POV Rose
Сразу же после новости о смерти родителей, я в слезах побежала в комнату. Парни и Кэт стучали в дверь и просили, чтобы открыла дверь, но я лежала лицом в подушку и ревела. Неожиданно мне ужасно захотелось проветриться. А конкретней поехать погонять. Одевшись в тёмно- джинсовые шорты, белую майку, чёрную кожанку и чёрные Конверсы, я подошла к кровати, под которой я спрятала коробку с ключами от моей машины. Вылезав из окна, я побежала к гаражу и старалась, как можно тише отъехать от дома.
После гонки я направилась в клуб, в котором когда-то отмечала все свои победы. Хм... Круто я переживаю смерть родителей! Надо будет попросить лучших друзей родителей похоронить их, а то я не смогу там и продержаться пяти минут. Припарковав свою машину, я направилась к охраннику, который стоял возле входа в клуб, а рядом с ним стояла толпа, просившаяся пройти внутрь. Подойдя к нему, я шепнула ему на ухо:
- Бабочка...
Он на меня взглянул, а потом улыбнулся:
- Давно вы у нас не были.
- Я собираюсь это исправить, - мило улыбнулась и прошла внутрь.
В уши сразу ударила громкая музыка. Полупьяные люди танцевали в середине зала, а трезвые сидели за барной стойкой и напивались. Как раз я направилась к барным стойкам.
- Дай-ка мне бутылку пива, - обратилась я к бармену, который кивнул и поспешил выполнить мою просьбу. Сегодня пить мне не особо хотелось.
Вкоре передо мной стояла холодная бутылка пива. Открыв её, я сделала первый глоток и стала думать о своей дальнейшей жизни.
- По моему я тебе сказал, чтобы ты больше не приходила на эти гонки. Или тебе надо напомнить это? - проговорил голос над моим ухом.
Я резко повернулась. Передо мной стоял Зак...
***Flashback***
- Ты! Мелкая тварь! - с этими словами Зак припечатал меня к стенке здания.
Он со своими дружками окружили меня со всех сторон, не давая возможности выбраться.
- Какого чёрта?! Ты обыгрываешь меня уже пятый раз! Пятый, мать твою, раз! Это уже не смешно!
- Это не мои проблемы, что ты не умеешь водить, - проговорила я.
- Ты понимаешь, что я этого так просто не оставлю?! Ты должна завязать с этим делом! С завтрашнего дня, чтобы я тебя не видел! Ты поняла меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanfictionРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?