POV Harry
- Ну что? Нашёл что-нибудь? - задал вопрос Маркус, когда я переступил порог дома.
- Ничего. Все камеры в это время по всему городу были выключены, - проворчал я, садясь на диван в гостиной.
- Видно, что они очень подготовились, - сказал Лиам, выйдя из кухни, и сел рядом со мной.
- Я поставил всех наших людей на уши! - с этими криками в дом забежал Найл, - Они прошерстят весь город и его окрестности.
- Чувак, может тебе стоит пойти отдохнуть? - спросил Зейн у Маркуса.
И действительно. У парня под глазами образовались большие мешки из-за того, что он не спал уже около двух дней. И казалось, что если он закроет глаза, то сразу же уснёт. Правда я и сам не мог нормально спать. Если ложился в кровать и пытался заснуть, то всё время ворочался, представляя как испуганная Роуз сидит в тёмном помещении в самом укромном углу и плачет, прося, чтобы её хоть кто-нибудь нашёл и увёз от этого кошмара. Но на данный момент эта картина являлась для меня самым настоящим кошмаром. Я всё время просыпался в поту или бредил. Можно с уверенностью сказать, что у меня ужасно сильное влечение к Розали. Но об этом должны знать только мои самые близкие люди. И то, я сомневаюсь говорить им или нет.
- Правда, Маркус. Я тоже думаю, что тебе стоит отдохнуть, - подал голос Луи, который всё это время находился рядом с ним.
- Пожалуй вы правы. Мне действительно нужно поспать, - с этими словами он встал с дивана и направился к лестнице, но на пол пути остановился, - Если хоть что-то станет известно, то обязательно разбудите меня.
- Договорились, - сказал я.
- Как там Кэт? - поинтересовался Лиам у Найла.
- Она в истерике. Никогда не видел её такой. Всё твердит, что знает, кто похитил Роуз. Но когда у неё спрашиваю кто. Она просто молчит, утыкается мне в грудь и тихонько плачет.
- Это сильно, - отозвался Зейн.
- Ребят..., - донёсся голос Кэтрин, - Я знаю, кто похитил её...
- Кэт, зачем ты встала? Ты же только не давно уснула! - подлетел к ней Найл.
- Её похитил Зак. Буквально на днях я видела, как Зак выходит вместе из ресторана с отцом Питера. А вы сами знаете, что мистера и миссис Сантьяго убил именно отец Питера.
Воцарилось молчание. Но его нарушил Луи:
- Почему ты уверенна, что это именно они?
- А, скажи мне, зачем двум конкурентам встречаться в ресторане, а потом пожимать друг другу руки? - задала вопрос девушка.
- Пожалуй ты права, - сдался парень.
- А где и когда ты их видела? - спросил я.
- За день до случившегося. Они выходили из ресторана "Two" около трёх часов, лучезарно улыбаясь.
- Мне кажется, что нам надо навидаться к Заку, - прошипел я.
- А мне кажется, что пока рано, - сказал Зейн.
Но тут послышались шаги на лестнице, причём как будто кто-то бежал сломя голову. Мы все повернулись к источнику шума и увидели, что на лестнице стоял Маркус, который тяжело дышал, делая часто и много больших вдохов воздуха.
- Что-то случилось? - задал вопрос Лиам.
- Звонил Макс. Роуз находится у них. Точнее в том месте, где он работает под прикрытием. Нам нужно срочно ехать туда! - воскликнул он.
POV Автор.
- Чего мы ждём?!
- Я поеду с вами! - подала голос Кэтрин.
- Исключено! - рявкнул Найл.
- Но...
- Никаких "но"! Ты подумай, что будет со мной если с тобой что-нибудь случится. Я не переживу!
- Да, ты прав. Только будь осторожен, - поцеловала она его.
- Как всегда! - и он запрыгнул в машину.
Сразу же все машины стартанули, направляясь к окраине города, где находилась похищенная девушка. Никогда никто так не волновался, как сейчас. Они боялись опоздать. Ведь жизнь Роуз висит на волоске!
Но если бы они знали, какая там началась перепалка из-за того, что Макс помог девушке сбежать, но их догнали. Если бы они знали, что переживает Розали! Ведь она только что убила человека из пистолета, который нацелил курок на неё!..______________________________________________________
Надеюсь, чтонеразочаровалавас!***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
ФанфикРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?