<b>Прошло пол года</b>
Роуз выходила из университета, в который так мечтала попасть. Спускаясь по лестнице, она смотрела в телефон, а точнее на фотографию, на которой был изображён её парень. Хоть он был в отъезде, они старались каждый день поддерживать связь. Вспоминая о нём, на её лице появилась улыбка. Невооружённым взглядом понятно, что девушка влюблена.
Спускаясь по лестнице, она услышала своё имя, что вернуло её в реальность. Группа блондинок столпилась возле выхода из университета. Они с презрением смотрели на неё. Не выдержав, Роуз направилась в их сторону. С каждым её шагом, нахальная улыбка одной из блондинок расширялась. Она предвкушала унижение, которое приготовила для неё.
- Что тебе нужно? - спросила Роуз, когда подошла к ним, но встала на безопасную для неё территорию.
- Просто поговорить, - фыркнула та.
- Ну конечно, - закатила глаза шатенка, - Если бы это было правдой, то твоё лицо не выражало такую ужасную гримасу.
Раздался смех. Блондинка быстро повернула голову в разные стороны, чтобы убедиться, что этого никто не слышал. Но к её сожалению половина университета об этом уже знала и с интересом наблюдала за этой разборкой.
- Кендис, быстрее говори, что хотела, - проворчала Роуз, - У меня дела.
- Да? - усмехнулась блондинка, - И какие же?
- Это тебя не касается, - огрызнулась шатенка.
- Хорошо. Скажи мне, пожалуйста, - Кендис сделала ужасно мерзкую улыбку, - Имеется ли у тебя парень?
- Допустим, - ответила Роуз.
А в этот момент Кендис прокручивала в своей голове план, как бы насолить Розали. Но её мысли прервал рык мотора. Чёрная машина въехала на парковку университета.
И как в кино из неё выходит горячий парень. Он поправляет рукой свои каштановые кудрявые кудри. Рубашка, у которой первые две пуговицы расстегнутый, открывает вид на накаченное тело парня, которое покрыто татуировками. Он снимет чёрные солнцезащитные очки, и своими зелёными глазами пробегается по лицам девушек, которые находятся рядом, в поисках своей девушки.
Увидев этого парня, в голове Роуз появилась отличная идея, как избавиться от блондинки.
- Кендис, - сказала она, тем самым вырывая блондинку из мыслей, где она мысленно раздевала этого парня, - Давай поспорим, что я подойду к этому парню и поцелую его. А спорим на то, что ты от меня отстанешь до конца всего учебного года.
Кендис прокрутила в голове всю эту картину. Она не могла себе представить то, как Роуз подходит и целует незнакомого ей парня.
- Спорим, - хмыкнула она.
В этот момент Роуз сорвалась с мечта и побежала в сторону парня, который так и продолжал искать девушку взглядом. Но увидев какое-то быстрое движение, кудрявый парень посмотрел на девушку и улыбнулся во весь рот, тем самым показывая свои ямочки.
Девушка буквально налетела на него, обвила свои руки вокруг его шеи, притянула к своему лицу и впилась нежным поцелуем. Не передать то чувство, которое они испытывали. Никто из них не мог прекратить этого. Но кислород закончился. Они оторвались друг от друга и соединили свои лбы.
- Я скучала, - прошептала Роуз.
- Ты даже не можешь представить себе, как я скучал, малышка, - в такт ей прошептал Гарри.
<i>- Поехали отсюда? - просила она, заглянув в его зелёные глаза.
- Куда? - спросил он, показывая свои ямочки.
- Куда угодно, но лишь бы с тобой, - сказала она, вновь впиваясь в его губы.</i>
<b><i>THE END</i></b>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
ФанфикРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?