Глава 6

9.6K 257 3
                                    

POV Harry

Я шёл на выход из парка, оставляя удивлённую девушку позади. Моё настроение изменилось. Я не понимал, что на данный момент я чувствую. С одной стороны я чувствовал радость, что поцеловал Роуз, но с другой мне становилось грустно, что этого момента больше не произойдёт, и на врятли она сама этого хочет.

Мне надо было пройтись и подумать о случившемся и о дальнейших действиях. Настроение было ни к чёрту. Я не понимал, что чувствую к этой девушке. Но все эти чувства были самыми светлыми. Подумав об это поцелуи снова, на моём лице появилась улыбка.

Я шёл по улице думая о случившимся, но неожиданно  в меня кто-то врезался. Я поднял глаза и увидел блондинку с милой внешностью.

- Ой, извините, извините. Я нечайно. В телефон засмотрелась и Вас не увидела, - девушка обворожительно улыбнулась. Но улыбка Роуз была в сто раз красивее... Чёрт! Что я думаю? Мне срочно нужно отвлечься! Решено, я пойду прогуляюсь вместе с этой блондинкой.

- Ничего страшного. С кем не бывает. Вы не составите мне компанию? - улыбнулся я.

- Конечно!

Мы направились в самое ближайшее кафе, где стали узнавать друг друга. Оказалось, что эту девушку зовут Джанет. Ей 19 лет, она на год старше Роуз... Блин! Опять меня не туда занесло. Выйдя из кафе, я вызвался её проводить до дома. Возле здания мы обменялись номерами и разошлись.

***

На следующий день я проснулся поздно. Где часов в 12. Оказалось, что все ребята находятся дома у Роуз и Маркуса. Ну я естественно не исключение, ну и поехал на своей машине к их дому. По пути я думал, что все мы в последнее время стали часто собираться дома у Роуз. Определённо, что она всем нравится. Я помню, когда Кэт перешла в школу, где она подружилась с Роуз, она стала меньше времени проводить с нами. Естественно это всех насторожило. У нас даже были предположения, что она нашла себе парня. Но Найл был безумно в неё влюблён, да и она тоже. Короче он решил проследить за ней. И какое удивление и облегчение у всех было, когда узнали, что таинственный друг Кэтрин оказалась девушка. Я тогда сразу приметил её. Длинноногая шатенка с идеальной фигурой, а когда она улыбалась и смеялась, я открывал рот от восторга. Парни стали прикалываться на до мной. Но каково было моё удивление, когда я узнал, что Розали является сестрой Маркуса и лучшей подругой Найла. Пока я вспоминал все эти моменты, не заметил, как приехал к дому. Припарковавшись, я подошёл к входной двери и постучал костяшками пальцев в дверь. Сразу же мне открыла дверь девушка, то есть Роуз. На её лице была улыбка, но увидев меня, она сразу смутилась.

- Эм... Привет, - она опять улыбнулась, - Парни сидят на кухне. Обсуждают следующую гонку. Ты проходи.

- Привет, - это были единственные слова, которые вылетели из моих уст.

Девушка кивнула, закрыла дверь и ушла в гостиную. Скорее всего там сидела Кэтрин. Не теряя времени я пошёл на кухню к парням.

- Привет, парни! - поздоровался я.

- Привет. Как вчера всё прошло? - задал вопрос Маркус, прищурив глаза.

- Всё прошло хорошо. Я притворился её парнем. Ну мы поговорили с ним, но он практически сразу после разговора ушёл.

- Хм, я думал, что всё будет поинтересней, - сказал Луи.

- Ну прости, - улыбнулся я.

- Кстати. Розали! - позвал Маркус сестру. Та повернулась к нам лицом, - Можно мы будем собираться у тебя какое-то время?

- Конечно. Но только без вечеринок, потому что я сама устраиваю из! В обычные дни приводить не больше трёх друзей! И... О, будете покупать мне еду домой! - засмеялась она.

- Так не честно! - крикнул Найл.

- Кекс, не волнуйся. Вам можно будет всё это есть хоть всё сразу.

- Кекс?!  Почему именно кекс? - стали все мы смеяться.

- Первое, что в голову пришло, - спокойно ответила она и уставилась в ноутбук.

- Что-то её голос поник. - сказал Лиам.

Все мы дружно посмотрели в сторону девушек. И оказалось, что Розали плакала, а Кэт пыталась её успокоить. Посмотрев на нас, Кэтрин жестом показала, что мы должны подойти. С места сорвался Маркус, потом Найл и я, а следом Лиам, Луи и Зейн.

- Что случилось? - обратился Маркус к сестре.

Та лишь покачала головой в разные стороны и опять стала плакать. От улыбчивой и весёлой Роуз не осталось и следа. Мне жутко захотелось её обнять. Не пойми как я оказался рядом с ней на диване. Девушка резко обняла меня и уткнулась своей головой мне в плечо. Сначала я не понял её жеста, но потом всё же обнял её, от чего она немного вздрогнула.

- Что случилось? - на этот раз спросил я.

- Сегодня... Были... Похороны... Родителей...., - всхлипывая, тихо сказала Роуз.

- Дай я, - сказал Маркус, и мы с ним поменялись местами.

- Ну всё, всё. Не плач. Где они похоронены? - гладил он её по спине.

- В Лос-Анджелесе.... Из-за того, что они там погибли..., - прошептала девушка.

- Так, иди умойся, переоденься, а потом приходи к нам, и мы все пойдём гулять. Тебе надо проветриться.

Розали кивнула и скрылась на втором этаже.

- Надеюсь вы не против, что мы пойдём прогуляться вместе с ней? - вздохнул Маркус.

- Нет конечно! - сказала Кэт.

- Тем более всем вместе у нас получится быстрее её насмешить, - сказал Зейн, а все с ним согласились.

- Вот и славно. Значит ждём её и идём. И да, Кэт, - обратился парень к девушке, - Если тебе не трудно побудь рядом с Роуз, пока она будет одеваться.

- Хорошо, - сказала Кэтрин и убежала на второй этаж в комнату девушки....

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя