузом, который не даёт пошевелиться, и на то, чтобы держать эмоции в узде просто не было сил. Все, что сейчас беспокоило Элис, это обуревавшее ее новое чувство. Чувство, словно все, на чем держалась ее жизнь в один момент перевернулось с ног на голову. Чувство, словно ты медленно сгораешь изнутри... Чувство, которое не даёт дышать...

"Что бы я ни говорила, как бы ни убеждала нас обоих в том, что все нормально... Никакие слова не изменят того факта, что он преступник. На его счету десятки.. а может и сотни убийств. И не имеет значения, что послужило тому причиной, если он уже ступил на этот путь... Так зачем? Зачем я согласилась на все это? И почему я.."

Перед глазами снова мелькнула картина истерзанного тела юноши, заставляя сердце болезненно сжаться в груди. Прекрасные голубые глаза в обрамлении обожжённой кожи, которые с такой тоской вглядывались в глаза девушки всего несколько мгновений назад... но в следующий момент перед внутренним взором Элизабет предстала совсем иная картина. Безумная, холодная улыбка, украшенная струйками крови. Леденящая кровь усмешка человека, руки которого по локоть утопали в крови.

Влюбиться в кого не следовало...Место, где живут истории. Откройте их для себя