Глава 4

10.2K 309 1
                                    

- Серьёзно? Ты ударила его по голове бутылкой пива? - засмеялись ребята.

- Ну, а что мне оставалось делать? - оправдывалась я, - Если бы вы знали, как я испугалась!

- А ты понимаешь, что теперь он тебя так просто не оставит? - задал вопрос Маркус.

- Конечно понимаю! Но у меня есть защитники!

- И кто же это? - прищурился Найл, обнимая Кэтрин.

- Подсказка. Их пятеро. Плюс один мой дорогой человек. Один из них встречается с моей подругой..., - протянула я.

- Понятно-понятно. Это мы, - вздохнул Зейн.

- Эй, тебя что-то не устраивает? - воскликнула я.

- Нет, всё нормально. Только взамен ты ищешь мне девушку, - ухмыльнулся парень.

- И мне! - крикнули Лиам и Луи.

- Ох... Ну хорошо. А тебе не надо? - обратилась я к Гарри.

- Хм... Нет, я пока воздержусь, - засмеялся он.

- Я что-то смешное сказала?

- Нет, - сказал Маркус, - Просто наш Гарри главный человек, который пользуется девушками на одну ночь.

- Бабник что ли?

- Фу! Как грубо! - воскликнул Луи.

- Фу! Как грубо! - передразнила я его.

Все мы засмеялись, сидя в гостиной.

- Хей, ребят. Уже поздно, по этому предлагаю вам остаться у меня на ночь. А потом предлагаю вам поиграть в бутылочку.

Все ребята согласились. И мы стали играть в бутылочку. Играли мы уже минут 30. Пока бутылка не попала на меня, а вопрос задавал Гарри.

- Роуз, вопрос или действие? - ухмыльнулся парень.

- Вопрос -, насторожилась я.

- Ты девственница?

- Гарри, - прошептали все.

- Всё нормально. Нет, я не девственница, - спокойно сказала я.

- А кто это был?

- Не поверишь, кто это был!

- Ну и кто же, - глаза Гарри загорелись светлым огоньком. Ну ничего я тебя сейчас обломаю. А тем временем ребята наблюдали за нашей дискуссией, которую я хочу уже закончить.

Я поманила его пальцем, чтобы он наклонился ближе. Гарри наклонился.

- Парень... - прошептала я и улыбнулась.

- Пф, так нечестно! - возмутился Гарри, - А конкретней, кто он? Встречаетесь ли вы?

- Воу, полегче! По правилам мы должны задавать только один вопрос, - ухмыльнулась я.

- Да больно интересно! - надул губы парень и откинулся на спинку дивана.

- Ты, что, обиделся?

Молчание.

- Хорошо-хорошо. Его зовут Ник. Мы с ним расстались из-за того, что он мне изменил. Теперь доволен?

- Более чем, - улыбнулся он.

- Ладно, ребят, я хочу спать. Ложитесь, где хотите, но только не в моей комнате. Спокойной ночи, - улыбнулась я всем и направилась в свою комнату. Там я переоделась в свою пижаму, которая состояла из белой майки и белых коротких шорт, и уснула.

***

На утро я проснулась из-за того, что что-то тяжёлое лежало около меня. Открыв глаза, я повернулась, чтобы узнать что это такое лежит. Оказалось, что это Гарри Стайлс собственной персоны!

- Эй, кудрявая морда, вставай! Я говорила, что нельзя заходить ко мне в комнату!

- Не бубни, - сказал парень и перевернулся на другой бок.

- Что прости? Ну ладно, сам напросился, - я встала на кровать и стала прыгать.

Сначала Гарри не обращал на это внимание, потом стал ворочаться, а потом и вовсе открыл глаза и ухмыльнулся.

- Что такое?

- Ничего такого, если бы ты не стояла в этой сексуальной пижамке надо мной, - сказал он и потянул свои руки ко мне.

- Фу! Ну ты и извращенец! - я спрыгнула с кровати и побежала к себе в ванную, а за собой услышала звонкий смех парня.

Прошло две недели

За эти две недели я очень хорошо сдружилась с ребятами. Мы стали чаще зависать у меня дома. И я нашла парням девушек, как и обещала. Что касается Зака, то я его видела только на гонках. А ещё за мной увязался какой-то парень, который не хочет от меня отставать, пока не увидит моего парня, про которого я ему много раз говорила. Этому парню я пообещала, что приду со своим парнем в парк, где у нас назначена встреча.

Придя ко мне домой, я увидела, что все ребята сидят в гостиной и смотрят телевизор.

- Как вы зашли?

- У меня есть ключи, - ответил Маркус, подняв руку с ключами.

- И так у меня срочное дело. Мне нужно, чтобы кто-то из вас притворился моим парнем на два часа, - я состроила умаляющие глазки.

- Прости, Роуз, но у нас всех дела, но как я знаю, у Гарри нет никаких дел, - сказала Найл.

- Г-а-а-рри, - протянула я и посмотрела на него.

- Ох... Ну хорошо.

- Спасибо! - накинулась я на него с обнимашками.

Что-то мне подсказывает, что с этого момента всё изменится....


Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя