Я проснулась, но вставать, как обычно, особо не спешила. В конце концов, зачем? Действительно... Зачем идти в школу, если можно устроить себе выходной? Родители-то, все равно, особо возражать не будут.
Я сонно потянулась, разминая расслабленные мышцы, и, улыбнувшись в своей полудреме, перевернулась на другой бок.
-Не боишься, пока ворочаешься, ножик между ребер получить?
Я вздрогнула. Сон сняло, как рукой, и я испуганно подняла голову в сторону раздавшегося голоса.
Парень, сидя ко мне вполоборота на стуле, читал что-то объемное, подперев щеку рукой. Его отросшие волосы закрывали лицо почти целиком, вместе с жутким шрамом в поллица, и я в который уже раз, удивлённо отметила про себя:
"Какой же он, все таки, красивый..."-Долго пялиться собралась?-Не поворачивая головы, спросил парень. На его лице при этом не дрогнул ни один мускул.
-Э... Доброе утро?-Неуверенно произнесла я, впрочем, не отводя от парня взгляда.
-Угу.-Джефф что-то промычал, и поднялся со стула вместе с книгой.-Я есть хочу.
Мои глаза в этот момент, должно быть, сильно напоминали блюдца. Но я же не ослышалась, верно?
-Эм... Прошу прощения?-Я красноречиво глянула на него, а ля "не-очень-мне-тут-важничай-тут-я-хозяйка", но он мой взгляд проигнорировал, а, вернее, даже головы в мою сторону не повернул.
-Можешь не просить, если пойдешь и что-нибудь мне приготовишь. Я. Хочу. Есть. Ясно?-Парень стрельнул по мне глазами, и я тут же пожалела, что вообще раскрыла рот.-Нет, если ты так хочешь, я, конечно, могу в качестве пищи использовать тебя, но сегодня...
Не дослушав окончания его фразы, я мигом вскочила с кровати и, на ходу поудобнее надевая тапочки, побежала на кухню.
-...меня как-то на человечинку не тянет.
"Повезло..."-мрачно подумала я, когда до меня донеслись сказанные парнем слова. Заглянув в холодильник я мрачно оценила, открывшуюся мне, довольно жалкую, картину.
"Да-а... Не густо. Вот, что значит почти неделю не ходила за едой... Так, ладно, Эл! Не дрейфь! Что-нибудь придумаешь..."
Я с подозрением осматривала "банкетную" колбасу, лук, лоток яиц, 4 огурца, полпакетика сметаны и пачку майонеза, словно надеясь-если повнимательней присмотришься-появится идея, что бы глобального из всего этого приготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в кого не следовало...
ParanormalДа, я странная. Но разве можно судить меня лишь за то, что я смотрю на вещи иначе, чем остальные? Разве это повод для издёвок? Ну и, конечно, моя жизнь становится такой же странной, как и я...