POV Rose
Мы гуляли по парку, но в основном в тех местах, где было меньше народа. Я не сразу успокоилась после случившегося. Но одно я поняла точно. Мне надо съездить к родителям. Пусть они в другом городе. Неважно, как я туда буду добираться, но я просто обязана! Только спустя 45-и минут нашей прогулки я улыбнулась. А всё из-за того, что Найл и Луи спорили начиная с того, какая машина лучше, заканчивая плюшевыми игрушками. Это вызвало у меня смешок, на что все ребята обернулись. Но посмотрев на моё выражение лица, на их физиономиях разыгралась весёлая и хитрая улыбка. Все, кроме Кэтрин, стали приближаться ко мне. Я опомнилась только после того, как меня стали щекотать, но была проблема в том, что ребята меня окружили, и я не могла выбраться из их круга.
- Кэтрин, помоги мне! - со слезами на глазах я молила подругу.
- Не беспокойся! Я уже иду! - крикнула мне Кэт. Но тут же оказалась в кругу рядом со мной.
Мы любыми способами способами пытались выбраться. Порой у нас это получалось, но нас тут же ловили парни. Тогда я была действительно счастлива! Но всю нашу идиллию разрушил чей-то голос.
- Гарри!
Обернувшись мы увидели блондинку с высоким шатеном. Девушка была мне знакома.
- Гарри, привет! Давно не виделись! - эта блондинка кинулась ему в объятия, чего он сам не ожидал.
- Привет, Джанет. А кто это рядом с тобой? - спросил Гарри.
- А ты что, уже ревнуешь? - она в открытую флиртовала с ним!
- Возможно. Но всё таки представь нам этого парня.
- Это Джо. Мой друг. Мы просто вышли погулять, а я смотрю тут ты со своими друзьями. Ну думаю, почему не подойти?
И тут я вспомнила, почему она мне казалась знакомой! Это та самая девушка, которая находилась рядом с Заком в клубе. Она заметила мой прожигающий взгляд и повернулась. Похоже она узнала меня. Сначала её лицо выражало испуг, но потом резко это выражение лица изменилось в ухмылку. Она ещё сильнее обняла Гарри. Все посмотрели на него, ожидая ответа.
- Да, ребят. Я хочу познакомить вас с моей знакомой. Ребята, это Джанет. Джанет, это Луи, Лиам, Зейн, Найл, Маркус, Кэтрин и Роуз, - моё имя он произнёс как-то странно, и все это заметили.
- Очень приятно, - проговорили все, но я промолчала.
- А ты... Эм... Ризи. Почему не сказала? - эта блондинка нарывается!
- Пф... Во первых меня зовут Роуз. Запоминай Роуз. Во вторых я не должна тебе ничего говорить. Имею на это право. И в третьих ты мне не нравишься, - спокойно проговорила я.
Все пытались сдержать улыбки. Но её друг, Джо, открыто улыбался.
- А ты чего лыбишься? - спросила она. Парень хотел уже ответить, но я его перебила.
- Фу! Как грубо!
Тут её друг издал смешок, посмотрел в мою сторону и пошёл ко мне. Все наблюдали за этим зрелищем. Джо подошёл, улыбнулся мне обаятельной улыбкой и посмотрел на всех остальных ребят.
- Ну, продолжим гулять? - разрядила обстановку Кэтрин, за что я её мысленно поблагодарила.
Все засуетились.
- Ну, куда пойдём? - спросил Найл.
- А давайте в парк аттракционов! - предложил Луи.
- Я не против, - подняла я руку, а за мной и Джо, на что Гарри и Джанет закатили глаза. Но я не поняла, почему? Ну ладно, с Джанет всё понятно. Но а с Гарри? Может он ко мне не равнодушен? Хотя о чём я говорю? Это не возможно.
Мы все дружно двинулись в сторону парка аттракционов. Он находился не очень далеко от это парка. Надо было пройти всего два квартала.
- И так, Роуз. Чем ты занимаешься и твоё хобби? - нарушил между нами тишину Джо, на что я ему улыбнулась.
- Ну, мне нравится слушать музыку, впрочем как и многим людям. Ещё я люблю читать. Но больше всего я люблю, нет скорее всего обожаю, гонять на машинах!
- Хм... Очень не обычно для такой девушки, как ты.
- А какая я?
- Ну на первый взгляд ты очень милая, красивая, похожа на ту, которую все любят. Одним словом. Идеальная.
- Ты мне льстишь, - покраснела я.
- Мне не показалось? Ты действительно покраснела?
- Всё прекрати! А то я сейчас стану, как помидор! - я шуточно ударила его локтём в бок.
- Хорошо, хорошо. Ну а парень есть?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я без памяти влюбилась в Гарри, но Джо тоже очень мил. Но на данный момент я не вижу рядом с собой парня. Только если Гарри. Но это только мечты.
- Эм... Нет. Но давай сразу расставим точки над "и". Ты очень мне симпатичен, но только в качестве друга. Я просто... Эм...
- Влюблена, - договорил за меня Джо.
- Да, именно это.
- И дай я угадаю. Этим человеком, который похитил твоё сердце, является Гарри, - имя он прошептал мне на ухо.
- Да, это он. А что так заметно?
- Нет, просто я научился определять по взгляду, кто кому нравится.
- Оу, это круто.
- Похоже сейчас твой Гарри сделает из меня омлет, - сказал Джо.
Я обернулась. Гарри стоял возле входа со всеми, но его взгляд был яростный, а кулаки были сжаты.
- Что это с ним?
- Применяя свою способность, я могу с точностью сказать, что ты ему не безразлична.
- Этого не заметно, по тому, что он сейчас делает, - вздохнула я и посмотрела в сторону, где Гарри стоит и обнимает Джанет за талию, сверля нас свои взглядом.
- Не беспокойся. Он просто хочет, чтобы ты заревновала.
- И у него это получается, - пробубнила я.
- Хочешь, мы можем отплатить ему той же монетой? - парень заиграл бровями, что заставило меня засмеяться.
- И что же ты предлагаешь?
- Мы просто будем изображать влюблённых, как делают это они, - он головой качнуй в сторону ребят, - И я буду наблюдать за реакцией твоего будущего парня.
- Прекрати так говорить! Ты смущаешь меня!
- Так ты согласна? И это поможет нам сблизиться, стать близкими друзьями.
- А тебе разве её не хватает? - нахмурилась я и указала в сторону Джанет.
- Я с ней хожу из-за того, что у неё много красивых подруг.
- А ты ещё тот хитрец!
- А то! - парень гордо задрал голову вверх, - Так что, ты согласна?
- Давай попробуем. Но только без влюблённости друг в друга и секса. Просто друзья, которые изображают влюблённую парочку при всех.
- Хорошо. Обещаю ничего не нарушить, - улыбнулся он.
Мы улыбнулись друг другу и пошли догонять ребят, которые уже ушли в парк аттракционов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
ФанфикРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?