POV Rose
- Ну и дел ты натворила, - присвистнул Найл, когда он и Кэт пришли в кафе, где я их ждала.
- Но мы потом поговорим с тобой о твоих словах, - предупредила меня девушка.
- Могу сказать, что я говорила это на полном серьёзе, - нахмурилась я.
- Мы понимаем, что ты вспылила, но...
- Давайте закроем эту тему, - прервала Найла я.
На что парочка положительно качнула головами.
- А теперь подробней расскажи, что случилось, - потребовала подруга.
Я вздохнула и начала свой рассказ.
- И где ты теперь живёшь, - спросил меня блондин.
- Вчера переночевала у Джо, - кратко ответила я.
- Ты не представляешь, как нас всех достала Джанет! Я думаю, что в скором времени удушу её! - резко перевела тему Кэт.
- Могу себе представить, - хмыкнула я.
- Прости нас, но нам пора идти на так называемую тренировку к заездам турнира.
- Конечно идите. Я всё понимаю. Только никому не говорите, что мы встречались здесь.
- Молчим, как рыбы, - улыбнулась мне Кэт.
- Пока, - напоследок сказала мне парочка и вышла из кафе.
- И что мне сейчас делать? - вслух спросила я себя.
- Ну привет, - раздался знакомый голос.
Я резко подняла голову и увидела, что передо мной стоит Зак.
- Чего тебе? - резко спросила.
- Ладно. Перейдём сразу к делу, - сказал парень и сел напротив меня, - По всему нашему, так сказать, обществу разнеслись слухи, что ты покинула свою команду. И я хочу спросить лично у тебя, правдивы ли все эти слухи?
- Допустим, - я откинулась на спинку стула и сложила руки на груди.
- Если это правда, то я хочу предложить тебе своё покровительство.
- В смысле? - не поняла я.
- Ну, я приглашаю тебя стать частью моей команды. Прежде чем ты ответишь, я хочу сказать, что знаю, как тебе дороги гонки, а терять такого великолепного гонщика просто грех. Должен признать, что у тебя талант.
- Ты сейчас ко мне подлизываешься? - ухмыльнулась я, приподняв одну бровь.
- Возможно, - улыбнулся Зак, откинувшись на спинку стула как и я. Сейчас я увидела настоящую улыбку парня. И должна сказать, что так ему идёт больше. - Ну, что думаешь?
- Мне кажется, что стоит попробовать, - чуть улыбнулась я.
На лице Зака появилась победная улыбка.
- Роуз, в таком случае я просто обязан тебя познакомить с твоей новой командой, - сказал он.
- Давай рискнём.
- Тогда вставай и пошли быстрее! - глаза Зака просто светились, что мне напомнило Гарри, когда мы спорили. Как же мне хочется, чтобы здесь сейчас оказался Гарри!
- Ты на машине или пешком? - спросил парень.
- На машине, - кратко ответила я.
- Ты подвезёшь меня, а я тебе дорогу покажу?
- Садись.
Через каких - то 15 минут мы уже находились возле дома. Сама не знаю почему, но я огляделась по сторонам.
- Не бойся. Никто не собирается с тобой ничего делать, - опять усмехнулся парень.
- Больше улыбайся. Тебе это идёт, - сказала я, чем озадачила Зака, - Так мы собираемся идти в дом? - на что он кивнул, и мы направились в сторону дома.
- Я хочу извиниться перед тобой за то, что сделал. Мне действительно жаль. Сможешь меня простить?
- Что было, то прошло.
- Могу ли я рассчитывать, что мы сможем начать всё заново? - я взглянула на него непонимающим взглядом, - То есть представить, что этого всего не было? Стать хотя бы хорошими знакомыми?
- Наверное, - загадочно улыбнулась я, на что вызвала улыбку парня.
- А теперь приготовься встретиться с моей семьёй, - проговорил парень, когда мы уже стояли возле входной двери, и открыл её.
- Народ, я дома! Только не один! - крикнул на весь дом Зак.
- Только не говори, что ты привёл опять эту стерву! - послышался голос из кухни.
- Она в сто раз круче!
Через пят секунд послышался весёлый смех и топот ног. И перед нами оказалась вся команда Зака. Они все вытаращили на меня свои глаза и просто тупо смотрели. Но тут один из них произнёс:
- Ущипните меня! Бабочка в нашем доме?
- Да, это правда. Роуз сейчас находится у нас.
- С чего бы это? - спросила какая - то девушка.
- С этого момента Роуз будет участвовать на турнире за нашу команду.
На семь секунд воцарилась тишина, а потом раздался звонкий и радостный возглас ребят:
- Теперь мы всех порвём!
__________________________________________________________
Вот такая прода. Надеюсь, что никого не разочаровала. Есть ли у вас предположения, что будет дальше? Пишите в коментариях. У меня много идей по написанию дальнейших глав! Очень надеюсь, что в скоре они Вам понравятся! И всех с праздниками! Спасибо, что читаете***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanfictionРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?