POV Джефф
____________Очередной удар в лицо заставил меня вскрикнуть. По щекам медленно стекали струйки крови, оставляя на коже холодные дорожки, подбираясь к ушам, к шее, впитываясь в волосы. Все это: привкус железа во рту, мои распластанные по полу руки, адская боль и чувство полного бессилия, уязвимости и ужаса—навевало болезненные воспоминания, от которых я пытался избавиться на протяжении многих лет. Воспоминания о тех днях, когда я ещё был собой. О дне, когда я увидел избиение девочки, и вынудил одного из тех нападавших позвать на помощь. О днях, когда надо мной стояла группка новых одноклассников, по очереди пиная меня ногами. О дне, когда я впервые потерял контроль над собой и сам набросился на тех мальчишек, ощутив наслаждение от наносимых ударов... О дне, когда я потерял свое лицо...
И о дне, когда я потерял возможность сопротивляться, уничтожая все, что было мне дорого. В тот день дорогие мне люди лишились жизни.. нет. Их лишил жизни я. Все, что держало меня в узде было уничтожено. Моя семья была уничтожена... Как и моя жизнь.И этот день стал днём моей смерти. Когда я приходил в себя, все, что мне оставалось-кричать в бессильной ярости и отчаянно пытаться забыть обо всем, что я сотворил.. А затем я снова терял контроль. Раз за разом, все реже и реже возвращаясь в сознание, я все больше уверял себя в том, что со мной покончено. Что однажды я не приду в себя и буду просто наблюдать со стороны, как мои руки убивают людей, одного за другим.
Где-то в стороне послышался резкий вздох, и я, не обращая внимания на боль, перевел взгляд на лежавшую на полу девушку. Растрепавшиеся волосы рассыпались по полу, обрамляя бледное лицо, а блестевшие в свете луны глаза горели твердой решимостью. Придавивший меня к полу мужчина что-то говорил, но до моего слуха долетали лишь обрывки его слов. Я во все глаза наблюдал за лежавшей на полу девушкой, снова погружаясь в охватившие меня странные ощущения. Дыхание перехватило, а в груди что-то кольнуло. Только вот укол этот не причинял боль. Во всяком случае не физическую.
Элизабет резко вскочила на ноги, раздался скрежет металла, а по ее лицу скользнула гримаса боли.
"Должно быть, из-за ноги... Она слишком резко поднялась."—от мысли о ее боли у меня сжалось сердце. В голове всплыли порезы, которые оставил на ее теле мой нож, и хоть они и были незначительны, в сравнении с другими, когда-либо нанесенными мной, было невыносимо сознавать, что ей пришлось страдать и по моей вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...