POV Harry
- Ну а если что, то кричи, что есть мочи, - сказал я Роуз, на что она показала мне язык и скрылась в тёмном коридоре.
- Ребят, что-то сне не нравится всё это. У меня дурные предчувтсвия, - проговорила Кэт.
- Да брось. Что может случится? - сказал Луи, исдедом за его словами послышался крик.
Все замерли. Но тишину нарушила Кэтрин:
- Может она шутит или там действительно что-то происходит?
- Сто процентов она специально закричала, чтобы потом над нами посмеяться, - ответил я.
- Вы как хотите, но я пошла вниз, - сказала девушкаи стала вставать.
- Стой! Возьми нас с собой! - подорвался Найл, на что Кэт кивнула и взяла в свои руки ноутбук.
Мы стали спускаться по лестнице. Из гостинной доносились очень громкие шорохи. Кэтрин стала пробывать включить свет. Когда ей это удалось, то мы увидели, что Роуз держит какой-то парень. Когда он перевёл свой взгляд на Кэт, то просто улыбнулся и стал выталкивать Роуз на ружу. Хорошо, что мы собрались дома у Лиама. Он находится через два дома от дома Роуз. Первыми очухались мы с Маркусом. И побежали к машинам, которые стояли на улице. Следом побежали Лиам, Зейн и Луи. Через пол минуты раздался крик Кэт. Найл естественно, услышав её крик, метнулся к ней. Но а нам оставалось только преследовать машину, в которой находилась Роуз.
Эта, можно сказать, гонка переходила в настоящее сражение. В один момент мне всётаки удалось выровниться с этой машиной. Мы шли на ровне. Я старался рассмотреть водителя, который похител Розали.
Я наклонился чуть вперёд, чтобы ещё раз попробывать рассмотреть парня. И в этот раз мне удалось это сделать. Он вжался в руль и напряжённо смотрел наэдорогу, иногда оборачиваясь. Толком я его не успел разглядеть, но единственное, что отчётливо отложилось у меня в голове, это татуировка в виде четырёх цифр на шее.
Он посмотрел на меня, ухмыльнулся и сильнее надавил на газ.
- Чёрт! - выругался я.
На перекрёстке был светофор. Он начал мигать, предупреждая , что скоро переключится на красный.
Я сильнее нажал на газ, но не успел. Красный цвет загорелся секундой раньше. По этому мне пришлось резко затормозить.
- Твою мать! - громко рыкнул я...
________________________________________________________________________
Ребята, простите, что так долго не было проды. Просто я поступила в худ. школу на подготовительные курсы, по этому я выкладываюсь там по полной. Надеюсь Вы меня поймёте. Я всё же постараюсь выкладывать как можно чаще...
P.S. Спасибо, что читаете меня!***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanfictionРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?