Мы с парнем подходили к парку, где нас уже должен ждать мой поклонник.
- А когда этот парень начал за тобой бегать? - задал вопрос Гарри.
- После моего возвращения.
- Хм... Значительно недавно. И всё это время ты не говорила об этом. Почему? - парень изогнул бровь.
- Потому что вчера он меня окончательно выбесил. Я чуть не ударила его!
- Ха-ха-ха! Ты умеешь драться? Не верю!
- Ты пока многое обо мне незнаешь. Как говориться "Не суди книгу по обложке".
- Да. Пожалуй ты права, - парень вдруг сделал серьёзное лицо, - А ты уже знаешь, куда будешь поступать?
- Нет, а что? Можешь помочь? - теперь я изогнула бровь, на что вызвала улыбку парня.
- Ну смотря куда ты хочешь поступать.
- А ты учишься?
- Да, на третий курс перешёл.
- Ого! А ты не так стар, как я думала, - засмеялась я.
- Ты думала, что я взрослее?
- Если честно, то да. Но теперь, когда я узнала твой настоящий возраст, думаю по-другому.
- Будем считать, что ты мне сделала комплимент, - сказал парень, на что я улыбнулась.
Мы уже подходили к назначенному месту, и я увидела силуэт моего настырного поклонника.
- Обними меня за талию, - тихо сказала я Гарри.
- Что?
- Мы уже подходим к нему. Так что обними меня за талию и смейся над моими словами.
Он без разговоров стал выполнять мои поручения. Мы подошли к парню со счастливыми лицами, обнимаясь и смеясь.
- Привет Джо. Вот познакомся с моим парнем - Гарри. Гарри, это Джо, - представила я парней друг другу.
- Оу, очень приятно познакомиться, Гарри, - было видно, что парень расстерялся, но в один миг его лицо изменилось, на котором образовалась ухмылка, - Ну тогда поцелуйтесь, что ли, чтобы доказать мне вашу любовь.
Мы переглянулись. Не ужели он нас раскусил?
- Ну же. Чего вы тяните?
Я тихо вздохнула и потянулась к губам Гарри. Я уже чувствовала дыхание парня возле своих губ. Неожиданно для меня он сам поцеловал меня. Его губы были сладкие и нежные. Наши губы двигались сихронно. Внезапно по моему телу как будто прошёлся ток. Интересно, Гарри это почувствовал? Мы оторвались друг от друга только тогда, когда услышали, как Джо ушёл прочь, ворча что-то себе под нос.
Настало неловкое молчание, которое я решила прервать.
- Эм... Спасибо...
- За что? - он улыбнулся.
- За то, что помог.
- Помог с чем? - да он издевается!
- Помог мне избавится от Джо, - вздохнула я.
- А-а, ты про это? Пожалуйста...
Я хотела спросить, что для него значит этот поцелуй, но он попередил меня.
- Слушай, давай забудем про этот поцелуй и про то, что я сейчас сделаю...
- Чт...
Он опять поцеловал меня. И поцеловал так, как будто это в последний раз. Потом оторвался от меня, подмигнул и ушёл куда-то.
А я осталась стоять в недоумении. Если он хочет забыть про это, то тогда зачем поцеловал меня снова? А если я не хочу забывать про этот поцелуй? Чёрт, похоже я в него влюбилась... И что же мне делать?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и глава. Она получилась меньше, чем другие. Но надеюсь это вас не огорчит. Ещё раз спасибо, что читаете меня :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanficРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?