Глава 14

6.6K 209 1
                                    

POV Rose

Наступила ночь. Я сидела на балконе, обдумывая всё, что сказали ребята. Некоторые моменты никак не могли улечься в моей голове. Сегодняшняя ночь выдалась уж больно холодной. Я стала ёрзать на кресле и ещё сильнее укутываясь в тёплый плед, вспоминая слова Макса.Машинально я дотронулась до медальона, который был везде со мной, полученного мною от родителей на моё пятнадцатилетие. Он стал неотъемлемой частичкой моей жизни. Я нахмурилась, пытаясь дословно вспомнить слова Макса.

" Код сейфа тебе очень знаком и ты носишь его на себе "

Эти слова промелькнули в моей голове. Невольно я сжала маленький предмет в руке. Мои глаза расширились. Как я раньше не додумалась? Мой взгляд устремился на медальон. Этот маленький предмет и есть тот самый код от сейфа? Из - за которого и устроена вся эта шумиха?

Я заёрзала на месте, садясь в позу лотоса, и накинула на свои плечи плед. Мои кисти рук стали холодными. Я сняла предмет со своей шеи и стала внимательно рассматривать каждый миллиметр.

Я не знаю сколько так просидела, но в один момент мне на глаза попалась маленькая цифра. Так как цифра была очень маленькой, и сейчас была тёмная ночь, мне ничего не было видно. Мне пришлось встать с тёплого кресла и с пледом на плечах бежать босиком по холодному полу.

Оказавшись в своей спальне, я побежала к светильнику на тумбе. Быстрыми движениями включив его, стала рассматривать, что же эта за цифра.

" Единица " - пронеслось у меня в голове.

Я стала судорожно высматривать другие цифры, которые могли находиться на этом маленьком предмете. Там оказалось ещё четыре знака.

- Один. Ноль. Два. Шесть, - прошептала я, - Похоже это и есть код от сейфа. Только в какой последовательности находятся цифры? - в очередной раз задала я себе вопросы.

Я не могла это держать в себе. Мне надо было поделиться своим открытием с ребятами. И плевать если они сейчас спят! Ведь это очень важно! Сейчас я чувствую себя эгоисткой. Я побежала сначала на первый этаж, чтобы проверить ребят. На моё удивление они все там и находились. С разбегу я прыгнула на спину брата, который в это время уже встал из - за стола, и очень крепко обняла.

- Роуз, что - то случилось? - с беспокойством в голосе спросил Маркус, на что все взгляды были устремлены на меня.

- Случилось, - сказала я отдышавшись и устремила свой взгляд за спину брата, где находился Гарри, смотря в упор на меня.

- Что - то серьёзное? - подал голос Найл, попивая кофе из кружки

- Угу, - я перевела свой взгляд с Найла на Гарри и стала всматриваться в очертания лица парня. Увидев это, на его лице появилась улыбка, и он подмигнул мне.

- Короче я знаю пароль от сейфа родителей, - произнесла я на одном дыхании, на что Найл после моих слов подавился кофе, а я издала маленький смешок.

Повисла тишина, которую нарушил Лиам, за что я ему была благодарна:

- Ты в этом уверена?

- Если точнее сказать, то я знаю цифры, из которых состоит пароль, а вот их последовательность нет, - вздохнула я.

- А сколько их там? - спросил Зейн.

- Всего четыре. Один. Ноль. Два. Шесть.

- Но как ты их узнала? - задал очередной вопрос Луи.

Я показываю свой медальон в руке:

- На нём были все эти цифры. Макс мне сказал, что код от сейфа я ношу на себе. А тут случайно мне под руку попался он, - я взглядом показала на маленький предмет, находившийся в моей руке, - Я заметила одну маленькую цифру и стала смотреть дальше. И нашла остальные. Мы сможем забрать эти документы и спрятать!

- Это прекрасная новость, Роуз, - заключила меня в свои объятия Кэт, на что я обняла её в ответ. Потом к нам стали подходить парни. И через минуту мы все стояли и обнимались.

- Нам надо идти спать завтра будет тяжёлый день. И надо предупредить наших людей, - подал на конец свои хриплый голос Гарри, от чего по моему телу прошлись мурашки.

- Тебе холодно? - спросил он, из - за чего мои щёки покраснели.

- Есть не много, - пробормотала я, - Пожалуй я пойду спать.

Я стала подниматься по лестнице, чувствуя на себе взгляд Гарри. Я обернулась. Никто не мог этого видеть, так как обсуждали завтрашний день.

" Спокойной ночи " - одними губами проговорил он мне, на что я улыбнулась и кивнула, продолжая свой путь к комнате.

______________________________________________________________________________

Вот и долгожданная прода! Хочу извиниться за её долгое отсутствие. У меня закончилась четверть, а соответственно наступили каникулы. По этому постораюсь выкладывать проду чаще!

Люблю вас***

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя